Если необходима телефонизация для оператора связи, офиса или организации с предоставлением каждому сотруднику персонального рабочего телефона, самым недорогим эффективным выходом из положения при наличии интернета будет виртуальная АТС. Ее преимущества:
не нужны проводные телефонные линии, специальное оборудование;
нет необходимости в затратах на офисную АТС;
быстрое подключение;
при смене географического места нахождения офиса связь сохраняется;
не требуется обслуживание.
Все проблемы будут решаться у провайдера.
Система виртуальной АТС многофункциональная: переадресация звонков, многоканальный вызов, удерживание вызова, запись и хранение разговоров, настраиваемый автоответчик, автоматическое приветствие, работа с магазинами в интернете и другие функции. Количество номеров не ограничивается. Возможен заказ номера 8 800. Звонки с внешнего телефона направляются секретарю, далее до сотрудников компании по внутренним номерам, это можно делать с установленным автоответчиком. Кроме внутренних звонков, доступны звонки по всему миру по низким тарифам: возможность ехать в командировку, имея свой номер.
Виртуальная АТС предназначена корпоративным клиентам больших и небольших офисов, особенно практична и удобна для офисов, имеющих филиалы в нескольких городах, при этом внутренние звонки бесплатные. Возможно основное преимущество - честное распределение доходов при настройке виртуальной АТС для операторов связи. В этом случае оператор предоставляет оборудование, настраиваемое и оптимизируемое Sipuni. Абонементы будут работать уже на тарифах оператора связи, которые будут подключать новых клиентов. Преимущества облачной АТС:
записи разговоров хранятся 2 года;
поддерживаются аппаратные и программные IP телефоны;
клиент самостоятельно настраивает схемы звонков;
работа колцентров автоматизирована.
Итог подключения виртуальной АТС: качественная связь, интеграция с CRM, низкие цены. Все это в течение короткого времени с заказом через интернет. С Sipuni эту услугу можно подключить и попробовать бесплатно, ощутить и просчитать ее достоинства, затем купить лицензию. Очень удобно для отдела продаж, для всех, кто пока что тратит большие деньги на звонки. Для отделов поддержки до 500 входящих, имея 1 номер, с распределением звонков между сотрудниками.