Автоматизация сети супермаркетов. Как увеличить обороты продаж и повысить качество обслуживания?
17.08.2017
Торговые сети и супермаркеты — это перспективные формы развития розничной торговли. Их особенностью является разветвленная структура, способствующая увеличению оборотов продаж, но усложняющая процесс управления.
В целях обеспечения централизованного управления торговыми сетями и супермаркетами рекомендована автоматизация торговли. Она обеспечивает координацию работы разрозненных точек продаж, улучшает маркетинговую политику, повышает качество сервиса.
Специфика автоматизации сетей супермаркетов
Автоматизация сети супермаркетов происходит с учетом особенностей конкретного вида торговли. Специфика заключается в том, что супермаркеты — это магазины самообслуживания, имеющие большую площадь, широкий ассортимент, нескольких складов и главный офис.
Особенности автоматизации супермаркетов и торговых сетей:
Обработка непрерывного потока информации, требующая жесткого контроля товародвижения и гибкой аналитической системы;
Работа с большим количеством товаров, влекущая необходимость учета комбинаций скидок, акций, бонусов;
Централизованное управление сведениями из нескольких точек продаж, формирование единой базы покупателей и контроль условий сотрудничества с контрагентами.
В чем заключается эффективность внедрения программ автоматизации?
Комплексная автоматизация торговой сети — это совокупность мероприятий, предусматривающих внедрение специального оборудования и программ для повышения эффективности торговли. Они способствуют устранению целого списка рисков, включая неправильное управление, хищение реализуемых товаров, ошибочное ценообразование.
Специалисты компании «ДатаКрат» обращают ваше внимание на эффективность автоматизации сети супермаркетов:
Повышение лояльности клиентов. Увеличивается скорость и качество сервиса. Внедрение систем лояльности обеспечивает привлечение новых покупателей;
Простота учета товаров, контроля товарооборота. Обеспечивается высокая скорость инвентаризации, позволяющая своевременно пополнять ассортимент;
Выгодное сотрудничество с поставщиками. Автоматизированное формирование заказов позволяет контролировать ход и результаты работы;
Упрощение управленческого процесса. Открывается масса возможностей проведения четкого анализа деятельности, сбора статистики, регулирования ценообразования;
Контролирование работы персонала. Каждое действие сотрудника фиксируется оборудованием и программным продуктом.
Предлагаем изучить особенности, структуру и преимущества программ для автоматизации.
«DKLINK Front Office» — функциональность и точность
«DKLINK Front Office» — программа для автоматизации торговли, способствующая повышению рентабельности розничного объекта продаж, централизованному взаимодействию с контрагентами, управлению системами лояльности и on-line контролю над оборудованием, размещенном в торговом зале.
Преимущества системы «DKLINK Front Office»:
Универсальность. Отличный выбор для магазинов разных форматов. Эффективное взаимодействие с бэк-системами и мобильными разработками;
Эффективность. Обеспечивает всестороннюю оптимизацию торговых процессов. Оснащена удобным интерфейсом и впечатляющим набором функций;
Функциональность. Наличие различных модулей, обеспечивающих удовлетворение целого спектра потребностей — учета, сотрудничества, обмена.
Система «DKLINK Front Office» (с on-line подключением) гарантирует максимальную производительность расчетов, различные вариации скидок, точный анализ эффективности использования торговых площадок.
Система «DKLINK Front Office» оснащена следующей структурой:
Центральная база данных. Функционирует на основе Microsoft SQL Server 2005 (2008), обеспечивает хранение и обработку всей информации в системе.
Кассовый модуль (программный). Предназначается для установки на кассовый терминал, оптимизирует все кассовые операции.
Модуль администрирования. Обеспечивает централизованное управление процессами торговли.
Дисконтный модуль. Направлен на применение программ лояльности, предназначен для настройки маркетинговых акций, бонусов, скидок.
Модуль управления. Обеспечивает контроль над торговыми площадками, размещением товаров.
Модуль загрузки касс (служебный). Направлен на обеспечение загрузки открытых касс, контроль проведения кассовых операций.
Модуль уведомления (служебный). Предназначен для своевременного уведомления о событиях, происходящих в системе.
«DKLINK Front Office» — это отличное решение для сети супермаркетов, состоящей из 2-х и более точек продаж.
«S-MARKET» — централизованность, надежность и оперативность
Для автоматизации торговых предприятий любого профиля рекомендована система «S-MARKET». Она построена на базе автоматизированного учета товарооборота, что влечет существенные изменения в организации торговой деятельности, сокращение внутренних расходов и повышению качества управления.
