Многие интернет-маркетологи задачи e-mail маркетинга возлагают на сервис DashaMail. Специалистам нравятся мощный функционал сервиса, высокая надежность, отзывчивая техподдержка и демократические цены. Рассмотрим возможности этого сервиса более подробно.
Преимущества и особенности работы DashaMail
Скорость работы — от 300 писем в минуту. Сервис автоматически проводит геолокацию и персонализацию. Разработчики позаботились о расширенном инструментарии для анализа данных, позволяющем в реальном времени оценивать результативность рассылки и принимать своевременные решения о корректировке контентной, визуальной или маркетинговой составляющей.
Для ускорения внедрения сервиса продумана быстрая связь: онлайн-чат, тикет-система и обширная база знаний. Это самые простые и доступные способы получить техподдержку и консультацию по любому вопросу. Также есть возможность заказать услуги от специалистов компании по разработке дизайна, технического обеспечения (работа с базой) и разработка стратегии email-маркетинга «под ключ».
Особенности сервиса и фишки для упрощения создания рассылок:
- Онлайн редактор, который позволяет в реальном времени быстро формировать макет под возникающие потребности. Простым перетаскиванием объектов и добавление графики можно добиваться хороших эффектов. Присутствует функция сохранения шаблонов для использования сделанных вариантов в будущем. Тексты писем можно проверить интеллектуальной системой "Главред" и убрать из них языковой мусор, рекламные и журналистские штампы и т.д.
- Персонализация для обращения к подписчикам. Тенденция уникализации писем остаётся в тренде, и реализована в DashaMail на достойном уровне. С этой функцией возможно не просто обратиться по имени, но и осуществить подробную сегментацию по полу и предпочтениям. Использование функционала удобно при рассылке скидочных купонов или индивидуальных предложений.
- Сегментация подписчиков. Массив информации качественно прорабатывается, и клиенты в автоматическом режиме распределяются на группы. Функционал сервиса позволяет настраивать поля в базе данных для настройки фильтров.
- Сплит-тестирование для оценки результативности. С развитым функционалом возможен одновременный запуск двух вариантов рассылки. В числе преимуществ — отсутствие необходимости сложных расчётов и настроек — процесс автоматизирован. Подписчики получают ту рассылку, что показывает лучший результат.
- Автоматические серии писем направлены на поддержание коммуникации. Взаимодействие с постоянными клиентами и постепенное введение новых, логически выстроено и требует минимального вмешательства. В функционале предусмотрены и единичные письма для особых событий, и возможность создания цепочки писем. Внедрение в email-маркетинг авторассылки направлено на повышение лояльности клиентов, простая реализация в DashaMail позволяет быстро внедрить инструмент.
- Удобство работы с базами. Быстрый импорт из других сервисов и поддержка загрузки excel-файлов, а также передачи данных по API сокращают временные затраты на добавление подписчиков. И ещё одна маленькая, но полезная фишка — возможность узнать дату последнего обновления базы. Функция позволяет точно отслеживать все изменения по количеству подписчиков.
- Формы подписки — инструмент для новичков, формирующих начальную базу. Ненавязчивые и протестированные варианты позволяют быстро, а главное легально привлечь первых подписчиков. Подобрать форму можно в соответствии с направлением бизнеса, что даёт максимальную выгоду от работы с потенциальными, а также реальными клиентами.
- Статистика — адаптированный для работы с базой инструмент. Здесь реализован полный перечень возможностей: можно проверить с какого устройства просматриваются письма, задействованы ли ссылки. Отчёт в доступной форме показывает основные моменты, которые в дальнейшем можно использовать при создании новых писем.
- Геолокация проработана детально. Сервис помогает дифференцировать получателей по месту и времени (часовому поясу). За счёт данной функции письма всегда попадают в точку, тонкая настройка позволяет добиться хороших результатов при внедрении сервиса.
- Аналитика360 помогает проверить результативность рассылок и оценить доход. К DashaMail подключаются аккаунты Яндекс.Метрики и Google Analytics, позволяющие оценить окупаемость проводимой кампании.
К перечисленным добавляется специальная технология работы с изображениями. Подписчик всегда получает чёткие и сочные картинки, так как настроено хранение на нескольких серверах. Потеря изображения исключена.
Безопасность и обход спама
Даша использует особый метод аутентификации — DKIM. Антифишинг и антиспам методы помогают повысить качество идентификации рассылки. Она классифицируется как легитимная и вызывает доверие у почтовых провайдеров. Такой подход позволяет снизить до минимальной отметки количество писем, попадающих в папку «Спам». Специальные цифровые подписи увеличивают доставляемость.
Для обеспечения безопасности реализовано сразу несколько технологий, каждая из которых создаёт высокий уровень конфиденциальности и защищённости рассылки.
- Субаккаунты в сервисе настраиваются под каждого пользователя. То есть можно реализовать разный уровень доступа для сотрудников. Подобное ограничение способно снизить риск утечки данных и гарантирует работу определённого лица с конкретными этапами рассылки. При создании письма можно закрыть доступ к базе данных, чтобы избежать утечки клиентов.
- Двухэтапная авторизация по SMS, на который высылается пароль и получается уведомление о входе в сервис. Телефон служит ключом к работе с Дашей. Схема привязки проста и выполняется в несколько кликов.
- Шифрование данных защищает от несанкционированного доступа к данным. Все сведения скрыты SSL-шифрованием.
- Автоматическая «история» исключает возможность вмешательства в работу посторонних личностей. Каждое действие фиксируется — отображается время входа, браузер и перечень вмешательств. Инкогнито посетить панель управления невозможно.
Выводы
Сервис Даша разработан для создания рассылок от и до. То есть настроить можно в ней всё: с формирования шаблона до ведения e-mail кампании. Присутствуют все необходимые для аналитики инструменты как базового, так и продвинутого уровня. Интуитивно понятный интерфейс сокращает время на освоение сервиса, достаточно быстро происходит внедрение системы, даже если до этого использовался другой сервис.
К красивым письмам прилагается добротный функционал, способный удовлетворить потребности компании с разным количеством рассылок в месяц. Стоимость услуг DashaMail демократична. В зависимости от нужд можно найти пакетные предложения от 300 писем, а также оптимальные тарифы, выстроенные исходя из имеющейся базы подписчиков. Стоит отметить наличие бесплатного полноценного тестового варианта, на котором можно оценить удобство работы и удобоваримость в сочетании с конкретной компанией.