Третий год подряд торговая марка Apple, несмотря на опасения по поводу потери импульса, завоёвывает первое место в двадцатке «самых крутых» брендов Великобритании CoolBrands Top 20. В этот раз компании пришлось сражаться за первое место с таким брендами, как Aston Martin и Nike, занявшими второе и третье место соответственно.
И в этот раз технологические бренды продолжают доминировать в списке CoolBrands Top 20, занимая 8 из 20 позиций. В рейтинге вновь присуствуют Google и YouTube на шестом и седьмом месте соответственно, вместе с Bang & Olufsen на одиннадцатом месте, Bose на пятнадцатом и Sony на восемьнадцатом. Сервис потокового вещания Netflix, стремительно набирающий популярность в Великобритании, впервые появился в Топ-20, заняв сразу десятую позицию.
После трёх лет пребывания в рейтинге первую двадцатку покинула социальная сеть Twitter, в то время как фотосервис Instagram удачно дебютировал сразу на четырнадцатой позиции.
После года отсутствия в первую двадцатку CoolBrands Top 20 вернулись ретейлеры Liberty и Selfridges. Также следует отметить возвращение в CoolBrands Top 20 бренда дома высокой моды Stella McCartney, принадлежащего холдингу Kering, вместе с торговой маркой шампанского Dom Pérignon. Всего из прошлогоднего состава CoolBrands Top 20 в нынешнем рейтинге осталось 13 брендов.
Перечень CoolBrands Top 20 в этом году выглядит следующим образом:
- Apple
- Aston Martin
- Nike
- Chanel
- Glastonbury
- Google
- YouTube
- Dom Pérignon
- Rolex
- Netflix
- Bang & Olufsen
- Ray-Ban
- Alexander McQueen
- Instagram
- Bose
- Liberty
- Selfridges
- Sony
- Virgin Atlantic
- Stella McCartney.