Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Информация о докладах и докладчиках

[22 июня] [23 июня] [24 июня]

22 июня

А. Себрант, П. Залесский, Т. Бокарев, А. Гагин, А. Носик, Н. Гарбуз, А. Никитин, Л. Глейзер, К. Готовцев

Андрей Себрант, Гласнет
Интернет-маркетинг: вчера, сегодня, завтра.

Андрей Себрант - директор по маркетингу компании "Гласнет", член редколлегии онлайнового журнала "Баннермейкер", член Совета РОЦИТ, член Internet Society, куратор проекта "Лист.ру", автор ряда публикаций по рекламе и маркетингу в Интернете как в сетевых изданиях, так и в печатных журналах "YES!" и "Интернет".

Даже на фоне бурно развивающегося и изменяющегося Интернета темпы преобразований в области маркетинга и рекламы в Сети впечатляют. За прошедший год и в мире, и в России Интернет-реклама стала заметным и самостоятельным бизнесом.

Объем мирового рынка Интернет-рекламы существенно превысил 1 млрд. долларов в 1998 году, оформилась структура этого рынка и четко проявились взаимопроникновение и интеграция рекламы в Сети и во всех традиционных медиа. Продажи на рекламном рынке Интернета в России пока очень скромны в денежном выражении, но уже тот факт, что в сутки отечественные системы в совокупности показывают более 10 миллионов баннеров, говорит о многом. В России образовались и успешно функционируют первые специализированные агентства Интернет-рекламы, а лидирующие традиционные рекламные агентства ("Премьер СВ", "Видео-Интернэшнл" и др.) всерьез начали работать с Интернетом.

Перспективы развития маркетинга и рекламы в Сети существенно различаются в России и в мире, и связано это с различием в роли, которую Интернет играет в экономике там и здесь. Взрывной рост продаж через Сеть за рубежом перевел там Интернет из канала преимущественно информационного в канал продаж, и это немедленно сказалось на рекламных стратегиях, обусловив, в частности, бум порталов. В России состояние электронной торговли пока не позволяет использовать этот зарубежный опыт, и наши рекламисты успешно находят свои решения, примеры которых в последующих докладах будут рассмотрены в подробностях, а в моем - просто упомянуты.

Появление достоверных измерений аудитории как всего российского Интернета, так и отдельных его сайтов, проводимых известными среди традиционных рекламистов агентствами "Гэллап-Медиа" и "Комкон-2", в совокупности с подстегнутым кризисом интересом к относительно дешевым рекламным технологиям сослужит в самом ближайшем будущем очень добрую службу рекламе в российской Сети. Уже в этом году - в том числе и благодаря приближающимся выборам - мы увидим по-настоящему профессиональное и комплексное использование Интернета в серьезных маркетинговых мероприятиях. А для многих компаний среднего и мелкого бизнеса именно Интернет-реклама послужит основой настоящего коммерческого успеха.

 

Петр Залесский, КОМКОН-Вектор
Комплексный портрет аудитории Интернет - ключ к успеху целевого маркетинга.

Залесский Петр Карлович - генеральный директор КОМКОН-Вектор. Работает в группе компаний КОМКОН с 1991 года. За это время под его руководством проведено более 700 маркетинговых исследований. Один из разработчиков известного исследовательского продукта R-TGI (Российский индекс целевых групп). С октября 1998 года курирует проект "Web-Вектор", ориентированного на всесторонее изучение российской аудитории Интернет.

В докладе будут представлены данные о численности и качественных характеристиках российских пользователей Интернет. Особенности аудитории Сети в потреблении и в покупательском поведении, в стиле жизни, в отношении к рекламе позволяют говорить о перспективности использования Интернет для продвижения товаров и услуг, в закреплении положительного имиджа рекламируемых марок. Отдельного рассмотрения заслуживает возможность использования результатов исследования для повышения эффективности усилий Интернет-провайдеров для продвижения своих услуг и привлечения новых пользователей.

 

Тимофей Бокарев, Интернет-агентство ДОТ
Основные способы продвижения компании в Интернете.

Тимофей Бокарев - коммерческий директор Интернет-агентства Дот, создатель крупнейшего русскоязычного ресурса по интернет-рекламе www.promo.ru. Имеет значительный практический опыт по продвижению коммерческих заказчиков в сети.

В докладе рассматриваются все основные способы продвижения в сети. Тематические сайты, баннерные сети, поисковые системы и каталоги, партнерские и спонсорские программы, e-mail маркетинг и др. Проводится их сравнение, ориентировочная стоимость, целесообразность использования в зависимости от целей рекламной кампании. Методика анализа эффективности рекламной кампании.

 

Александр Гагин, ЗАО "Нетскейт"
Необходимые шаги запуска успешного Интернет-проекта.

Александр Гагин, шеф-редактор журнала "Интернет", руководитель отдела веб-разработок компании "Нетскейт", бессменный автор первого веб-обозрения "Паравозов-News", редактор рубрики "Интернет" в "Газете.ру".

В русском Интернете писателей больше, чем читателей. Поэтому сделать сайт не только полезным и красивым, но популярным и известным - серьезная задача: конкуренция высока. Достижение этой цели зависит от каждого из множества шагов, которые вы проходите при создании и в стартовой рекламной кампании сайта - каждую мелочь нужно не забыть сделать и сделать безупречно. Только тогда результат будет достаточно хорош, чтобы претендовать на лидерство. Список этих необходимых мелочей не так уж велик, и все они по отдельности известны. Попробуем собрать их вместе.

