Профколлцентр работает в трех основных направлениях: медицинский контакт-центр (для аптечных сетей и медицинских учреждений), продающий колл-центр (телекоммуникационные, банковские, информационные и другие услуги), а также служба поддержка Интернет-магазинов.
В каждом из направлений наша компания обладает накопленным опытом, и особенно выделяет такие сегменты:
- Аптечная справочная — наши операторы принимают заказы на медикаменты, оказывают профильные консультации, регистрируют жалобы и предложения.
- Субподряд колл-центра — партнерские проекты являются одним из ключевых направлений нашей работы. С задачами аутсорсинга персонала, аренды операторов мы успешно справляемся уже много лет, принимая на себя отраслевые задачи, а также трафик, превышающий собственные ёмкости наших партнеров.
- Для ритейла — потребности современных потребителей диктуют нашим заказчикам требования к скорости и полноте обработки обращений. Массовость и многоплановость — это основные черты звонков, которые поступают в торговые сети.
- Логистическим компаниям — наши партнеры по достоинству оценили скорость работы, масштабируемость и количество новых привлеченных клиентов, благодаря сервису телемаркетинга Профколлцентр.
- Организаторам деловых мероприятий — совершить массовое информирование о предстоящих мероприятиях, сформировать пул рекламодателей, — да, это мы также умеем!
… и это далеко не полный перечень всех сегментов, которые нам приходилось обслужить. Какие-то из проектов рассчитаны лишь на краткосрочный период и призваны понять потенциал регионального рынка. Другие — длятся годами, и характеризуются стабильностью и минимальными изменениями в сценариях обработки обращений.
Профколлцентр гибок и мобилен, готов решать задачи от самых простых, но массовых, до самых сложных и комплексных, мы используем защищенное оборудование и умеем хранить коммерческую тайну.
Добро пожаловать к нам! Чем сможем — поможем!