Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Московские пробки – исследование IBM

Наконец-то Москва среди лидеров (по транспортным пробкам!)

В 2010 г. компания IBM впервые провела исследование Commuter Pain Survey в мировом масштабе, в 2008 и 2009 гг. опрашивались только автомобилисты США. Исследования IBM Commuter Pain Survey было направлено на достижение более глубокого понимания отношения потребителей к дорожным заторам, поскольку эта проблема перерастает в глобальный транспортный кризис, и все большее беспокойство вызывает экологическая угроза, связанная с повышением содержания в атмосфере выхлопных газов.

В ходе исследования IBM Commuter Pain Survey были опрошены 8192 автомобилиста в 20 городах на пяти континентах. По результатам исследования IBM Commuter Pain Survey составлен рейтинг, в котором каждому городу присвоено значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения по городу по шкале от 1 до 100, где значение 100 соответствует самому негативному результату. Этот рейтинг демонстрирует различия между городами по степени серьезности проблем, связанных с повседневными поездками на автомобиле. Самый лучший результат у Стокгольма, за ним следуют Мельбурн и Хьюстон, а затем Нью-Йорк. На рисунке этот рейтинг представлен в графическом виде:

При составлении рейтинга учитывались: 1) время в пути, 2) время ожидания в пробках, а также согласие или несогласие со следующими утверждениями: 3) цена на топливо стала слишком высока, 4) ситуация на дорогах ухудшилась, 5) движение в режиме старт/стоп является проблемой, 6) вождение автомобиля вызывает стресс, 7) вождение автомобиля вызывает раздражение, 8) дорожные заторы оказывают негативное влияние на работу, 9) ситуация на дорогах была настолько плоха, что движение остановилось, и 10) водители решали отказаться от поездки из-за транспортных пробок.

Города получили следующие оценки: Пекин: 99, Мехико: 99, Йоханнесбург: 97, Москва: 84, Нью-Дели: 81, Сан-Пауло: 75, Милан: 52, Буэнос-Айрес: 50, Мадрид: 48, Лондон: 36, Париж: 36, Торонто: 32, Амстердам: 25, Лос-Анджелес: 25, Берлин: 24, Монреаль: 23, Нью-Йорк: 19, Хьюстон: 17, Мельбурн: 17, Стокгольм: 15.

Анализ ответов респондентов позволил сделать некоторые выводы о транспортных проблемах в разных городах:

  • 49% всех опрошенных автомобилистов полагают, что за последние три года ситуация на дорогах ухудшилась, а 18% считают, что она значительно ухудшилась. Заметное улучшение отметили 5% всех респондентов, и только в двух городах этот показатель является двухзначным числом — в Пекине (16%) и в Нью-Дели (17%).
  • В семи городах большинство автомобилистов отметили, что ситуация на дорогах ухудшилась или значительно ухудшилась: Йоханнесбург (80%), Москва (64%), Торонто (64%), Мехико (62%), Сан-Пауло (61%), Милан (59%) и Буэнос-Айрес (57%).
  • За последние три года 87% респондентов попадали в дорожные пробки. Среднее время ожидания в пробках составляет один час. Лучшими по этому показателю являются Мельбурн, Стокгольм и Буэнос-Айрес, в которых 25% или более респондентов отметили, что они никогда не застревали в пробках. Худшим по этому показателю является Москва.
  • 31% респондентов отметили, что за последние три года случалось, что ситуация на дорогах заставляла их возвращаться домой. Наиболее часто об этом говорят респонденты из Пекина (69%), а реже всех — из Берлина (15%).
  • 16% всех респондентов стали бы работать больше, если бы время в пути можно было сократить. Наиболее часто с этим соглашаются респонденты из Нью-Дели (40%), а реже всех — из Мадрида (5%).

Москва выделяется среди других городов временем ожидания в транспортных заторах. Средняя продолжительность самого долгого ожидания московских автомобилистов в пробках за последние три года составляет 2,5 часа. Количество респондентов, указавших, что ждали в пробке более 3 часов, составило 42%, что является самым высоким значением. В Москве при темпах роста количества автомобилей (около 3%) 64% водителей (2-е место) отметили ухудшение дорожной обстановки за последние 3 года, при этом 33% опрошенных указали, что ухудшение было значительным.

