Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
2015 г.

Кому заказать разработку и продвижение корпоративного веб-сайта. Часть 2.

Василий Тихонов

Над вынесенным в заголовок вопросом ежедневно задумываются тысячи владельцев бизнесов или менеджеров, на которых возложена соответствующая задача. Итак, есть задача, есть бюджет на ее решение, возможно есть видение, как все должно быть сделано. И вы ищете подрядчика или подрядчиков, которым хотели бы доверить свою задачу и выделенный на ее решение бюджет. Выбор огромен. Тысячи веб-студий предлагают услуги по разработке и продвижению веб-сайтов. Например, вы можете заказать ваш сайт в веб-студии Вики Веб, Интернет Лаборатории СевенПро или в компании СМСдизайн. Продвижение вашего вебсайта вы можете заказать в компании Алроникс, которая работает по всей России. Также вы можете заказать продвижение вашего сайта одному из лидеров СЕО-отрасли, компании SEO.RU. Это одна из самых надежных компаний в отрасли, у них есть клиенты, которых они обслуживают вот уже более 10 лет.

Выбор подрядчика для разработки и продвижения сайта – это важное и ответственное решение. Чтобы быстро и эффективно провести работу по выбору веб-студии для вашего будущего вебсайта, необходимо к этой работе тщательно подготовиться. Прежде чем собственно обращаться в конкретные веб-студии за предложениями, попробуйте ответить на следующие вопросы:

  1. А что вы собственно хотите заказать? Что это будет? Сайт-визитка, являющийся веб-аналогом вашего рекламного буклета? Или может быть это будет сложный портал, с помощью которого вы планируете поддерживать работу ваших региональных представителей и дилеров. А если, например, это будет интернет-магазин, то хорошо бы понять сколько примерно наименований товаров в нем будет, сколько примерно заказов в день планируется обслуживать, насколько сложной видится интеграция с бэк-офисом. Все эти требования необходимо записать в письменном виде. Письменные формулировки очень хорошо помогают привести мысли в порядок, да и в сколько-нибудь серьезной веб-студии от вас все равно захотят такой документ получить.
  2. Какова целевая аудитория вашего проекта и каковы возможные методы ее привлечения? Когда сайт будет готов, скорее всего вы будете какими-то методами его продвигать и рекламировать. Попробуйте хотя бы в общих чертах понять какая именно аудитория заинтересована в ваших товарах и услугах и какими методами, через какие каналы эту аудиторию можно привлечь. Описание аудитории и методов ее привлечения также необходимо оформить в виде документа.
  3. Технологии и бюджет. Попробуйте понять к какому классу можно отнести ваш проект в плане используемых технологий веб-строительства. Сайты-то ведь с нуля никто не делает. В любом случае выбранная вами веб-студия будет опираться на какой-то инструментарий. В простейшем случае в качестве инструментария может быть использован конструктор сайтов с шаблонным дизайном. Чуть более сложная ситуация это конструктор сайта с уникальным дизайном, сделанным специально для вас. Далее по уровню сложности идут различные CMS (системы управления контентом), которые также могут быть применены веб-студиями с шаблонным или уникальным дизайном. Попробуйте понять нужно ли будет для вашего сайта программировать какие-то уникальные модули или все что вам нужно уже в том или ином виде существует и решение вашей задачи сводится к интеграции имеющихся на рынке модулей. От ответов на эти технологические вопросы очень сильно зависит бюджет, который необходимо будет выделить на разработку сайта.
  4. С кем вы хотите иметь дело? Попробуйте понять какой примерно веб-студии вы хотите поручить эту работу. Большой или маленькой. Известной или не очень. Дорогой или позиционирующей себя как экономкласс. Расположенной в вашем городе или вы вполне допускаете удаленную работу . Как правило все решения такого рода – это какой-то разумный компромисс. Конечно было бы очень хорошо заказать работу большой, известной и дорогой студии, имеющей офис в вашем городе. Но за все это надо платить. Поэтому от вас требуется ответственно подойти к вопросу и понять какие параметры веб-студии для вас в самом деле важны, а на что можно и не особо обращать внимания, на чем можно сэкономить, чтобы решить задачу без превышения выделенного на нее бюджета.
  5. Какой комплекс услуг потребуется и сколько нужно подрядчиков? Если вы планируете активно использовать ваш сайт как инструмент продаж, то после собственно разработки сайта вам необходимо будет его продвигать и рекламировать. Современный интернет маркетинг это весьма многоплановая деятельность, которая включает поисковое продвижение, контекстную рекламу, маркетинг в соцсетях, таргетированную рекламу в соцсетях, медийную и поведенческую баннерную рекламу, пиар-активность, е-мейл маркетинг и т.д. Каждым из перечисленных направлений должны заниматься узкие специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Поэтому при выборе подрядчика хорошо бы поинтересоваться действительно ли в его штате имеются все необходимые специалисты. Возможен и вариант, когда задействованы несколько подрядчиков. На рынке имеются узкоспециализированные компании, оказывающие например только сео-услуги или только услуги по контекстной рекламе. Но при таком варианте вы должны четко понимать, что кто-то должен будет координировать деятельность этих нескольких компаний, в том числе гасить возможные конфликты.

Перечисленные выше вопросы далеко непростые и возможно менеджер ответственный за выбор подрядчика или подрядчиков для разработки и продвижения веб-проекта будет не в состоянии дать на них полные и развернутые ответы. В такой ситуации возможно есть смысл до начала работ обратиться в какую-нибудь веб-студию за платной консультацией по всем перечисленным вопросам. При этом сам факт такой консультации нисколько не обязывает вас рассматривать этого консультанта как одного из кандидатов на выполнение работ.

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...