Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Goodyear представила шину, самостоятельно следящую за своим давлением

Слишком низкое давление в шинах — большой расход и перегрев резины; слишком высокое — увеличенный тормозной путь, менее эффективный разгон. Хотя производители выдают рекомендованное давление, любой автолюбитель знает, что, проехав 2 000 км за день даже по дорогам с твёрдым покрытием, он обнаружит такое падение давления, которое непременно заставит его в следующий раз перекачивать шины перед поездкой.

В общем, за давлением нужно следить и частенько его корректировать.

Для тяжёлых грузовиков эти проблемы ещё более значимы. Груз (в идеале) должен повышать давление в шинах, его отсутствие — снижать, причём в правильных пропорциях. Яснее ясного, что на практике никто так не делает, даже в странах с цивилизованными дальнобойщиками. Отсюда аварии: в США 50% аварий грузовиков так или иначе связаны с шинами, равно как и перерасход топлива, а также повышенный износ резины.

Когда-то (в 20–30-е) в США на каждой бензоколонке заправщик не только вставлял пистолет в бак (было и такое!), но и проверял давление в шинах. Теперь такой сервис в Северной Америке остался разве что в странах типа Никарагуа, где рабочая сила совсем ничего не стоит.


Когда регулятор открывает доступ наружному воздуху во внутреннюю трубку, спущенная шина при качении пережимает её низ, сама проталкивая воздух внутрь. (Иллюстрация Goodyear.)

Система, работающая по Air Maintenance Technology (AMT), заменит этого вымершего, как дронт, специалиста шиной, накачивающейся самостоятельно до требуемого давления. В отличие от некоторых других систем контроля, все её компоненты находятся внутри самой шины. Внутренний регулятор давления отслеживает соответствие норме и, когда оно упадёт ниже критического порога, повышает его при помощи встроенного пассивного мини-насоса. При этом система не потребляет внешней энергии: насос и клапан действуют исключительно от того, что получают при деформации обода колеса, неизбежного при движении грузовика.

Увы, всё это богатство пока нацелено только на коммерческих перевозчиков: рядовому автолюбителю Goodyear ничего такого не предлагает. О причинах нетрудно догадаться: хотя компания пока не объявила стоимость чудо-колеса, ясно, что хотя бы поначалу она будет немаленькой. Правда, разработчики заявляют, что при высоком ежегодном пробеге система окупается очень быстро — и из-за снижения среднего расхода топлива, и за счёт увеличения срока службы неперегреваемой шины.

По оценкам компании, сейчас, если давление в шине на 0,68 атм ниже оптимального, расход топлива возрастает на 1%, а если давление падает больше, чем на 10% от нормы (в США для грузовиков она составляет ~7 атм), то время жизни шины сокращается на 9–16%. Ясно, что обычный водитель легкового автомобиля вряд ли сможет окупить расходы столь же быстро: потребление топлива у него меньше, да и пробег в единицу времени не такой могучий.

И главное: пока пассивный мини-насос требует колеса большого диаметра, а таких в легковом автопарке очень мало.

Остаётся надеяться, что, после того как новинку «распробует» сектор грузоперевозок, рано или поздно что-нибудь перепадёт и владельцам легковушек.

Подготовлено по материалам Goodyear.

Компьюлента

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...