Успешное функционирование любого бизнеса зависит от многих факторов.
Особого внимания среди них заслуживает система коммуникаций. Ведь единое
телекоммуникационное пространство существенно упрощает работу коллектива, а
также помогает взаимодействовать на разных расстояниях. Если это
пространство настроено правильно, то показатели продуктивности довольно
высокие. Для этого можно использовать обычные системы телефонной связи.
Но, если вы хотите иметь по-настоящему организованное и эффективное
пространство для взаимосвязи, то стоит обратить внимание на новые
технологии, к примеру,
облачную АТС Телфин
Что такое облачные АТС?
Перед тем, как разобраться с этим понятием, давайте вспомним об обычных
коммуникациях в офисе. В средних и крупных компаниях обычно есть
контакт-центры, множество телефонов, а также call-центры. Чтобы обеспечить
полноценную работу всех этих составляющих, нужны немалые суммы денег,
которые существенно «бьют по карману» компаний.
Но эта проблема была решена благодаря виртуальным АТС. Разработка по своей
сути является той же системой коммуникаций, но перенесенной в облако. Это
значит, что для ее содержания не требуется громоздкое оборудование и
специально обученные сотрудники. Достаточно иметь стабильный канал
интернета .
Сервер облачной АТС находится на стороне провайдера, который предоставляет
услугу, а непосредственно связь осуществляется через интернет. Такой
вариант считается одним из наиболее эффективных, бюджетных и комфортных
решений для любых видов предприятий.
С какими задачами справляется облачная АТС?
Станция такого типа предоставляет широкие возможности для всех видов
бизнеса.
Применяя облачную телефонию, можно существенно расширить потенциал
предприятия, оптимизировать рабочее время и сократить расходы на связь.
Среди задач, которые может решить такая система можно назвать следующие:
- расширение бизнеса;
- упрощение коммуникации;
- жесткая конкуренция; - это к чему здесь я вообще не поняла
- увеличение количества звонков;
- отсутствие роста продаж;
- затрата времени на ненужные звонки и частые вопросы;
- защита данных;
- невозможность все время находится в офисе;
- отслеживание звонков.
Особенно важной задачей среди всех указанных, является именно упрощение
коммуникации. Ведь качество взаимосвязи между сотрудниками внутри компании,
а также сотрудниками и клиентами непосредственно влияет на результат. К
примеру, удаленным сотрудникам и офисам из разных городов общаться довольно
проблематично из-за стоимости самой связи. Виртуальная АТС станет
оптимальным выходом в данной ситуации, поскольку позволяет создавать
внутренние номера, которые представляют собой небольшой код.
Он может присваиваться отдельной телефонной линии, а также целому
подразделению. Таким образом, номера не привязываются физически к
определенному местоположению, и сотрудники могут свободно связываться между
собой с разных мест. К тому же такая связь будет для них абсолютно
бесплатной.
Несколько преимуществ виртуальной АТС
Удобная и бесплатная связь между сотрудниками – это не единственное
достоинство подобной системы. Если вы все еще задаетесь вопросом:
«виртуальная АТС, что это?», тогда эта информация для вас. Начнем с того,
что подобная система помогает существенно экономить время и средства. Для
многих развивающихся компаний, этот фактор особенно важен. Внедрение
технологий облачной связи позволяет экономить на закупке дорогого
оборудования и установке кабелей. Таким образом, сразу
исключаются расходы на настройку, подключение и техническое обслуживание
систем. Кроме этого облачная АТС имеет еще несколько важных преимуществ:
- не требует наличия специальных навыков и знаний;
- быстро запускается;
- походит для любых видов деятельности.
Подключение облачных технологий происходит довольно быстро и легко. Чтобы
запустить программу не нужно обладать специальными знаниями или быть
специалистом. Активировать и управлять АТС сможет практически каждый
сотрудник с помощью понятного и простого интерфейса. После того, как вы
узнали основные преимущества и ознакомились с главными функциями облачной
АТС, вы сможете сделать осознанный и правильный выбор. В любом случае
главными факторами должны оставаться нужды компании и сотрудников.