Колл-центр для многих видов бизнеса - комфортный и качественный вариант реализации идей по развитию и формированию позитивного имиджа компании. Но основная цель работы такого подразделения фирмы - расширение рынка потенциальных и постоянных клиентов, усиление маркетинговых решений, поддержка продуктов и услуг, которые предлагаются фирмой на рынке.
Как общаться с клиентами банка, чтобы их не потерять?
Для привлечения клиентов и уведомления их о новых видах услуг необходимо поддерживать постоянную связь. Это может быть не только традиционный рекламный блок информирования, но использование непосредственных контактов сотрудников компании с клиентами банковско-кредитного учреждения с помощью телефонного разговора. Автоматизированный сall-центр в банковской сфере - https://www.oki-toki.net/solutions/financial/ помогает установить множество данных о клиенте и его настроение, его направление деятельности и желание принимать решения, выгодные для компании и интересные для самого клиента. Прежде всего речь идет о желании получить займ, кредитный продукт или установить любое финансовое и обязывающее взаимодействие с банком. Чтобы не утратить связь с клиентом, банк постоянно напоминает о текущих обязательствах или рекомендует новые продукты, предлагает эксклюзивные продукты для конкретного пользователя. Автоматизацию этого процесса предлагает компания Оки-Токи, реализуя на практике готовые решения для любого вида бизнеса, в том числе, для колл-центра кредитно-финансовой организации.
Информация о работе банка и помощь клиентам: задачи колл-центра
Чем еще занимается колл-центр, как еще работает с клиентом, чтобы в итоге выйти на приемлемый для сторон результат? Прежде всего необходимо информирование о самом банке. Автоматизированная система организации колл-центра может делать голосовые и текстовые рассылки, стать качественным связующим звеном между бизнесом и заказчиком банковских услуг, кредитных продуктов.
Также колл-центр отслеживает важные звонки и переключает их на специалистов, которые могут принимать решения. Они также могут сразу подключаться к диалогу с потенциально важным и необходимым для банка, клиентом.
Банковской структуре важно зафиксировать статус сторон, их обязательства, их позицию при заключении договора займа или подписания контракта на кредит. В этом помогут различные сервисы автоматизированного колл-центра:
-
возможность качественной и структурированной записи разговоров оператора банка, специалиста отдела и клиента, с формулированием условий кредита и обязательством выполнять кредитные условия;
-
система фиксирует все входящие звонки в автоматическом режиме при освобождении специалиста, осуществляет дозвон, то есть банк не потеряет ни одного клиента, если у клиента есть необходимость получить кредит или открыть депозитный счет.