Выбор направления в digital является одной из наиболее обсуждаемых тем среди соискателей. Ведь эта сфера появилась относительно недавно, и уже успела покорить многих специалистов. Большинство из них получает довольно хорошие оклады, и возможность заниматься интересным делом. В связи с этим, возникают вопросы относительно того, как найти такие вакансии в Москве, и что они собой представляют. Давайте узнаем о них более подробно.
Специалист в сфере SMM
Это относительно новая профессия, которая приглянулась многим соискателям. Суть такой занятости заключается в продвижении бизнеса через социальные сети. Главным навыком, который потребуется в этом случае, является умение разбираться в аудитории и ее запросах. Кроме этого, приветствуется понимание нюансов публикаций на разных площадках, а также особенностей создания завлекающего контента.
К основным обязанностям SMM-специалиста можно отнести:
- вовлечение аудитории – нужно внедрять новые инструменты для привлечения внимания, а также постоянно придумывать разные виды активностей;
- создание качественного контента для разных социальных сетей – сюда входят видео-материалы, фото, тексты и анимация;
- формирование общей стратегии для рекламных кампаний и запуск таргетированной рекламы – в этом случае понадобятся навыки маркетолога;
- коммуникация с блогерами, инфлюенсерами – этот пункт предполагает сотрудничество с этими людьми в сфере партнерских рекламных компаний.
Базовое обучение указанной профессии может занимать от 3 месяцев и до нескольких лет. Основную информацию можно получить на специальных курсах, вебинарах, лекциях и других мероприятиях. Но, на этом нельзя останавливаться. Навыки надо постоянно совершенствовать, ведь алгоритмы социальных сетей меняются стремительными темпами. Что касается зарплаты, то в среднем такие специалисты зарабатывают около 500 долларов в месяц.
Интернет-маркетолог
Люди, имеющие такую специализацию, являются универсальными работниками в сфере digital. Для качественного выполнения работы им необходимо иметь навыки и знания сразу нескольких направлений. Основу функциональных обязанностей в данном случае составляют:
- умение анализировать аудиторию, рынок и поведение конкурентов;
- навыки по работе с разными данными, аналитика;
- разработка маркетинг-стратегии и контроль над ее реализацией;
- формирование рекламных бюджетов, а также их распределение.
Кроме этого, интернет-маркетолог обязательно должен знать об особенностях контент-маркетинга, таргетированной рекламы, email-маркетинга и SMM. Доход такого специалиста может варьироваться от 700 до 2,5 тысяч долларов.
UX-специалист
Под этим не совсем понятным названием скрывается весьма креативная профессия. Ее суть заключается в создании интерфейсов для сервисов, приложений и сайтов. Но, речь идет не о современном искусстве и художественной росписи. Задача UX-специалиста заключается в том, чтобы создать максимально удобные и понятные для людей digital-продукты.
Для этого нужны следующие умения:
- пользование разными редакторами;
- способности к созданию макетов;
- работа с разными шрифтами и стилями;
- знания в сфере методологии проектирования;
- базовое владение навыками по написанию текстов.
Если вас заинтересовал подобный вид занятости, то вы можете смело отправляться на курсы. Сегодня можно найти большое количество программ, от начального до профессионального уровня. Что касается оклада, то он может составлять более 2 тысяч долларов.
Освоив любую из указанных профессий, даже на начальном уровне, можно начинать поиски вакансий. В этом помогут разные специализированные сайты по поиску работы.