Logo Host-telecom.com — профессиональный хостинг в Европе! Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

💰 Самые низкие цены на домены

🔒 Отличный хостинг на SSD c бесплатными SSL

💻 Огромнейший выбор dedicated выделенных серверов

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

VDS хостинг Облачный сервер в Нидерландах и Украине

Аренда виртуального сервера от $7.91

Партнёрская программа
$20 за клиента

Wingate и Quake I & II

В Quake играют через Интернет подключившись к одному из многочисленных Quake servers. Сервера используют UDP (User Datagram Protocol) для соединения, поэтому вы должны специальным образом сконфигурировать WinGate для Quake. Quake servers предоставляют номера портов, используемых для этих соединений. И вы должны посмотреть номера UDP портов, используемых на нужном вам сервере.

Настройка WinGate:

Настройте UDP Mapping на порт определенный на Quake server. Mapping должен указывать на IP-адрес Quake server (например, '24.100.102.100') и определенный там порт (обычно, это порт 27910).

Настройка Quake:

В окне игры введите 'connect wingate:27910', где 27910 - номер порта, используемый для UDP mapping.

ПРИМЕР

Предположим, для обычного соединения с сервером вы должны ввести

"connect 159.153.164.72:27910"

При наличии же WinGate сначала создайте UDP mapping через порт 27910 на IP-адрес 159.153.164.72 и порт 27910. Вот теперь вы можете для соединения с сервером ввести

"connect wingate:27910"

Вы так же можете использовать IP-адрес WinGate-а

"connect 192.168.0.1:27910"

Вы можете соединяться с разными Quake servers создавая UDP mappings на разные порты. Скажем, вы имеете три сервера:

123.123.123.123 порт 27910
121.121.121.121 порт 27910
111.111.111.111 порт 27910

Выполните следующие настройки:

  1. Создайте 3 UDP mappings, указывающих на разные игровые сервера, но использующих одинаковый номер порта 27910.
  2. Установите первый UDP mapping на порт 27910.
  3. Так как все три сервера имеют один и тот же IP-адрес (адрес Wingate-а), то для второго сервера установите UDP mapping на порт 27911, а для третьего - 27912.

Теперь для соединения с каждым из серверов используйте соответствующую запись:

'connect 192.168.0.1:27910' для сервера 1
'connect 192.168.0.1:27911' для сервера 2
'connect 192.168.0.1:27912' для сервера 3

Назад | Содержание | Вперед

 

Wildcard сертификаты от $74,97 в год.

Дешевые ssl сертификаты для домена

Sectigo сертификаты от $7,67 в год.

хостинг Украина Виртуальный хостинг для сайта от $4,87

Регистрация домена от $2 в год

Партнерская программа – $20 за клиента

VPS с гибкой конфигурацией: за 1€

Мощные выделенные сервера: от 25€

Собственный Дата-Центр
Поддержка 24/7

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

ATLEX Выделенные серверы: в Европе / в России.

Виртуальные серверы: в Европе / в России.

Партнерская программа

Ваш сайт в 8 раз быстрее конкурентов. Хостинг от $2.95

VPS: SSD, KVM, бесплатные бэкапы и администрирование

Все необходимое для вашего сайта и лучшая техподдержка 24/7

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...