Неудачные инвестиции обойдутся Microsoft в 6,2 миллиарда долларов
Владимир Парамонов
04.07.2012
Microsoft вынуждена списать $6,2 млрд, чтобы компенсировать издержки, связанные с приобретением рекламного агентства aQuantive.
Редмондская корпорация купила фирму aQuantive в 2007 году, заплатив за неё почти $6 млрд. Сделка стала одной из самых крупных в истории Microsoft. Предполагалось, что приобретение поможет корпорации улучшить положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Microsoft, используя технологии aQuantive, собиралась разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам.
Однако теперь корпорация вынуждена признать, что покупка оказалась неудачной: aQuantive не оправдала надежд и не обеспечила рост прибыли, на который рассчитывала компания Стива Балмера.
Сообщается, что $6,2 млрд будет списано из прибыли за четвёртый квартал 2012 финансового года, который закончился в июне. По предварительным оценкам, за этот период корпорация заработала приблизительно $5,25 млрд, или 62 цента в пересчёте на одну акцию. Таким образом, Microsoft, вероятнее всего, покажет квартальные убытки — впервые за 20 лет.
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...