Облачные сервисы для автоматизации кафе, баров и ресторанов
05.04.2017
Популярность облачных сервисов, для внедрения которых не требуется покупать дорогое оборудование и нанимать ИТ-сотрудников с высокой зарплатой, стремительно растет. Не стал исключением и сектор автоматизации общепита. Для предприятий общественного питания на рынке имеется достаточно много предложений. Как правило облачные сервисы для баров и ресторанов предлагают удобные он-лайн кассы, которые могут работать на любых устройствах, приложения для мобильных устройств официантов, передачу информации между официантами и кухней, возможность обеспечить клиентам делать онлайн заказы и резервировать столы. Весь этот функционал обычно доступен за небольшую ежемесячную абонентскую плату, а приступить к работе можно практически сразу после регистрации в сервисе.
Рассмотрим конкретные примеры представленных на рынке сервисов:
Tillydroid — облачный сервис для автоматизации предприятий общепита: кафе, баров, ресторанов, пиццерий, кофеен, фаст-фудов, столовых, торговых точек, работающих на вынос и т.д. Разработан и поддерживается компанией Tillypad, программные продукты которой занимают лидерские позиции на рынке, а специалисты имеют 20-летний опыт разработки систем автоматизации для кафе и ресторанов. Сервис позволяет приступить к работе быстро и с минимальными затратами. Начать работать можно сразу после регистрации. Никаких затрат на приобретение дорогостоящего оборудования не требуется, достаточно иметь планшет и вносить более чем разумную абонентскую плату. Стоимость использования сервиса составляет всего 1500 руб в месяц. В системе нет ничего лишнего и она легко и быстро осваивается. Персонал получает удобный инструмент для работы, а руководитель имеет возможность находясь где угодно в реал-тайм режиме наблюдать за деятельностью своего заведения и получать отчеты, позволяющие оценивать самые важные коммерческие показатели, и отслеживать эффективность сотрудников.
Poster POS — онлайн-сервис автоматизации для заведений общепита. Идеально подходит для ресторанов, кафе, бистро, баров и пабов. Стартовать можно буквально за 15 минут. Интуитивно понятный интерфейс не требует длительного обучения, начать работу можно сразу после установки. Возможность подключения всего необходимого оборудования, в том числе, терминалы для оплаты банковскими картами. Интеграция с системой 1С, полная поддержка ЕГАИС и ФЗ-54. Невысокая арендная плата: всего 1 520 руб в месяц. За эти деньги вы получите полный учет и контроль вашего бизнеса, удобное рабочее место персонала и детальные отчеты для администраторов и владельцев. Все данные можно просматривать из любого места и в любое время. Многие собственники кафе и ресторанов уже оценили преимущества Poster POS, на данный момент сервис обслуживает более 6 000 клиентов из России других стран.
Menu55 — облачная система комплексной автоматизации ресторанов. Начать полноценно работать вы сможете уже через несколько часов после регистрации, независимо от того в каком городе находится ваш ресторан. За 1.880 рублей вы получите все необходимое:
- онлайн-кассу, которая может работать на любом устройстве и с любым принтером,
- электронное меню, с помощью которого клиенты всегда будут иметь актуальную информацию и возможность сделать заказ прямо из своего телефона,
- программу «Мобильный официант», которую можно установить на планшет или смартфон и передавать информацию от официантов на кухню без каких-либо проводов, установив там любой принтер или планшет.
- электронное наружное меню — в зале или у входа сможете разместить большой экран с красивыми фотографиями блюд.
- систему бронирования столиков, которую можно бесплатно интегрировать в Ваш сайт
- сайт-визитку ресторана, если у Вас еще нет своего сайта
- кнопку вызова официанта, с помощью которой можно позвать «своего» официанта из любого зала заведения
Система поддерживает организацию программ лояльности для клиентов и электронную книгу отзывов. Обеспечивает возможность вести учет работы отдельно по каждому сотруднику и на основе имеющихся данных внедрять различные системы мотивации.
TradeMaster — это облачный сервис, с помощью, которого можно управлять сайтом и автоматизировать бизнес-процессы предприятий по приготовлению и доставки еды. Особенностью сервиса является предоставление полной консультационной поддержки, то есть клиенту не требуется самостоятельно изучать и внедрять систему у себя на предприятии. Разработчик имеет успешный опыт внедрения TradeMaster для пиццерий и пироговых компаний. Возможна разработка интернет-магазина под управлением системы. Перед началом работы описываются сценарии использования TradeMaster, настраивается индивидуальный дизайн необходимых для работы документов, проводится обучение вовлеченных сотрудников, вносится ассортимент товара. Использование системы позволит открыть дополнительный канал продаж в виде сайта для существующих предприятий общепита или успешно начать дело для новых компаний. Система позволит вести учет компании в порядке. Разработчик приложения нацелен на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с клиентами.
|
|