Автоматизация медицинской клиники в нынешних реалиях – вопрос, без решения которого вы будете «плестись в хвосте», наблюдая за тем, как клиенты уходят к конкурентам. Специализированные программы (МИС, CRM и пр.) позволят повысить качество обслуживания пациентов и сделать работу персонала более эффективной. С помощью ПО для автоматизации медицинских центров и клиник вы сможете:
- Уйти от заполнения кучи бумажных документов. Это экономит время при приеме, а также исключает такие случаи, как например, потеря медицинской карты пациента и пр.
- Контролировать все аспекты жизнедеятельности клиники. Специализированные программы позволяют управлять работой административного и медицинского персонала, организовать различные виды учета, работать с бухгалтерскими документами, руководить рекламными кампаниями.
- Иметь доступ к различным информационным ресурсам, базам данных и другим источникам информации, необходимым в работе специалистов.
- Быстро формировать различные виды отчетов и даже получать рекомендации по улучшению работы клиники.
Давайте рассмотрим несколько решений для автоматизации работы медицинских учреждений от разных разработчиков.
Автоматизируйте все и сразу с UNIVERSE-Медицина
Управленческая программа UNIVERSE-Медицина – универсальный инструмент, который автоматизирует основные процессы в клинике. Медицинская программа для компьютера имеет широкий функционал:
- электронная регистратура – регистрация звонков, электронные карты пациентов, журнал записи, шаблоны документов, СМС-рассылка, интеграции с IP-телефонией
- автоматизированное рабочее место врача - программа для медицинских учреждений позволяет вести карты формы №025/у и №043/у, смотреть историю болезни, назначенное лечение, управлять доступом к документам и т.д.
- оцифровка эффективности работы клиники и специалистов. В МИС заложен функционал формирования различных отчетов
- управлять бюджетом, программами лояльности, оценить эффективность проводимых акций, создавать воронку продаж на основе статистических и аналитических данных ПО для медицины.
- складской учет, расчет заработной платы, учет рабочего времени и пр.
ПО устанавливается на сервер клиента. Разработчик осуществляет техническую поддержку и обучение персонала, предоставляет виртуальный сервер в аренду.
Medesk. Не нужен сервер и дорогостоящее оборудование – занимайтесь работой, не отвлекаясь на технические моменты
Медицинская информационная система Medesk – решение, которое позволит вам автоматизировать процессы в медицинской клинике без необходимости в использовании дорогостоящего серверного оборудования. Это – облачная МИС, для доступа к которой достаточно иметь стабильный выход в интернет. Обработка информации ведется на стороне поставщика услуг. При этом компания-разработчик гарантирует соблюдение требований 152-ФЗ и других нормативных актов. Вам не нужно будет забивать голову техническими моментами, связанными с обеспечением безопасности медицинских данных.
Среди возможностей МИС Medesk:
- Возможность организации онлайн-записи в клинику через сайт компании или популярные порталы для поиска врачей и медицинских услуг.
- Автоматизация работы медрегистраторов и администраторов. Один из важных моментов – интеграция с кассовыми аппаратами.
- Возможность подключения IP-телефонии. На ее основе вы сможете организовать, например, работу Call-центра.
- Организация удобных АРМ для врачей. ПО позволяет работать с электронными медицинскими картами, обеспечивает доступ к различного рода справочникам, имеет функционал для подготовки отчетов и пр.
- Автоматизация складского, бухгалтерского и других видов учета.
Вы можете выбрать один из нескольких тарифов, наиболее подходящих под нужды конкретного учреждения. Есть решения для кабинетов (до 3 сотрудников), небольших клиник и крупных медицинских центров.
MEDMIS. Есть облачная и десктопная версия
Одна из особенностей МИС Medmis – возможность выбрать наиболее удобный для себя вариант использования. Это может быть работа с медицинской информационной системой в облаке, или установка программы на свой сервер. Функционал ПО включает модули для:
- Организации работы регистратуры. Заслуживает внимания возможность выбора одного из 3 вариантов сетки расписания, что позволяет адаптировать МИС под нужды конкретного учреждения. Есть возможность организации онлайн-записи через сайт.
- Работы с электронными картами. Можно использовать типовые формы, а также строить свои, с помощью встроенного в систему конструктора.
- Интеграции с сервисами IP-телефонии. Она осуществляется с любой АТС посредством API.
- Использования онлайн-касс по ФЗ-54. Поддерживается оборудование от АТОЛ, ШТРИХ-М и VikiPrint.
- Формирования отчетности в графической и иных формах.
- Организации эффективного управления филиалами медицинской клиники (сети).
Перед приобретением медицинской информационной системы Medmis вы можете оценить ее возможности бесплатно. Для этого скачайте с сайта разработчика демо-версию программы.
СиМед-Клиника. Одна программа – много возможностей
МИС «СиМед-клиника» является традиционным клиент-серверным решением. Используя его, вы не будете зависеть от подключения к сети Интернет. Данные ваших пациентов будут находиться внутри локальной сети и под вашим полным контролем.
Программный продукт подходит как для небольших медицинских клиник, так и многопрофильных центров, оказывающих весь спектр медицинских услуг (амбулаторный прием, анализы, хирургические операции, медицинские комиссии, профосмотры и др.). Разработчики предлагают ряд стандартных конфигураций для автоматизации типовых рабочих мест в медицинских центрах.
В системе присутствуют:
- Удобные инструменты для эффективной работы регистратуры
- Настраиваемые шаблоны медицинских записей для врачей
- Электронная история болезни
- Комплекс решений для автоматизации проведения медосмотров по приказу 302н и медицинских комиссий.
- Интернет-запись на прием
- Интеграция с ведущими лабораториями
- Модули подключения IP-телефонии и смс-рассылки
- Система электронной очереди
- Система складского учета
- Комплекс аналитических отчетов для руководителей
МИС «СиМед-Клиника» имеет возможность интеграции с торговым оборудованием, различными учетными программами и другим специализированным ПО. Система работает с высокопроизводительной и надежной СУБД, обеспечивающей высочайший уровень защиты данных. Подробнее о возможностях и особенностях этого ПО узнавайте на сайте.