RoboVoice — сервис для автообзвона роботом, позволяющий обзвонить тысячу клиентов за полтора часа. Компания разрабатывает решения для различных сфер бизнеса и предлагает бесплатный тест.
Что умеет RoboVoice
RoboVoice умеет работать без выходных и больничных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Автообзвон не хамит клиентам и его настроение не влияет на эффективность коммуникации.
Сервис предлагает несколько вариантов робообзвона:
- Холодные звонки. Робот может обзванивать холодную базу, подготавливая перечень заинтересованных клиентов для отдела продаж.
- Информирование и напоминание. Программа напомнит клиентам о запланированной встрече или записи, а также сообщит актуальные новости.
- Опросы и верификация. Робот проведет опрос клиентской базы и соберет статистику, а также легко заменит привычную систему верификации через СМС с кодом.
- Приглашение и подтверждение. Голосовой робот RoboVoice пригласит всех из составленной базы и сообщит, сколько подтверждений он получил.
Какие задачи решает сервис
Автообзвон можно применять в любых сферах, где обычно задействуют живые колл-центры. Он отлично справляется с общением по заранее составленному скрипту и сбором информации для маркетинговых отделов. Робот может как воспроизводить заранее записанные реплики, так и синтезировать человеческую речь, основываясь на прописанных алгоритмах. Автообзвон роботом RoboVoice позволяет:
- Уменьшить дебиторскую задолженность. Робот обзвонит должников, сообщит о сумме задолженности и сроках погашения. Статистика демонстрирует, что такие звонки могут снизить общий объем задолженности на 40-50%.
- Стабилизировать повторные продажи. Регулярно сообщая клиентам о выгодных предложениях и обновлениях ассортимента, робот будет поддерживать интерес клиентской базы к товарам, что положительно сказывается на повторных продажах.
- Собрать важную статистику. Общаясь с клиентами, голосовой бот может собирать информацию для маркетологов или отдела продаж.
Робот может как просто сообщать информацию, так и вступать в диалог. Сервис использует искусственный интеллект, что позволяет переложить на робота даже самые непростые коммуникационные задачи. Доступна возможность интеграции робо-помощника с CRM системами для повышения эффективности работы интернет-магазинов и колл-центров.
Преимущества RoboVoice для бизнеса
- RoboVoice — это выгодно. Стоимость услуг робо-ассистента несравнима с объемом затрат на содержание даже небольшого колл-центра.
- Робот не только работает круглосуточно и с одинаковой эффективностью каждый день, но и может обзванивать по 5 клиентов одновременно.
- Результат работы RoboVoice — это не только обзвон всех клиентов из базы, но и сбор статистики.
- Всегда есть возможность проконтролировать робопомощника и узнать, как клиенты реагируют на новую форму связи, используя архив записей.
Попробовать внедрить робота в свой бизнес можно бесплатно, воспользовавшись возможностью теста на сайте компании.