Программы и облачные сервисы для автоматизации логистики
25.03.2017
Современная экономика генерирует значительные потоки грузоперевозок. В том или ином виде логистические задачи решаются практически во всех компаниях. Расходы на их решение могут составлять существенную часть себестоимости продукции. А сбои в логистических процессах могут приводить к существенным убыткам. Поэтому совершенно неудивительно желание тщательно отладить и оптимизировать логистические процессы чтобы все грузы доставлялись вовремя, в нужном ассортименте и количестве и с наименьшими затратами. Разумеется для решения задач такого рода применяются специализированные ИТ-решения, которые могут поставляться клиентам и как коробочные версии программного обеспечения, и как облачные сервисы. Рассмотрим несколько примеров таких программ и сервисов:
Курьерская служба 2008 — комплексная система автоматизации курьерской службы. В системе предусмотрена автоматизация абсолютно всех бизнес-процессов курьерской компании от приема клиентских заявок до выставления счетов за выполненную работу и начисления зарплаты сотрудникам. Предусмотрена возможность интеграции с CMS интернет-магазинов. Имеются готовые модули для большинства популярных CMS. Разработчики системы могут провести интеграцию с вашей КИС. Есть большой опыт проведения работ по интеграции с клиентскими КИС, включая учетные системы МТС, Теле2, Enter, DHL и т.д. Также возможна интеграция с системами известных логиcтических компаний: СДЭК, Боксберри, Пикпоинт, ТопДеливери и т.д. И конечно же система может взаимодействовать с 1С. Имеется модуль складского учета, который применяется для организации ответственного хранения товаров интернет-магазинов. Есть приложение для Android- и iOS-устройств курьеров, которое позволяет курьерам видеть новые заказы и отмечать выполненные заказы. Также есть модуль sms- и email-оповещения. Системой пользуются десятки клиентов.
GRUZOBZOR — онлайн-сервис для рынка b2b перевозок. С помощью сервиса грузоотправители и грузоперевозчики могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Грузоотправители размещают в системе заказы на перевозку и ищут свободные машины. А перевозчики выставляют в систему свободный транспорт, ищут заказы на попутные грузы, заказы на догрузку. В системе зарегистрировано более 60 тыс пользователей и всегда есть большой выбор заявок на перевозки и большой выбор свободного транспорта, поэтому участие в работе сервиса выгодно и грузовладельцам, и перевозчикам. На основании выполненных заявок в системе формируются рейтинги перевозчиков и грузоотправителей и при выборе партнера вы можете учитывать его позицию в рейтинге. Если вы хотите работать только с узким кругом партнеров, то в системе имеется и такая возможность. Также возможна интеграция с вашим ПО для автоматизации экспорта-импорта заявок на перевозки.
iCanDeliver — онлайн-сервис надежных грузоперевозок по России для вашего бизнеса. Он позволяет в несколько кликов оформить заявку на перевозку, при этом грузоотправитель видит итоговую стоимость, которая не может измениться ни при каких обстоятельствах. Грузовладельцы и перевозчики регистрируются в системе и взаимодействуют напрямую. В онлайн-сервисе зарегистрировано более 25 000 проверенных и надежных перевозчиков. iCanDeliver несет финансовую и юридическую ответственность за перевозки, которые страхуются на сумму от 5 млн руб. Для удобства в личном кабинете формируются финансовые и бухгалтерские документы необходимые для налоговой отчетности. На данный момент онлайн-сервисом пользуются Kimberly-Clark, Tikkurila, ООО «Нарзан Лоджистик», ЗАО «Русская рыбная компания» и другие известные организации.
Гутакс — онлайн-сервис для работы таксопарков, городского грузотакси, курьеров и выездных мастеров. Полный набор инструментов для автоматизации: программа (доступна через интернет-браузер), телефония для создания диспетчерской, приложение на Android для исполнителей, клиентское приложение для заказа iOS и Android, разработка сайта с возможностью заказа и регистрации водителя (шаблонный и индивидуальный дизайн).
АльфаКИТ — система предназначена для автоматизации транспортно-экспедиционных компаний. В программе АльфаКИТ автоматизированы все бизнес-процессы экспедиционной компании: прием клиентских заявок на перевозку, выставление счетов, контроль оплаты, оформление актов выполненных работ и т.д. Предусмотрена интеграция с системой 1С. Имеется модуль с функционалом CRM. Для руководства компании генерируются аналитические отчеты, в которых могут быть детально отражены результаты работы конкретных сотрудников, отделов и подразделений. Специалисты АльфаКИТ проводят все необходимые работы по внедрению системы, консультируют и обучают персонал клиента.
|
|