2D видео — один из наиболее эффективных способов привлечения внимания аудитории. Ролики содержат яркую анимацию, которая способна максимально эффективно донести ваше послание до целевой аудитории.
Однако при производстве 2D видео можно столкнуться с бюджетными ограничениями, которые заставят отказаться от идеи. Ведь сделать плохо не хочется, а на чем можно экономить не понятно. Поэтому мы решили пригласить специалистов студии «Видеохантер», которые расскажут , как сэкономить на разработке 2D видео без потери качества.
Как сэкономить на производстве 2D видеоролика без вреда для результата.
Даже если у вас ограниченный бюджет на производство видеоролика, это не означает, что вы не можете создать качественное видео. Ключевой этап при работе с ограниченным бюджетом — грамотное планирование и разработка сценария. Хорошо продуманный сценарий оптимизирует производство видеоролика, обеспечивает более эффективное распределение ресурсов и помогает избежать непредвиденных трат.
Несколько шагов, которые оптимизируют бюджет на этапе планирования и разработки сценария:
- Определите цель видеоролика. Прежде чем начать писать сценарий, нужно определить цель видеоклипа. Чего вы хотите добиться этим видео? Целью может быть продвижение продукта, обучение, повышение узнаваемости бренда и т.д. Это важно потому что у вас может получиться хороший работающий ролик, но который решает другие задачи.
- Исследуйте аудиторию. Понимание вашей целевой аудитории — важнейший элемент при работе со сценарием. Когда вы знаете, кто ваша целевая аудитория, что ей интересно, вы можете выбрать правильный тон, стиль и содержание контента. Во-первых, это поможет создать ролик, который принесет результат. Во-вторых, позволит избежать потери времени и ресурсов на элементы, которые не ценятся вашей аудиторией.
- Придумайте оригинальную идею. Посмотрите на то, что уже сделано в вашей нише, чтобы избежать стандартных решений, выделиться из толпы. Этот шаг важен, чтобы не потратить деньги на ролик, который затеряется среди сотни похожих видео конкурентов.
- Упростите сюжет. В некоторых случаях сложный сюжет становится причиной непредвиденных затрат. Проверьте, действительно ли ролик содержит только нужные сцены. Может, можно сократить диалоги, количество персонажей и локации без потери смысла.
Теперь, когда сценарий видеоролика готов, самое время приступать к его разработке. Советы, которые сэкономят ресурсы при производстве 2д видеоролика:
- Один из способов заключается в использовании минималистичного стиля. Этот подход предполагает использовать простые фигуры, линии и текстовые элементы, что сокращает время производства контента и, соответственно, экономит бюджет. К тому же такой стиль визуально прост и понятен, что делает анимацию более доступной для восприятия зрителя.
- Другой способ экономии — использовать готовые графические элементы, таких как персонажи, фоны, объекты и другие эффекты. Производство этих элементов с нуля, во-первых, увеличит время работы над проектом, во-вторых, исполнитель потребует дополнительную плату за их разработку.
А вот то, на чем точно не стоит экономить, так это на выборе студии видеопродакшена. Да, не стоить выбирать самую дорогую, ведь цена может быть неоправданно большой. Но и если услуги студии значительно дешевле, то нужно разобрать почему. Посмотрите портфолио студии, но даже если все работы вам понравились, есть ещё один нюанс. Видео может быть просто красивым, но не эффективным, если у специалистов студии нет знаний в сфере маркетинга. Поэтому рекомендуем ещё посмотреть отзывы о студии на других сайтах.
При экономии на производстве 2D видео необходимо помнить о важности сохранения высокого качества, иначе у вас получится бесполезный ролик. В таком случае экономия будет лишь иллюзией, так как вам потребуется заказывать новый видеоролик. Поэтому необходимо соблюдать баланс между экономией и качеством видеоролика, чтобы не выбросить деньги на ветер. В этом вам поможет студия «Видеохантер». Она предложит оптимальное решение, исходя из вашего бюджета. У студии большой опыт создания роликов, она существует уже 8 лет и успела реализовать больше 600 проектов, каждый из которых выполнил поставленные цели.