Преимущества системы «S-MARKET»:
Масштабируемость. Возможность использования для управления локальными точками продаж и торговой сетью (подключение on-line);
Широкие возможности. Поддержка внушительного объема информации, интуитивный интерфейс, возможность конфигурации под определенного пользователя;
Настройка под современные технологии. Наличие беспроводной системы передачи данных, адаптация под мобильные устройства.
Система автоматизации «S-MARKET» является эффективным инструментом, обеспечивающим управление ценами, ассортиментом, складами, товаром, закупками и персоналом. Она функционирует под управлением ОС Windows.
Структура системы включает основные и дополнительные модули. Их количество, построение и использование определяется индивидуальными пожеланиями и конкретными потребностями заказчика.
Основные модули:
складской учет,
печать этикеток и ценников,
администрирование,
конфигурация,
отчетные формы,
работа с торговым оборудованием.
Дополнительные модули:
адресное хранение,
взаимодействие с интернет-магазинами;
работа с дисконтными картами,
обрезка данных,
«CRM»,
кассовый модуль и прочие.
Внимание! В структуру системы «S-MARKET» входит аналитический модуль, обеспечивающий получение любых сведений за несколько секунд.
Особенностью системы является поддержание штрих-кодирования, позволяющего повысить эффективность торговли и деятельности, осуществляемой на складах. Важно, что «S-MARKET» способна поддерживать работу с впечатляющим количеством торгового оборудования.
Специализированное оборудование для автоматизации супермаркетов
Оборудование для автоматизации торговли и учета на кассе — это POS-система. Она обеспечивает автоматизацию кассы и кассовых операций, направлена на повышение скорости и качества обслуживания покупателей, быстрого проведения скидок и правильной фиксации товаров.
POS-система включает:
POS-терминал. Отличается бесшумной работой, эффективной системой защиты, наличием необходимых модулей для подключения другого торгового оборудования.
POS-периферию:
ручной сканер,
устройства для чтения магнитных карт,
фискальный регистратор,
дисплеи покупателя и кассира,
детектор валют и прочее.
Специализированное оборудование для торгового зала:
Весы с функцией печати этикеток и указанием цены. Предназначены для установки в отделах кулинарии, фруктов, овощей, мяса и рыбы в супермаркетах.
Терминал сбора данных. Отвечает за считывание штрих-кодов на реализуемых товарах и сбора сведений для правильного ведения учета.
Мобильный принтер. Является компактным устройством с высокой производительностью, предназначенным для качественной печати.
Противокражные системы. Гарантируют надежную защиту от воровства и хищений товаров. К этой категории относится оборудование для видеонаблюдения.
Весы самообслуживания, подвесные, электронные.
Специализированное оборудование для складских помещений:
Принтер этикеток.
Весы, оснащенные функцией печати.
Терминал сбора данных.
ПК с программой учета товаров.
Специализированное оборудование для администрирования — ПК с бухгалтерской программой и программой учета товаров.
Рекомендованное оборудование и системы автоматизации
Специалисты компании «ДатаКрат» напоминают о том, что все юр. лица (включая супермаркеты) и ИП с 2017 года обязаны осуществить замену прежней ККТ на on-line кассы. Они предназначены для передачи сведений о торговой деятельности и проводимых операциях через Оператора фискальных данных (ОФД) в налоговые органы (ФНС).
В целях повышения количества покупателей рекомендовано воспользоваться системой управления лояльностью «DKLink CLM», представленной в каталоге компании «ДатаКрат». Система обеспечивает реализацию бонусных программ, продажу сертификатов, использование промо-купонов, запуск акций.
Особенностью «DKLink CLM» является ведение справочника покупателей с указанием следующих сведений:
ФИО;
телефона,
даты рождения,
пола,
индивидуально присваиваемого кода.
Система обеспечивает подготовку отчетов по выпущенным картам, по принятым карам и контрагентам.
К преимуществам «DKLink CLM» относится возможность уточнения баланса карты и оплаты товаров с её использованием.
Вместо вывода
Торговый процесс состоит из множества последовательных операций — с момента поступления товара на склад, заканчивая выдачей чека на кассе. Для автоматизации всех этапов торговли и обеспечения эффективного контроля, целесообразно применение специализированного оборудования и систем.
Оптимальные решения для сети супермаркетов предлагает компания «ДатаКрат». Возникают затруднения в выборе программ автоматизации или оборудования? Специалисты компании готовы проконсультировать по всем возникающим вопросам. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, связавшись с нами по номеру телефона в Екатеринбурге +7 (343) 365-13-40.
Нет времени на звонок? Воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте, и консультанты компании свяжутся с вами в ближайшее время.
Сделайте свой выбор в пользу эффективности, универсальности и доступности с компанией «ДатаКрат»!
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...