Внедрение CRM может стать важнейшей вехой в развитии вашей компании. Представьте, что вы можете контролировать каждую заявку, каждого клиента, знать откуда он пришел, сколько купил, какие этапы взаимодействия с компанией прошел. CRM система незаменима для помощи в повторных продажах. Можно
настроить автоматическое напоминание, которое будет отправляться клиенту на электронную почту с предложением сделать заказ, акциями и скидками.
Любой бизнесмен мечтает тратить свой рекламный бюджет только на те каналы привлечения, которые приводят живых беспроблемных клиентов. CRM позволяет анализировать каналы привлечения клиентов в режиме нон стоп. В каждый момент вы можете видеть с какой рекламы приходят наибольшее количество заявок, сколько стоит сама заявка, сколько стоит новый клиент и так далее.
Практически в любой сфере конкуренция такова, что на обращение клиента реагировать нужно незамедлительно. Минута промедления и он уже звонит вашим конкурентам. В CRM системе любая новая заявка может транслироваться на указанные электронные почты или мобильные телефоны сотрудников. Руководитель имеет возможность оценить как быстро сотрудники реагируют на новых клиентов, насколько эффективно обрабатывают их заявки, сколько денег приносит компании каждый сотрудник, а сколько “выбрасывает в помойку” из-за медлительности или низкой квалификации.
CRM система - важнейшее звено в автоматизации ваших продаж. Большинство рутинных процессов элементарно настраиваются при внедрении и выполняются автоматически по заданному алгоритму. Автоприветствие на заявку? Пожалуйста! Коммерческое предложение или прайс-лист? Легко! Напомнить клиенту о необходимости внести оплату? Запросто!
Современные CRM системы интегрируются со всеми звеньями компании: отдел продаж, складской учет, финансовый анализ, маркетинг и реклама, телефония, повторные продажи, бухгалтерия. Работа каждого из звеньев связывается в четкую, прозрачную структуру, понятную на каждом этапе взаимодействия.
Главное, что клиентам становится гораздо приятнее и удобнее работать с компанией у которой все процессы происходят быстро, четко и понятно.
Для поддержания связи с клиентом, выстраивании долгосрочных партнерских отношений, CRM позволяют внедрять системы лояльности и поддержки повторных продаж. При взаимодействии с клиентом вы получаете максимум информации о нем, его предпочтениях и потребностях. Эти знания позволяют настраивать персональные коммерческие предложения, “бьющие точно в цель”, делающие вашего клиента по-настоящему счастливым от работы с вами.