 

Антон Носик, Gazeta.ru
Gazeta.Ru: опыт неконкурентного существования на русском Интернет-рынке

Родился в Москве 4 июля 1966 года. Закончил медицинский институт в июне 1989-го. Персональный компьютер освоил в 1987-м, приобрел в 1988-м. В компьютерных сетях - с 1990-го, в Интернете - с 1993-го. Первые статьи об Интернете опубликовал в 1994-м. Первый свой сайт создал осенью 1995 года. Ведущий обозрения "Вечерний Интернет" (www.cityline.ru/vi/current.htm - с декабря 1996) и главный редактор ежедневной Gazeta.Ru (с февраля 1999).

Ежедневная интернет-газета Gazeta.Ru создана людьми, предельно утомленными практикой непродуктивной конкуренции в русской Сети в 1996-98 гг.. Помимо очевидных своих целей - коммерческих и общественно-политических - создатели газеты поставили перед собой нетривиальную задачу: доказать, что все сколько-нибудь заметные проекты русской Сети могут находиться между собой в отношениях продуктивного взаимовыгодного партнерства, независимо от общности или различия целевой аудитории, от мнимого конфликта экономических и медийных интересов. Была сделана попытка доказать на конкретных примерах, что любые два сайта, близких или далеких между собой по профилю, могут вступать в отношения продуктивного и взаимовыгодного сотрудничества или партнерства. Примерами подобного сотрудничества могут служить партнерские отношения Gazeta.Ru с такими серверами, как Mail.Ru, Лист.Ру, АУ, MSNBC, Алгоритм/ZDNet, Cityline и др. Объективным свидетельством успеха этих союзов является большое число желающих внедрять опыт. Проигрывает не тот, кто "отпустил" своих пользователей смотреть чужие ресурсы, а тот, кто пытается искусственно сузить кругозор собственной аудитории, замалчивая чужие проекты. Ни один отдельно взятый русский сервер не может подменить собой все многообразие ресурсов отечественной и мировой Сети. Не стоит и пытаться. Интернет - открытое пространство, игнорировать этот факт бессмысленно. Нужно научиться использовать эту особенность Сети к собственной выгоде. Опыт Газеты.Ру в этом смысле полезен для каждого, кто создает сегодня новые инфоресурсы.

 

Николай Гарбуз, РосБизнесКонсалтинг
Политика ценообразования информационных услуг.

Гарбуз Николай Евгненьевич. Окончил в 1989 году МИП, В компьютерной индустрии прошел путь от программиста до руководителя крупных проектов. В течение последних лет работает области создания и эксплуатации наукоемких приложений для анализа информации. С начала 1998 года и по настоящее время занимает должность вице-президента по развитию компании "РосБизнесКонсалтинг".

 

Антон Никитин
Контент-рынок России до кризиса и после.

Антон Никитин, стаж работы с Интернетом более пяти лет, из них - два с половиной года в московском представительстве Intel ( в кругу обязанностей - поддержание и развитие корпоративного сайта, реклама в Сети, специальные (в том числе спонсорские) проекты). Член Экспертного совета по Интернет-программе фонда Евразия. Член Экспертного совета по программе электронных публикаций Института Открытое Общество (фонд Сороса). Участвовал в качестве эксперта в нескольких инвестиционных проектах, направленных на развитие российского Интернета. Автор ряда публикаций в околосетевой прессе.

Рассматриваются основные тендеции развития информационного наполнения Интернет в России, появление новых подходов и основные инвестиционные подходы к рынку информации. Сравниваются до и послекризисные картины рынка и предпринимается попытка "футурологических" прогнозов на ближайшее будущее. Никакой Эсхатологии ;)

 

Лев Глейзер, Web-студия "АльтерМедиа"
Две большие или четыре маленькие или о том, чем отличается Интернет-маркетинг от обычного.


 

Кирилл Готовцев, Агентство PROJECT MARKETING
Маркетинг проектов, предполагающих использование Интернет.

Кирилл Готовцев - старейший рекламист, работающий на рынке Интернет. В последний месяц его бюро объявило о создании новой структуры - агентства Project Marketing, на данный момент являющееся единственным полноценным маркетинговым агентством решающим креативные задачи для сети Интернет

Базовая проблема, которая тормозит развитие рынка интернет-услуг состоит в том, что участники этого рынка предлагают заказчикам проекты, судьба которых, как правило, складывается внутри сети и не имеет отношения к основным методикам, которые фирмы-заказчики используют в своей деятельности. В итоге для фирмы не очевидны ни смысл существования сервера, ни определение его реальной цены. Агентство PROJECT MARKETING в своей работе исходит, наоборот, не от идеи создания сайта, а от маркетинга проектов заказчика. Мероприятия в Интернет при этом рассматриваются как часть маркетингового комплекса.


Информационные спонсоры конференции ИМ'99

OSP
Издательский Дом
Открытые Системы
 

Internet
Журнал Internet
 

Мир Интернет
Журнал Мир Интернет
 

Gazeta.Ru
Интернет-газета Gazeta.Ru
 

PRIME-TASS
Агентство экономической информации Прайм-ТАСС
 

Interfax
Информационное агентство Интерфакс
 

RBC
Агентство РосБизнесКонсалтинг
 

FinMarket
Информационное агентство Финмаркет
 

МФД-ИнфоЦентр
Информационное агентство МФД-ИнфоЦентр
 

Netskate
Netskate
 

Манифест
Агентство Манифест
 

RLE
RLE Banner Network
 

Rambler
Поисковая система Rambler
 

Yandex
Поисковая система Яndex
 

Mail.ru
Почтовая система Mail.ru
 

List.ru
Каталог ресурсов интернет List.ru
 

iXBT
iXBT
 

Гласнет
Интернет-провайдер Гласнет
 

VessoLink
Компания Вессо-Линк Единая Пейджинговая
 

 

 

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Релиз ядра Linux 4.14  (9)
Среда 22.11, 19:04
Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...