IT STARLINE — поставщик ИТ-решений и услуг. Предприятиям-заказчикам предоставляется полный спектр обслуживания: изучение деятельности, анализ и разработка технического решения, проектирование и внедрение ИТ-систем, а также последующее сопровождение.
Ассортимент продукции
Компания является партнером производителей: IBM, DELL, Lenovo, HP, Microsoft, Cisco. В перечень реализуемой продукции входят:
- ленточные библиотеки;
- серверное оборудование;
- сетевые хранилища данных;
- конфигураторы СКУД;
- принтеры и многофункциональные устройства;
- ноутбуки, моноблоки и рабочие станции;
- различное программное обеспечение;
На все оборудование имеются сертификаты качества и безопасности. Распространяется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Доставка производится во все регионы РФ транспортными компаниями.
Основные услуги
Сотрудники IT STARLINE — ИТ-профессионалы с большим опытом работы и множеством реализованных проектов. Любые, даже самые сложные задачи, решаются на самом высоком уровне. Компания не просто поставляет «коробочные» решения, а оказывает полноценные услуги по их внедрению запуску.
- Пуско-наладочные работы. Инженеры фирмы внедрят оборудование на месте эксплуатации, запустят его и проведут комплексные настройки всех необходимых систем и подсистем. Ответственным лицам предоставляется подробный инструктаж и разъяснение по схеме работы.
- Подготовка перед продажей. Не секрет, что многие клиенты некомпетентны в выборе решений для своего бизнеса. Специалисты IT STARLINE проконсультируют по всем вопросам и подберут оптимальный вариант внедрения необходимых систем. Перед поставкой проводятся настройки и комплектация оборудования.
- Монтаж структурированных кабельных систем. Специалисты компании разработают проект и проложат линии для ЛВС, телефонии, телевидения и проч.
- На сайте компании имеется конфигуратор сервера, с помощью которого квалифицированные покупатели могут подбирать оптимальные конфигурации оборудования.
- Установка видеонаблюдения. Монтаж систем визуального наблюдения поможет избежать краж и хищений на предприятиях, выявить факты нарушения режима.
Связаться со службой технической поддержки можно с помощью специальной формы связи на сайте. Или задать вопрос в онлайн режиме. Специалисты компании ответят в течение короткого промежутка времени.