Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Информация о докладах и докладчиках

[22 июня] [23 июня] [24 июня]

23 июня

А. Мамыкин, А. Бурдинский, М. Райбман, А. Каталов, П. Черкашин, М. Грачева, С. Ищенко, Д. Крюков, А. Амилющенко

 

Андрей Мамыкин, Рекcофт
Бизнес в Интернет. От разработки маркетинговой стратегии до ее реализации.

Андрей Мамыкин - менеджер отдела маркетинга компании "Рексофт", создателя Интернет-магазина "оЗон" и системы авторизации кредитных карт ASSIST.

Постепенно из модного увлечения Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Вслед за компьютерными компаниями, все большее число фирм использует Сеть в своей повседневной деятельности. Появляются все большее число коммерческих Интернет-проектов. С другой стороны, многие их этих проектов закрываются, так и не добившись успехов. О причинах этого, о том какие ошибки наиболее часто совершаются при реализации Интернет-проектов и как воспользоваться уже накопленным опытом, пойдет речь в докладе.

 

Андрей Бурдинский, Автобанк
Опыт продвижения банковских услуг в Интернете.

Андрей Бурдинский - руководитель Интернет-проектов Автобанка. Специалист по банковскому маркетингу и интернет-банкингу

Автобанк стал активно использовать Интернет для информирования клиентов и продвижения банковских услуг начиная с 1997 года. Уже более года (с мая 1998г.) Автобанк имеет в своем арсенале уникальную банковскую услугу - "Домашний банк" - систему интернет-банкинга. В докладе рассказывается об опыте использования возможностей Интернета для продвижения банковских услуг.

 

Александр Каталов, ООО "Элком"
Продажа программного обеспечения через Интернет.

Александр Каталов - учредитель и бессменный руководитель созданной в 1991 году компании ООО "Элком". Создатель популярного в России и СНГ сайта DOWNLOAD.RU, на котором размещаются программы исключительно российских разработчиков программного обеспечения, а также советы и списки ресурсов для начинающих shareware-авторов.

Доклад посвящен методике разработки, распространения и продажи shareware-программ через Интернет. Рассматриваются нетрадиционные способы рекламы, специфичные именно для данной категории продуктов, защиты от нелегального использования (пиратства), а также приема платежей онлайн (по кредитным карточкам).

 

Павел Черкашин, Actis Systems
Сколько и за что нужно платить Web-дизайнеру?

Павел Черкашин - президент компании Actis Systems, одной из наиболее успешных Web-компаний в России. Среди клиентов Actis Systems такие компании как Andersen Consulting, Bosch, Canon, Microsoft, Samsung, Symantec и многие другие. К середине второго года существования в трех офисах компании в Москве, Алма-Аты и Новосибирске работает около 50 человек. Доход за 1998 год составил около $400,000.

Сотни дизайнерских студий предлагают услуги по изготовлению веб-сайтов. Студии бывают большие и маленькие, дорогие и не очень. Неопытным заказчикам бывает трудно понять почему же цена за одну и ту же работу в разных студиях может отличаться на порядок. Разобраться в проблеме поможет содержащаяся в докладе информация о текущем состоянии российского рынка веб-услуг и перспективах его развития.

 

Михаил Райбман, Gallup Media
Измерения аудитории Интернет.

Михаил Райбман, менеджер проектов Marketing Index, Gallup Net.

Бурное развитие Интернет привело к тому, что в развитых странах Сеть стали рассматривать уже не как средство передачи данных, а как одно из средств массовой информации (СМИ). В России это средство постепенно тоже становится массовым. Следовательно, возрастает интерес к Интернет как к носителю коммерческой рекламы, а это влечет за собой интерес к исследованиям аудитории Интернет. Доклад содержит попытку классифицировать способы проведения такого рода исследований. В докладе будет также представлено описание проекта Gallup Net, осуществляемого компанией Gallup Media.

 

Мария Грачева, Агентство сетевой рекламы "Прорыв"
Больше вложишь - больше получишь? Рекламный бюджет и отдача.

Мария Грачева. С Интернетом работает с 1996 года - разработка и продвижение коммерческих и информационных Интернет-проектов. В 1998 году возглавила первое агентство сетевой рекламы в русскоязычном Интернете - небезызвестное System Ru, совместный проект ИД "Компьютерра" и Студии Артемия Лебедева.
Весной 1999 года организовала самостоятельное независимое агентство сетевой рекламы "Прорыв". Сегодня "Прорыв" (www.breakth.ru) - одно из немногих агентств, способных предложить клиенту беспристрастный медиаплан, не лоббирующее собственные рекламные площадки, как минимум, потому, что их просто нет.

