Скорость обслуживания клиентов, эффективное ведение статистики, автоматизация взаимодействия между разными подразделениями компании – все это мелкие составляющие, которые в совокупности оказывают серьезное влияние на успешность бизнеса. Попробуйте оценить, сколько времени сотрудники вашего СТО или автомагазина тратят на заполнение заказ-нарядов и других документов, на подбор необходимых запасных частей, поиск информации об уже обращавшихся клиентах. В общем, набежит немалая цифра. А ведь ее можно существенно уменьшить, автоматизировав процессы.
Отличные решения для этого предлагает компания «Нетикс», являющаяся разработчиком линейки программных продуктов для СТО, автосервисов, магазинов запчастей и других предприятий из сферы автобизнеса.
«Нетикс Трицепс»: возможности и особенности системы
Этот программный продукт может быть использован на станциях технического обслуживания, в автосервисах, интернет-магазинах, на автомойках и в других компаниях. Среди его особенностей – широкий набор инструментов для автоматизации различных процессов, и гибкость, позволяющая адаптировать систему под конкретного пользователя.
Работа с документами
С помощью этого ПО значительно ускоряется заполнение типовых форм документов. Среди них заказ-наряды, акты о выполненных работах и т.д. К примеру, на подготовку заказ-наряда с помощью рассматриваемой программы требуется всего 20-40 секунд.
Ускорению процессов заполнения форм и документов в «Нетикс Трицепс» способствует использование интерактивного фильтрующего поиска. Нужно просто начать вводить первые буквы фамилии клиента (если он есть в базе), названия услуги или запчасти, система формирует контекстные подсказки, с помощью которых поиск нужной информации и заполнение полей формы происходит быстрее.
Удобный расчет загрузки и начисление заработной платы сотрудникам
С помощью этого программного обеспечения вы сможете:
- Отслеживать загрузку СТО и конкретных сотрудников. Это будет полезным, например, для быстрой записи позвонившего клиента на определенное время.
- Рассчитывать заработную плату работникам компании (не только автослесарям, но и сотрудникам других подразделений). ПО позволяет тонко настраивать расчет и использовать для него до 28 различных параметров.
- Отслеживать взаимоотношения с контрагентами и быстро проводить сверки с ними.
- Получать множество полезных данных для отслеживания маркетинговых показателей работы организации (количество сделок, клиентов и другие ключевые показатели).
Эффективная работа с клиентской базой
Использование этого ПО открывает широкие возможности по работе с клиентами. С его помощью вы сможете организовать оповещение о выполненных работах или приглашение на очередное ТО. Благодаря ведению карточек постоянных клиентов менеджер получает информацию об обращающемся сразу же при поступлении звонка. И, конечно же, программа предоставляет широкие возможности по работе со статистикой.
«Нетикс Прайсер» для быстрого анализа предложений от разных поставщиков
Если ваша СТО или магазин работает с разными поставщиками запасных частей и комплектующих, обратите внимание на программу «Нетикс Прайсер». С ее помощью вы сможете значительно ускорить поиск нужных запчастей и другой продукции. Нужно просто добавить в программу информацию о поставщиках, с которыми вы работаете.
Это позволит существенно сэкономить время на анализ предложений от разных партнеров – в «Нетикс Прайсер» вводится артикул нужной детали (расходника), она в считанные секунды анализирует данные от разных компаний и выдает результаты, из которых вам остается выбрать наиболее подходящий.
Это далеко не все возможности ПО для автоматизации процессов в автобизнесе от «Нетикс». Благодаря наличию более 1500 инструментов и гибкости, вы гарантированно получите нужный эффект. Подробнее о программах этого разработчика узнавайте у менеджеров компании.