Маркетплейсы стали альтернативой обычным интернет-магазинам. Они выполняют роль виртуального посредника между продавцами и конечными потребителями. В зависимости от направленности площадки, здесь могут продаваться товары разного назначения и брендов – от одежды и обуви до бытовой техники и мобильных девайсов, от мебели до высокотехнологичного профессионального оборудования. На сайте
https://magistrat24.ru/service/marketplace/ настройку и сопровождение маркетплейсов можно заказать от профессионалов. Тут предоставляются услуги юристов, маркетологов, IT-специалистов, бухгалтеров.
В чем заключается выгода маркетплейсов
Последние исследования показывают, что продажи с маркетплейсов составляют 50% от мировой онлайн-торговли. На подобных площадках можно встретить товары самых крупных и известных брендов, в том числе Adidas, Apple и пр. Привлекательность данных проектов заключается в большом количестве преимуществ. Основные среди них:
- интуитивно понятный интерфейс;
- возможность самостоятельно загружать карточки товаров и формировать каталог;
- доступ к персональному кабинету с инструментами для аналитики;
- простотой оптимизации бизнес-процессов;
- большой целевой аудиторией, снижающей расходы на самостоятельное продвижение.
Работа с маркетплейсами позволяет экономить время и деньги. Использовать эти площадки могут и новички, и крупные поставщики, давно функционирующие на рынке.
Как выбрать хороший маркетплейс
Каждая площадка имеет свои преимущества и особенности. Есть проекты обеспечивающие безупречную техническую поддержку, гарантирующие выгодные программ лояльности, устанавливающие небольшие комиссии или располагающие собственной службой доставки. Если интересует интеграция с маркетплейсами, необходимо внимательно отнестись к выбору конкретного проекта. Оценивать нужно:
- максимальные показатели посещаемости;
- категории для размещения товаров;
- условия сотрудничества (требования к ценам, товарам, упаковке, доставке).
Целесообразно отдавать предпочтение крупным площадкам. Хорошие отзывы имеет проект «Беру». Здесь представлено порядка 1800 категорий, в том числе электроника, товары для дома, техника, косметика. Потенциал площадки – миллионное посещение. На сайте предусматривается две модели сотрудничества, нет фиксированной комиссии, обеспечивается быстрый перевод денег.
Достоин внимания Wildberries. Это один из крупнейших российских маркетплейсов. Ежедневно здесь обрабатывается не менее 500 000 заказов. В каталоге позиционируется 25 ключевых категорий – техника для офисов, электроника, инструменты, товары для праздников, продукты питание и т.д.
Ozon по праву признан старейшим представителем маркетплейсов. Каждый день тут заключается порядка 60 000 сделок. Площадка размещает книги, электронику, одежду, обувь, детскую группу товаров, все для сада и дома, продает билеты. Бизнесу предлагаются удобные инструменты для рекламы.
К другим популярным проектам относятся Ulmart, СДЭК.МАРКЕТ, Tmall, Bringly и прочее. Чтобы выбор и настройка маркетплейсов были эффективными, стоит заказать комплексные услуги на сайте https://magistrat24.ru/, включающие в себя размещение товаров, интеграцию с программными продуктами, разработку и оптимизацию маркетинговых стратегий. Профессиональная поддержка поможет избежать ошибок, невыгодного сотрудничества. Благодаря участию специалистов возможно предупредить блокировки. К тому же они помогут проанализировать результаты и составить прогнозы.