Сколько денег нам будет стоить реклама в Интернете?" - этот вопрос нам задает каждый второй клиент. Более 80% клиентов, увидев рекомендованную сумму рекламного бюджета, отмечают, что представляли ее себе совершенно иной. Одни - большей, другие - меньшей. От чего зависит эта сумма, почему одним достаточно $400, чтобы поток клиентов окупил вложения в несколько раз, а другим нет смысла работать с бюджетами меньше $10.000?

 

Сергей Ищенко, Агенство Интернет-рекламы "Манифест"
Опыт создания агентства Интернет-рекламы.

Сергей Ищенко - руководитель Агенства Интернет-рекламы "Манифест". Имеет 6-летний опыт работы в российских и западных телекоммуникационных компаниях. Участвовал в создании Интернет-сети "Портал".

Даются ответы на такие важные вопросы как - Сколько стоит старт? Как подобрать команду? Где взять первых клиентов? С кем следует наладить отношения в первую очередь? И, конечно, сколько можно заработать?

 

Дмитрий Крюков, Компания СТЕК
Рекламный потенциал Rambler. Возможности, перспективы.

Дмитрий Крюков - автор и разработчик одной из первых российских поисковых систем Rambler, а также рейтинга-классификатора российского сегмента Интернет Rambler's Top100. Лауреат первой премии "Золотая паутина" за 1997 год в номинации "Лучший коммерческий проект года"

В докладе анализируются возможности Rambler'а по проведению массированных рекламных кампаний с максимально широким охватом аудитории, а также адресных рекламных кампаний специфических товаров и услуг. Рассматриваются возможные формы размещения рекламы. Приводятся примеры рекламных кампаний: Intel, Rietumu Banka.

 

Алексей Амилющенко, Елена Колмановская, CompTek International
Яndex - search & research engine.

Алексей Амилющенко - один из менеджеров проекта Яndex. Кроме Яndex занимается в CompTek еще и Интернет-телефонией. Является руководителем рабочей группы АДЭ "Интернет-телефония". Из личных увлечений коллекционирование интересных свойств чисел, русских и английских слов.

Елена Колмановская - бессменный менеджер проекта Яndex с 1996 года. Работала программистом в НИИ газовой и нефтяной промышленности (ВНИГНИ), затем - аналитиком в концерне "Прагма", потом - программистом в Соединенных Штатах. Предпочла жить в Москве и, вернувшись, обобщила свои впечатления. Пишет сказки о русском Интернете.

Поисковая машина Яndex являясь зеркалом русской Сети и воротами, открывающими путь к любому сайту, позволяет еще и изучать русский Интернет и его посетителей. Можно изучать объем и скорость обновления страничек, выяснять какой информации много, а какой - не хватает, сравнивать воздействие различных способов рекламы (баннерной и текстовой, контекстной и динамической), заниматься изучением и анализом интересов своих посетителей (что именно волнует аудиторию, а что перестало интересовать). Можно наблюдать за изменением интереса к различным политическим партиям или их лидерам (весьма актуально, кстати, накануне выборов). Вообще, спектр того, что можно исследовать с помощью Яndex ограничен лишь фантазией наблюдателя.

[Предыдущий день] [Следующий день]


Информационные спонсоры конференции ИМ'99

OSP
Издательский Дом
Открытые Системы
 

Internet
Журнал Internet
 

Мир Интернет
Журнал Мир Интернет
 

Gazeta.Ru
Интернет-газета Gazeta.Ru
 

PRIME-TASS
Агентство экономической информации Прайм-ТАСС
 

Interfax
Информационное агентство Интерфакс
 

RBC
Агентство РосБизнесКонсалтинг
 

FinMarket
Информационное агентство Финмаркет
 

МФД-ИнфоЦентр
Информационное агентство МФД-ИнфоЦентр
 

Netskate
Netskate
 

Манифест
Агентство Манифест
 

RLE
RLE Banner Network
 

Rambler
Поисковая система Rambler
 

Yandex
Поисковая система Яndex
 

Mail.ru
Почтовая система Mail.ru
 

List.ru
Каталог ресурсов интернет List.ru
 

iXBT
iXBT
 

Гласнет
Интернет-провайдер Гласнет
 

VessoLink
Компания Вессо-Линк Единая Пейджинговая
 

 

 

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Релиз ядра Linux 4.14  (6)
Пятница 17.11, 16:12
Apple запустила Pay Cash (2)
Четверг 09.11, 21:15
Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...