Внедрение 1С позволяет компаниям улучшить текущие показатели и подготовить базу для последующего развития. Автоматизация бизнес-процессов — важный этап, открывающий большие возможности для роста предприятия и существенного повышения эффективности его работы.
Прикладные решения, разработанные на платформе «1С:Предприятие», способны обеспечить комплексную и бесшовную интеграцию всех подразделений организации, объединив их в единую ИТ-инфраструктуру. Синхронизация и обмен данными, например, позволят отказаться от необходимости вводить информацию в разных программах и отделах — данные, внесенные в одну систему, сразу будут доступны в остальных.
Некоторые преимущества автоматизации:
- сокращение расходов — будничные шаблонные операции можно легко автоматизировать, отказавшись от ручного труда;
- улучшение бизнес-процессов — повышается как скорость, так и точность;
- улучшение контроля — руководители могут в режиме реального времени отслеживать все показатели компании и принимать решения, опираясь на актуальные данные.
В зависимости от сложности выстроенных рабочих процессов компании и необходимой глубины их автоматизации, процедура внедрения 1С предприятия может потребовать от специалистов, которые ей занимаются, серьезных компетенций.
Услуги внедрения 1с — ответственная задача, которую не стоит доверять организациям со стороны, не имеющим нужного опыта. Для того чтобы все прошло успешно и дало хорошие результаты, необходим профессиональный подход, который может обеспечить только интегратор с большим стажем. Оптимальным вариантом будет заказать внедрение 1с в БРГ — компании, являющейся сертифицированным франчайзи «1С:Предприятие».
«БРГ-Консалтинг» — официальный партнер фирмы «1С», вот уже более 20 лет выполняющий внедрение 1с в Москве и других регионах. Компания предлагает своим клиентам комплексные услуги автоматизации на базе платформы «1С:Предприятие»:
- подготовительный этап — детальный анализ бизнес-процессов и их оптимизация, подготовка ПО к внедрению;
- основной этап — внедрение и настройка под непосредственные нужды бизнеса;
- заключительный этап — тестирование, обучение персонала, сдача проекта.
Компания может оказывать последующее сопровождение реализованных ею решений в рамках договора SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне предоставляемой услуги.