В ремонтных мастерских и сервисных центрах ведение документации, составление отчетов, выписка квитанций и прочая бумажная волокита часто возлагается на специально нанятого сотрудника, а зачастую на двух и больше. А это приводит к дополнительным тратам и уменьшению рабочего пространства, что ухудшает показатели рентабельности бизнеса. Для оптимизации подобных моментов была разработана программа для сервисного центра WinService Pro, которая справляется с множеством нудных и трудоемких задач в течение буквально нескольких минут, надо лишь задать определенные параметры. Выпускается программа в двух версиях: WinService Pro L на основе Firebird embedded и WinService Pro N на основе Firebird.
Что умеет программа
Разработчики постарались, чтобы приложение максимально эффективно взаимодействовало с бизнесом по ремонту и обслуживанию техники и оборудования. В функционал программы внедрены самые необходимые инструменты и возможности:
- Прием заказов и заявок на ремонт. Все данные заносятся в специальный журнал, в котором есть разделы для удобства просмотра и сортировки информации: фамилия, имя клиента; число, когда товар был принят в сервисный центр; статус заказчика и срочность работы; вид поломки; планируемые мероприятия по ремонту и многие другие, важные данные.
- Составление отчетов по выполненным работам, расходу средств, движению комплектующих на складе за любой период времени: день, неделя, месяц, год. Это позволяет оценить эффективность бизнеса и внести корректировки в работу центра для повышения производительности труда.
- В базе данных приложения уже есть готовые шаблоны гарантийных талонов, квитанций и актов. Достаточно заполнить нужные поля и распечатать требуемый документ.
- Ведется учет деталей и комплектующих, находящихся на складе. Также контролируется их поступление и выдача. Благодаря чему, риск их кражи из хранилища или использования не по назначению сводится к минимуму.
- Можно создавать специальные справочники и блокноты, в которых удобно записывать различные персональные данные: о клиентах, об отремонтированной технике, о закупленных запасных частях, о доходах за определенный промежуток времени.
- На основе внесенных данных, программа самостоятельно формирует стоимость услуг. Это позволяет избежать надбавок со стороны недобросовестных сотрудников и необъективных повышений или понижений цен.
- Каждому пользователю есть возможность присвоить определенные права доступа.
Интерфейс WinService Pro удобен и прост в использовании. Меню управления сделано на понятном языке, без использования специальных слов и терминов. Обучиться обращаться с программой сможет даже рядовой сотрудник без специального образования, кроме того, служба поддержки готова бесплатно консультировать по возникающим вопросам.
Как начать пользоваться
Для начала работы надо скачать архив с программой с одной из доступных версий на официальном сайте. Установка на компьютер осуществляется стандартными средствами инсталлятора. После следует внести оплату и дождаться письма на электронную почту с регистрационным кодом активации. В службу поддержки в обязательном порядке следует сообщить Ф.И.О пользователя программой, дату, способ оплаты и полученный на почту код. Если возникают сомнения по поводу удобства и работоспособности WinService Pro, можно скачать бесплатную демо-версию приложения для первичной оценки. Функционал пробного варианта ограничен количеством записей в базе данных.
Программа охватывает практически все аспекты деятельности бизнеса по ремонту и обслуживанию техники. Сотни клиентов уже оценили ее возможности и остались довольными. Программа для сервисного центра WinService Pro регулярно улучшается и обновляется разработчиками, которые стараются сделать работу с ней максимально комфортной и приятной.