Автоматизация, как средство удешевления конечной цены услуги или продукта, а также повышения точности учета и надежности сохранения данных, используется большинством компаний. Через службы доставки обычно проходит огромное количество корреспонденции, товаров или продуктов питания. Для ведения точного учета, организованного «по старинке», может потребоваться целый штат сотрудников, что не по карману небольшим предприятиям, да и крупным сетям тоже выходит накладно. Ведь чем больше объемы — тем больше бухгалтерии приходится вести.
Хорошим решением в этом случае является автоматизация текущих бизнес-процессов. Вычислительные мощности даже не самых современных компьютеров, при грамотной организации сервиса автоматизации, позволяют эффективно работать с любым количеством наименований, не боясь при этом запутаться в постоянно поступающей информации.
Кроме того, автоматизация позволяет автоматически считать бонусные баллы, оповещать о совершенных заказах, рассчитывать цену совершенного заказа с учетом доставки, собирать и хранить базы клиентов с адресами и телефонами, а также многое другое. Рассмотрим несколько решений для автоматизации служб доставки.
«Курьерская служба 2008» — с самого начала разрабатывалась в виде комплексного решения для внедрения в работу курьерской службы на всех ее этапах: от получения заказа до выставления счета оплаты за услугу. Базовые возможности системы позволяют полностью автоматизировать работу предприятия занимающегося:
- доставкой товара от магазинов, торгующих через интернет;
- курьерской доставкой срочной корреспонденции;
- доставкой международной корреспонденции, а также междугородней и городской;
- производством рассылки корреспонденции в больших объемах — именной или обезличенной.
По желанию клиента, базовый функционал можно значительно расширить путем интеграции с любой сторонней системой, воспользовавшись готовыми модулями или разработав новые, под индивидуальные нужды заказчика. Пользовательский интерфейс программы организован для минимизации участия человека в бизнес-процессе. Для снижения ошибок, вызванных «человеческим фактором», при работе с программным обеспечением активно используются средства быстрого ввода информации — сканеры штрих-кодов, автоподстановка данных. Возможность настройки горячих клавиш делает работу с программой еще удобнее и проще.
Программа автоматизации службы доставки еды "Супердоставка" — программный комплекс, объединяющий в себе готовые решения для автоматизации служб доставки еды. Выделяется профессиональным подходом к оформлению дизайна сайта. Внедрение системы в базовой комплектации может быть произведено в течение нескольких дней и позволяет организовать управление заказами и работу с клиентами в одном месте. Приложение для курьеров поможет грамотно распределить маршруты и сроки доставки. Воспользовавшись услугами «Супердоставка», вы получите:
- Функциональный, хорошо продуманный интерфейс интернет-магазина;
- Версию сайта, адаптированную под мобильные устройства;
- Личный кабинет клиента, который автоматически создается после первого заказа, и отлаженную систему накопления бонусных баллов;
- Возможность оплаты заказа картами на сайте (реализовано в виде дополнительной услуги);
- Возможность отслеживать состояние заказов на кухне;
- Автоматический учет доставленных заказов и отчетность выручки по всем курьерам.
Гибкая ценовая политика делает решение доступным для всего сегмента этой отрасли бизнеса — от огромных сетей до начинающих бизнесменов. Возможна интеграция с «1С:Предприятие 8. Общепит».