В обновленном Genesis появится электронный помощник, который предупредит о приближении к камерам контроля скорости, а также сам замедлит машину. В России бизнес-седан Hyundai Genesis пока продается без этой технологии.
Корейский автопроизводитель Hyundai Motor укомплектовал свой обновленный премиальный седан Genesis технологией реагирования на камеры контроля скорости. Новая опция не только предупреждает водителя о фиксации нарушения скоростного режима, но и самостоятельно уменьшает скорость автомобиля до разрешенной.
Принцип работы новой системы прост. В память бортового компьютера загружается карта расположения стационарных приборов, которые определяют превышение скорости со стороны водителей. Во время езды электронный помощник сверяет GPS-координаты этих радаров и автомобиля.
Если на пути следования находится оборудование контроля скорости, на приборной панели будет выведено соответствующее предупреждение и раздастся звуковой сигнал. Если водитель не предпринял мер по замедлению транспортного средства, электроника даст команду системе автономного экстренного торможения (Automatic Emergency Braking, AEB), которая снизит скорость машины в соответствии с текущими ограничениями на дороге. Благодаря этому автомобилисты смогут избежать штрафов за несоблюдение скоростного режима.
Помощник срабатывает за 800 метров до места расположения камеры контроля скорости. При этом новинка не реагирует на передвижные приборы и оборудование, устанавливаемое на полицейских машинах. В этом случае автовладельцам по-прежнему придется использовать радар-детекторы.
В России продажи седана Hyundai Genesis нового поколения начались весной 2014 г. В этой четырехдверке нет функции автоматического замедления автомобиля перед фиксирующими скорость камерами. Как сообщил австралийскому изданию Drive представитель Hyundai, новая опция будет доступна позднее. На каких рынках она появится, в компании не уточнили.
В нашей стране цены на обновленный Genesis стартуют от i1 млн 859 тыс. В эту сумму оценена заднеприводная версия с 3-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Самая дорогая комплектация россиянам обойдется почти в i3 млн. В ней присутствуют полный привод и 315-сильный мотор объемом 3,8 литра. Система автоматического торможения перед препятствием, на базе которой производитель создал технологию реагирования на радары, предусмотрена только в самых дорогих модификациях бизнес-седана.
Накануне стало известно о прекращении продаж в России Hyundai Genesis с кузовом купе. Стоимость этого автомобиля составляла i1,5 млн. В мае 2014 г. на российском рынке было продано всего шесть таких машин.