Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Системы управления очередью

«Ну что за бардак тут у вас? Где администратор? Я уже тут 2 часа стою». «Я просто 3 часа впустую потратил, пока стоял у вас тут в очереди. За это время мог бы кучу дел решить. Больше к вам ни ногой». Приходилось ли вам слышать подобные речи клиентов? Если да, тогда нужно что-то менять.

Стояние в очереди раздражает людей. А если еще кто-то ломится вперед без очереди…

Решить проблемы с очередями в вашем учреждении помогут системы управления ими. Внедрив такое решение, вы:

  • Увеличите пропускную способность учреждения (компании).
  • Повысите лояльность клиентов. Они будут приходить снова и снова.
  • Сможете собирать данные для учета посещаемости и формирования статистики для маркетинговых и иных целей.
  • Получите дополнительный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг. Ее можно транслировать на терминалах системы управления очередью или распечатывать на талонах. А если система предполагает сбор телефонных номеров и e-mail, можно организовать рекламные рассылки (с согласия клиентов, конечно же).

И это далеко не все выгоды от таких решений.

Давайте рассмотрим предложения от компаний, оказывающих услуги разработки систем управления очередью, и разберемся, на что такие решения способны.

QuickQ: комплект ПО для электронной очереди от 45 000 рублей

QuickQ — российский разработчик систем управления очередью, предлагающий решения для организации электронной очереди по цене от 45 000 рублей (это цена решения на 5 рабочих мест). Опыт компании показывает, что внедрение подобных решений позволяет увеличить пропускную способность объекта в среднем на 30%. У QuickQ с 2014 года накоплен внушительный опыт внедрения таких систем для объектов разных типов: отделения банков, госучреждения, медицинские клиники, центры документов, энергосбытовые компании, ВУЗы, и пр.

Здесь можно заказать систему электронной очереди:

  • С разными типами регистрации клиента в очереди: самостоятельно, с помощью оператора, комбинированный способ, через интернет, по телефону и пр.
  • С различными информационными табло.
  • С возможностью интеграции с CRM и другими системами, используемыми вами в работе.
  • Выбрать терминал регистрации по дизайну и функционалу
  • Дополнить электронную очередь системой оценки качества обслуживания

QuickQ не только самостоятельно разрабатывает программное обеспечение для систем управления очередью, но и осуществляет контрактное производство оборудования – табло, пультов, терминалов.

На сайте есть удобный конфигуратор системы. С его помощью вы сможете рассчитать предварительную стоимость внедрения системы электронной очереди.

«ЭЛЕКО»: более 1300 реализованных проектов в активе

Компания «ЭЛЕКО» работает в данной сфере уже более 12 лет. В ее активе — более 1300 реализованных проектов по внедрению систем электронной очереди на объектах разных типов. Среди них: СТО и автосервисы, аптеки, энергосбытовые компании, медицинские учреждения, склады и логистические комплексы, учреждения образования и пр.

Системы электронной очереди от «ЭЛЕКО» — это:

  • Модульная структура. Конфигурация и функционал отдельных компонентов может меняться в любое удобное время.
  • Возможность оформления интерфейса в вашем фирменном стиле. Талоны с указанием очереди также могут иметь любой дизайн.
  • Широкий выбор дополнительных функций. В решениях компании возможна реализация системы оценки качества обслуживания, анкетирования, оповещения на e-mail и по другим каналам, интеграция со СКУД, системами видеонаблюдения, CRM и другими элементами IT-инфраструктуры клиента.

«МАКСИМА»: получите максимум от внедрения системы электронной очереди

«Бизнес-решения» предлагает услуги по внедрению системы электронной очереди собственной разработки «МАКСИМА». Особенность решения компании — возможность интеграции с оборудованием практически любых производителей: сенсорными киосками (при условии оснащения термопринтерами), ТВ-панелями (при наличии порта для подключения к ПК), светодиодных табло различных производителей и прочее.

Компания предлагает системы электронной очереди:

  • С самостоятельной регистрацией посетителей.
  • С возможностью интеграции с используемыми вами в работе CRM и другими информационными системами. Есть возможность реализации удаленной записи клиентов онлайн.
  • С регистрацией клиентов администратором.
  • С пультами оценки качества обслуживания, функционалом для анкетирования и другими способами сбора статистики и оценки уровня лояльности посетителей.

Компания работает «под ключ», продает программное обеспечение и оборудование для организации электронных очередей, монтирует СУО своими силами, а также с помощью сети партнёров по всей России и странам СНГ. Предлагаемые решения легко адаптируются и максимально гибко настраиваются под нужды клиента. Системы «МАКСИМА» от «Бизнес-решения» используются многими компаниями-лидерами рынка в своих сферах. Среди них: «ПромСвязьБанк», «РайффайзенБАНК», Банк «Зенит», Банк «Акцепт», СК «СОГАЗ», Аптеки «Столички», МФЦ по всей Липецкой области, сеть ТатЭнергоСбыт, «Газпром межрегионгаз», «Ростелеком» и множество других.

Также СУО имеет богатый функционал, но вместе с тем, низкий порог входа. Все новые возможности можно осваивать в процессе работы, получая от системы всё больше и больше преимуществ.

DoCash – системы автоматизации обслуживания ваших клиентов

Группа компаний «Гамма-Центр» на протяжении своей 30-летней истории является лидером в отрасли профессионального оборудования для обработки денежной наличности и двигателем прогресса эффективных клиентских IT-решений под собственным брендом DoCash. Десятки собственных разработчиков ежедневно работают над созданием новых и развитием существующих IT-продуктов экосистемы DoCash, среди которых:

  1. Система управления очередью DoCash серии Q, основополагающее решение, с одной стороны формирует правильно выстроенные бизнес-процессы взаимодействия с клиентами, ожидающими обслуживания, с другой предоставляет современные инструменты управления точками роста Вашей организации;
  2. DoCash Smart Panel, отечественное решение формата Digital Signage, использует особенности нейролингвистики и способствует переключению внимания посетителя на выставленный Вами фокус, например рекламу продуктов или услуг;
  3. DoCash InfoSpot/, представляет собой решение в области создания интерактивных каталогов продуктов и услуг, получения обратной связи и возможности использования личного кабинета клиента;
  4. Система опросов DoCash AsQ, мощный инструмент поддержки в принятии Вами управленческих решений и поиска конкурентных преимуществ, на основе данных взаимодействия с клиентами.

Экосистема DoCash – это успешный проект объединения программных решений для максимальной эффективности при построении клиентского сервиса, инклюзивное ценообразование и простота внедрения, запатентованные технологии, присутствие в реестре отечественного программного обеспечения Минкомсвязи РФ.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...