Официальный сайт зимней Олимпиады www.sochi2014.com, работа которого обеспечивалась облачной платформой Microsoft Windows Azure, привлек за все время Игр свыше 100 миллионов посетителей, сообщили в рамках Mobile World Congress представители Microsoft.
Ежедневно сайт посещали более 5 миллионов пользователей, которые просматривали по 30 миллионов страниц. В момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовало свыше 175 тысяч посетителей, что в 15 раз превышало количество пользователей в периоды минимального потребления.
Наибольшее число пользователей пришло на сайт из России, США, Канады, Украины и Франции. Максимальный интерес привлекли раздел сайта о соревнованиях по фигурному катанию и страница с неофициальным медальным зачетом. Общее число просмотров сайта sochi2014.com за время Олимпиады превысило 500 миллионов, а количество запросов к Azure — более 25 миллиардов.
Microsoft стал официальным поставщиком Олимпиады в Сочи в категории «программное обеспечение». Помимо поддержки сайта, Microsoft с партнерами создали единый интерфейс для доступа к новостям об Играх с мобильных устройств. Кроме того, компания создала два приложения на платформе Windows Phone — Гид «Сочи 2014» и Результаты «Сочи 2014», число загрузок которых превысило 1 миллион.
На базе Microsoft Dynamics AX была создана система управления ресурсами и логистики (ERP) для оргкомитета Сочи-2014. Для координации работы специалистов, в том числе,для размещения спортсменов и протокольных мероприятий, использовалась система Microsoft Dynamics CRM. Наконец, на базе технологий частного «облака» Microsoft работало единое информационное пространство (ЕИП) оргкомитета Олимпиады в Сочи.