Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Facebook покупает разработчика очков виртуальной реальности Oculus VR

Компания Facebook договорилась о покупке разработчика технологий виртуальной реальности Oculus VR за 2 миллиарда долларов и намерена стимулировать развитие компании на рынке видеоигр и коммуникаций, говорится в сообщении Facebook.

Oculus VR была создана в 2012 году, ее возглавляет один из основателей, Брендан Ирибе (Brendan Iribe). Ранее стартап привлекал средства с помощью краудфандинг-площадки Kickstarter. На сегодняшний день компания приняла более 75 тысяч заказов на комплекты инструментов для разработки ПО для очков виртуальной реальности Oculus Rift. О поддержке Oculus Rift говорила компания Valve, которая намерена добавить поддержку режима виртуальной реальности в свой игровой сервис Steam. Разработку похожих моделей ведут компании Sony и Microsoft.

«Мы чувствуем, что можем начать фокусироваться на платформах следующего поколения, которые смогут обеспечить более полезный, развлекательный и персонализированный опыт использования», — написал на своей странице гендиректор Facebook Марк Цукерберг. Он отметил, что очки Oculus Rift позволяют «полностью погрузиться в созданное компьютером окружение — будь то игра или сцена из фильма». Цукерберг подтвердил, что Facebook поддержит Oculus VR в развитии на рынке «игр с погружением» в плане разработки продуктов и поиска партнеров среди создателей игр.

Сумма сделки составит примерно 2 миллиарда долларов, из которых 400 миллионов будут выплачены наличными. Кроме того, владельцы Oculus VR получат 23,1 миллиона акций Facebook — пакет, который оценивается в 1,6 миллиарда долларов. Кроме того, договор предусматривает потенциальную выплату в 300 миллионов долларов наличными и акциями, если Oculus VR достигнет целевых финансовых показателей. Oculus VR продолжит работать как независимая от Facebook компания, сделку планируется закрыть во втором квартале 2014 года.

В будущем, по словам Цукерберга, Oculus будет использоваться не только для игр, но также, например, для дистанционного образования, консультаций с доктором или трансляций спортивных матчей. «Это действительно новая платформа для коммуникаций. Однажды захватывающая дополненная реальность станет частью повседневной жизни для миллиардов людей», — отметил глава Facebook.

Digit.ru

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...