«Ну что за бардак тут у вас? Где администратор? Я уже тут 2 часа стою». «Я просто 3 часа впустую потратил, пока стоял у вас тут в очереди. За это время мог бы кучу дел решить. Больше к вам ни ногой». Приходилось ли вам слышать подобные речи клиентов? Если да, тогда нужно что-то менять.
Стояние в очереди раздражает людей. А если еще кто-то ломится вперед без очереди…
Решить проблемы с очередями в вашем учреждении помогут системы управления ими. Внедрив такое решение, вы:
- Увеличите пропускную способность учреждения (компании).
- Повысите лояльность клиентов. Они будут приходить снова и снова.
- Сможете собирать данные для учета посещаемости и формирования статистики для маркетинговых и иных целей.
- Получите дополнительный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг. Ее можно транслировать на терминалах системы управления очередью или распечатывать на талонах. А если система предполагает сбор телефонных номеров и e-mail, можно организовать рекламные рассылки (с согласия клиентов, конечно же).
И это далеко не все выгоды от таких решений.
Давайте рассмотрим предложения от компаний, оказывающих услуги разработки систем управления очередью, и разберемся, на что такие решения способны.
QuickQ: комплект ПО для электронной очереди от 45 000 рублей
QuickQ — российский разработчик систем управления очередью, предлагающий решения для организации электронной очереди по цене от 45 000 рублей (это цена решения на 5 рабочих мест). Опыт компании показывает, что внедрение подобных решений позволяет увеличить пропускную способность объекта в среднем на 30%. У QuickQ с 2014 года накоплен внушительный опыт внедрения таких систем для объектов разных типов: отделения банков, госучреждения, медицинские клиники, центры документов, энергосбытовые компании, ВУЗы, и пр.
Здесь можно заказать систему электронной очереди:
- С разными типами регистрации клиента в очереди: самостоятельно, с помощью оператора, комбинированный способ, через интернет, по телефону и пр.
- С различными информационными табло.
- С возможностью интеграции с CRM и другими системами, используемыми вами в работе.
- Выбрать терминал регистрации по дизайну и функционалу
- Дополнить электронную очередь системой оценки качества обслуживания
QuickQ не только самостоятельно разрабатывает программное обеспечение для систем управления очередью, но и осуществляет контрактное производство оборудования – табло, пультов, терминалов.
На сайте есть удобный конфигуратор системы. С его помощью вы сможете рассчитать предварительную стоимость внедрения системы электронной очереди.
«ЭЛЕКО»: более 1300 реализованных проектов в активе
Компания «ЭЛЕКО» работает в данной сфере уже более 12 лет. В ее активе — более 1300 реализованных проектов по внедрению систем электронной очереди на объектах разных типов. Среди них: СТО и автосервисы, аптеки, энергосбытовые компании, медицинские учреждения, склады и логистические комплексы, учреждения образования и пр.
Системы электронной очереди от «ЭЛЕКО» — это:
- Модульная структура. Конфигурация и функционал отдельных компонентов может меняться в любое удобное время.
- Возможность оформления интерфейса в вашем фирменном стиле. Талоны с указанием очереди также могут иметь любой дизайн.
- Широкий выбор дополнительных функций. В решениях компании возможна реализация системы оценки качества обслуживания, анкетирования, оповещения на e-mail и по другим каналам, интеграция со СКУД, системами видеонаблюдения, CRM и другими элементами IT-инфраструктуры клиента.
«МАКСИМА»: получите максимум от внедрения системы электронной очереди
«Бизнес-решения» предлагает услуги по внедрению системы электронной очереди собственной разработки «МАКСИМА». Особенность решения компании — возможность интеграции с оборудованием практически любых производителей: сенсорными киосками (при условии оснащения термопринтерами), ТВ-панелями (при наличии порта для подключения к ПК), светодиодных табло различных производителей и прочее.
Компания предлагает системы электронной очереди:
- С самостоятельной регистрацией посетителей.
- С возможностью интеграции с используемыми вами в работе CRM и другими информационными системами. Есть возможность реализации удаленной записи клиентов онлайн.
- С регистрацией клиентов администратором.
- С пультами оценки качества обслуживания, функционалом для анкетирования и другими способами сбора статистики и оценки уровня лояльности посетителей.
Компания работает «под ключ», продает программное обеспечение и оборудование для организации электронных очередей, монтирует СУО своими силами, а также с помощью сети партнёров по всей России и странам СНГ. Предлагаемые решения легко адаптируются и максимально гибко настраиваются под нужды клиента. Системы «МАКСИМА» от «Бизнес-решения» используются многими компаниями-лидерами рынка в своих сферах. Среди них: «ПромСвязьБанк», «РайффайзенБАНК», Банк «Зенит», Банк «Акцепт», СК «СОГАЗ», Аптеки «Столички», МФЦ по всей Липецкой области, сеть ТатЭнергоСбыт, «Газпром межрегионгаз», «Ростелеком» и множество других.
Также СУО имеет богатый функционал, но вместе с тем, низкий порог входа. Все новые возможности можно осваивать в процессе работы, получая от системы всё больше и больше преимуществ.
DoCash – системы автоматизации обслуживания ваших клиентов
Группа компаний «Гамма-Центр» на протяжении своей 30-летней истории является лидером в отрасли профессионального оборудования для обработки денежной наличности и двигателем прогресса эффективных клиентских IT-решений под собственным брендом DoCash. Десятки собственных разработчиков ежедневно работают над созданием новых и развитием существующих IT-продуктов экосистемы DoCash, среди которых:
- Система управления очередью DoCash серии Q, основополагающее решение, с одной стороны формирует правильно выстроенные бизнес-процессы взаимодействия с клиентами, ожидающими обслуживания, с другой предоставляет современные инструменты управления точками роста Вашей организации;
- DoCash Smart Panel, отечественное решение формата Digital Signage, использует особенности нейролингвистики и способствует переключению внимания посетителя на выставленный Вами фокус, например рекламу продуктов или услуг;
- DoCash InfoSpot/, представляет собой решение в области создания интерактивных каталогов продуктов и услуг, получения обратной связи и возможности использования личного кабинета клиента;
- Система опросов DoCash AsQ, мощный инструмент поддержки в принятии Вами управленческих решений и поиска конкурентных преимуществ, на основе данных взаимодействия с клиентами.
Экосистема DoCash – это успешный проект объединения программных решений для максимальной эффективности при построении клиентского сервиса, инклюзивное ценообразование и простота внедрения, запатентованные технологии, присутствие в реестре отечественного программного обеспечения Минкомсвязи РФ.