Проблема пробок традиционно рассматривается через призму потерь экономики города. Результаты нашего исследования еще раз подтвердили обоснованность этого взгляда. В Москве 43% водителей признались, что из-за пробки могут развернуться и отправиться домой, и 35% водителей хотя бы раз за последний месяц отказались от поездки на работу, что является самым высоким показателем среди городов. При этом 12% водителей готовы работать больше, если не будут тратить столько времени на дорогу.

«Пробки в Москве стали привычной составляющей нашей повседневной жизни, и нам не приходит в голову, что в других крупных городах они воспринимаются по-другому. Наше исследование предоставляет интересный материал для сравнения реакции городских жителей на транспортные проблемы в разных странах. Например, в Москве 13% водителей вынужденно пользуются метро. Тоже самое происходит в Париже и Мадриде, но в других даже более загруженных городах водители не отказываются от автомобилей», - комментирует Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ.

«С другой стороны, исследование позволяет сравнить эффективность результатов усилий администраций городов по борьбе с транспортным коллапсом. Очевидно, что традиционных решений, таких как строительство новых дорог, будет недостаточно для того, чтобы быстро развивающиеся города смогли справляться со все более интенсивным дорожным движением. Эффективным будет только грамотное сочетание множества решений. Необходимы новые технологии, которые позволят руководителям транспортных систем лучше понимать ситуацию на дорогах и более эффективно управлять движением транспорта», - заявил Кирилл Корнильев.

IBM

Комментарии

Страницы комментариев: 1 :: 2 :: 3 :: следующая

ali-gator, Чт 14 окт 2010 23:28:54:
А вот в Гон-конге например пробок нет!!!! Хотя там 6,5 миллионов жителей и плотность населения больше чем в Москве. Ездют все на автобусах (двухэтажные правда, и всем сидячих мест хватает!) А метро носится километров 120 в час (по ощущениям).
Можно если захотеть! Тока у нас некому :-((
аноним, Сб 04 сен 2010 12:15:25:
>к бензобакам моих Майбахов!

ладно врать. в игрушечные машинки бензин не наливают, а ты наверно и ключ потерял заводить пружинку
аноним, Сб 04 сен 2010 11:56:41:
>Недемократично?

Таки да, тоталитаризм однако. Кровавые палачи из НВКД тянут свои алчные руки , измазанный кровью иудо-либеральных младенцев, к бензобакам моих Майбахов! Опастносте! Это вам не Куба, общественный транспорт не пройдет! Помогите, обруште тризубец реформ на тоталитарного мостра ревушего в подвалах Лубянки! Егалите либерте проторните!
Похрен, Сб 04 сен 2010 02:07:55:
>>>Есть простой и эффективный способ борьбы с пробками.
Вводим талоны на бензин.

А что, метро уже отменили?
Или метро некошерно? Кашрут не позволяет?
Guest, Сб 04 сен 2010 01:49:44:
Есть простой и эффективный способ борьбы с пробками.
Вводим талоны на бензин. Уменьшаем количество отпускаемого бензина, пока пробки не исчезнут.
Недемократично? А стоять 3 часа в пробке, в от время как раньше можно было за час на автобусе доехать, идиотично.
Метод был опробован в Киеве в 2005г. Работает. И общественный транспорт был при этом полупустой, т.к. ездил быстрее и его пропускная способность возросла. А воздух какой был!
аноним, Пт 03 сен 2010 20:07:35:
>Ребята, когда читаешь ваши комменты - отдыхаешь душою)

отдыхать будешь на кладбище, как и все. иди вкалывай, нам нужна прибавочная стоимость.
админ на работе, Пт 03 сен 2010 13:07:56:
Ребята, когда читаешь ваши комменты - отдыхаешь душою)
yoric, Сб 17 июл 2010 15:51:29:
Бил Гейтс пидараз!
Торвалда Линуса в презеденты РФ!
Слава Линуксу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Социолог, Сб 17 июл 2010 02:39:47:
исследование рулит - миллионы мух не могут ошибаться
аноним, Чт 08 июл 2010 16:17:23:
>>кому скажут ехать запретят
>Ай мана мана, насяльника поэта Пужикина, моя сильно кегельме уланбатор IBM, йацегололовая пидораса.

Как шизофреников ошибки вдохновляют !

Страницы комментариев: 1 :: 2 :: 3 :: следующая

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...