Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Call Office: все функции Call-центра в одной программе

Любому руководителю хотелось бы снизить затраты на колл-центр без уменьшения показателей его эффективности. А ведь это реально. Такую задумку поможет реализовать программа Call Office. Ей можно доверить рутину, на которую у операторов и менеджеров уходит немало времени, и даже некоторые более серьезные функции.

Автоматический обзвон, рассылка сообщений и другие возможности Call Office

Программа может устанавливаться на компьютеры с ОС Windows7 и выше. В основе работы решения — речевой искусственный интеллект, который позволяет реализовать различные сценарии общения и адекватно «ориентироваться» в ситуации. В этой программе реализованы следующие функции:

  • автообзвон абонентов для различных целей (информирование, приглашение, уточнение данных и пр.). Имеются нишевые решения, «заточенные» под конкретные задачи. Пример — информирование должников по услугам ЖКХ (удобная градация по степени проблемности клиентов, адаптация под нужды ТСЖ и ЖСК). Также с помощью программы организуется обзвон с переключением на оператора;
  • автоматический сбор информации и внесение в базу. В Call Office реализовано чтение/запись данных в различные типы документов и БД: Excel, Outlook, MySQL, Microsoft Access, Oracle, MSSQL, Firebird, dBase и т.д. Есть нишевое решение для автоматизированного сбора показаний индивидуальных приборов учета, в котором реализована проверка корректности предоставляемых пользователем сведений и интеграция с различными информационными системами;
  • прием и обработка звонков, перенаправление на оператора, при необходимости. Предусмотрено IVR-меню, за счет технологий ИИ система может поддерживать диалог и адекватно реагировать на ситуации;
  • организация рассылок SMS-сообщений, писем на электронную почту, сообщений в Skype;
  • ведение статистики по принятым/совершенным звонкам, отправленным сообщениям, контроль загрузки операторов колл-центра или менеджеров.

Call Office полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и иным нормативным актам, регулирующим защиту персональных данных. Программа поддерживает интеграцию с CRM, системами IP-телефонии, учета и другими сторонними решениями.

Программа легко настраивается. При необходимости можно обратиться к специалистам службы технической поддержки. Они подключатся к вашему экземпляру Call Office удаленно и помогут выполнить необходимые настройки, адаптировав решение под конкретные нужды и ситуации.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...