Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

HotelFriend: программное обеспечение для отелей. Такое, каким оно должно быть в 2022 году

В 2021 немецкая компания HotelFriend AG провела исследование рынка гостеприимства, в результате которого выяснилось, что более 60% отельеров отдают предпочтение комплексным решениям, объединяющим систему управления гостиницей (PMS-система), менеджеры каналов продаж, системы бронирования. Именно такое решение разрабатывают здесь. HotelFriend (переводится как “друг отельера”) предлагает комплекс программного обеспечения для отелей, который подойдет, как для небольших учреждений с небольшим количеством комнат, так и для крупных сетей со средним и большим номерным фондом.

Управление, автоматизация, оптимизация бизнес процессов - в одном решении

Компания предлагает решение, объединяющее в себе все необходимые для эффективной работы объекта из сферы гостеприимства:

  • PMS-систему. Облачное ПО, в котором реализован функционал для управления всеми аспектами жизнедеятельности отеля: регистрацией клиентов, отделами и службами (уборки, технического обслуживания и т.д.), финансами, коммуникациями с гостями, статистикой.
  • Менеджер каналов продаж. Интегрируется с 200+ различными источниками. Обрабатывает данные с высочайшей скоростью в режиме реального времени, что минимизирует вероятность возникновения овербукинга и прочих нежелательных ситуаций.
  • Модуль бронирования. Для прямых бронирований с собственного сайта с поддержкой индивидуальных программ, ваучеров, онлайн-оплаты разными способами.
  • Приложение для гостей. С его помощью реализуются функции, повышающие уровень комфорта клиентов и удовлетворенности качеством услуг. Среди них: бронь и выбор номеров, быстрая процедура регистрации и размещения, а также выселения гостей (fast check-in и fast check-out) без необходимости контакта с персоналом (особенно актуально в период пандемии), онлайн заказ услуг, оплата, получение документов.

При выборе ПО HotelFriend вам не придется думать, как «подружить» разные компоненты между собой. Созданные одним разработчиком PMS-система, менеджер каналов, модуль бронирования и приложение для клиентов полностью интегрированы друг с другом.

Все предлагаемые компанией решения кроссплатформенные. Они соответствуют требованиям GDPR (Общий регламент защиты данных в Европейском союзе), поэтому вы можете быть уверены, что работа с персональными данными в отеле будет налажена в соответствии с законодательством.

Продукт активно развивается (в среднем по 10 полезных существенных доработок в год). При этом все обновления и новые функции предоставляются пользователям, которые приобрели лицензию, бесплатно. К слову, план разработки на год доступен для общего ознакомления.

Использование комплексного программного обеспечения для отелей позволяет за короткий промежуток времени повысить производительность, сократить финансовые издержки и увеличить доход. В период карантина и социальной дистанции продукты HotelFriend помогают адаптировать отель под новые нужды цифрового мира, исключить нежелательные контакты гостей с персоналом и в то же время значительно ускорить сам процесс заселения. Например, некоторые владельцы апартаментов уже сегодня, с помощью немецкого софта, перешли на полностью автоматизированный и бесконтактный режим работы с отсутствием обслуживающего персонала. Гость регистрируется с помощью своего смартфона (self check-in) или через вебсайт с модулем прямого бронирования; открывает комнату с телефона; заказывает услуги; оплачивает; загружает инвойсы (счет-фактура) и выселяется (self check out) - и все это самостоятельно. Это потрясающе!

Компания HotelFriend предоставляет все необходимые ресурсы для обучения и внедрения ПО, включая Справочный центр с видео обучением и поддержкой, а также возможность дополнительной индивидуальной подготовки персонала.

Таким образом, использование продуктов от “друга отельера” позволяет автоматизировать множество процессов, связанных с управлением гостиницей, обслуживанием гостей на уровне, которого они прежде не встречали ни в одном отеле. В результате чего исключаются ошибки и приумножается прибыль.

Начните использовать HotelFriend PMS-систему и вы увидите результаты в цифрах.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...