Сейчас уже всем понятно что хороший сервис для email-маркетинга в комплекте с грамотно реализованным CRM функционалом могут значительно повысить эффективность работы вашего отдела маркетинга. Можно пытаться интегрировать сервис email-рассылок и CRM-систему от различных поставщиков, однако для большинства задач вполне подойдут комплексные предложения, которые имеются на рынке. Например TimeDigital CRM предлагает из одних рук получить как инструментарий для email-рассылок, так и CRM систему для эффективного взаимодействия с вашими клиентами.
Сервис email-маркетинга TimeDigital CRM позволяет легко рассылать письма по вашей базе адресов. Это могут быть новостные рассылки вашим подписчикам, рассылки вашим клиентам о появлении новых товаров, напоминания о новых услугах, проведении акций и проч. В состав сервиса входит удобный конструктор писем, с помощью которого вы легко сможете создавать яркие продающие письма с хорошей конверсией. Чтобы пользоваться этим конструктором навыки программирования и html-верстки не требуются.
CRM-возможности позволяют анализировать эффективность проводимых email-рассылок, мониторить открываемость писем и анализировать действия клиентов на вашем сайте. В системе хранится вся информация о сделках и продажах для последующего анализа и организации повторных продаж. Отметим также что это облачные сервисы, которые целиком работают на серверах разработчика.
Чтобы пользоваться TimeDigital CRM вам не придется устанавливать на ваших компьютерах какие-либо программы. Работать можно из любой точки где есть подключение к интернет и с любого устройства: десктоп, ноутбук, планшет, смартфон. А поскольку все данные хранятся на серверах разработчиков, то все ваши сотрудники где бы они ни находились всегда будут видеть актуальные данные с учетом всех последних изменений.
Стоимость использования сервисов невелика. Никаких серьезных стартовых инвестиций не требуется, достаточно лишь платить небольшую помесячную арендную плату. Имеется удобная линейка тарифных планов. Предлагается бесплатный тестовый период.
Как правило сотрудники легко осваивают интерфейс сервисов и начинать работу можно практически сразу же после регистрации в системе.