Облачные CRM-системы
20.06.2016
В современной высококонкурентной среде применение CRM-систем для
автоматизации продаж является обязательным условием успешной работы
компании. Более того, во многих компаниях, осознающих важность
клиентоориентированности и четкой организации процесса продаж, CRM-система
становится главным модулем информационной системы предприятия. Обычно в
таких случаях CRM-система просто становится единой информационной средой,
внутри которой сотрудники компании выполняют все операции по подготовке
сделок.
CRM-системы могут поставляться разработчиками как в традиционном
"коробочном" исполнении, так и в виде облачных решений. И в последние годы
облачный вариант становится все более и более популярным в силу целого
ряда очевидных достоинств и преимуществ. При выборе облачного варианта
весь функционал вы получаете в день обращения без длительного этапа
установки и внедрения. Вы экономите на стартовых инвестициях, поскольку
вам не надо покупать оборудование и лицензии на программное обеспечение.
Вам не нужно иметь в штате квалифицированных ИТ-специалистов для
обслуживания этого решения. Все ваши данные будут храниться на серверах
провайдера облачного сервиса в надежном дата-центре. Наконец, ваши
сотрудники смогут иметь доступ к вашей CRM-системе отовсюду, где есть
интернет, и, как правило, не только с компьютеров, но также и с планшетов и
смартфонов.
Рассмотрим несколько конкретных примеров:
CRM-система bpmonline sales —
CRM-система для управления продажами всех типов. Ключевая идея системы —
это проведение продаж по заранее сформулированному эталонному процессу.
Для каждого типа и канала продаж вы можете занести в систему свой
эталонный процесс, которому будут следовать ваши сотрудники и добиваться
максимально возможных результатов. В системе в удобном,
систематизированном виде хранится вся
информация о клиентах, продажах, заявках, переговорах. bpm’online sales
это больше чем просто CRM-система, это удобная среда в которой ваши
сотрудники смогут делать все необходимые для выполнения продаж действия:
знакомиться с информацией о клиентах, готовящихся и завершенных сделках,
просматривать все связанные со сделкой документы, прямо из системы звонить
или отправлять клиентам e-mail и sms сообщения. Сервис одинаково хорошо
работает на всех типах устройств: компьютерах, планшетах и смартфонах.
CRM система INTRUM хранит всю
информацию о взаимодействии с клиентами. В карточке клиента в
структурированном виде отображаются все письма, звонки, сообщения, заявки
и продажи. Все обращения клиента по e-mail, по телефону, или
во время визита в офис заносятся в базу автоматически. Всегда можно
посмотреть чем интересовался клиент, что покупал и какие действия можно
предпринимать по развитию этого клиента. Доступ к этим данным имеет только
ответственный менеджер по паролю. Также в системе хранится каталог вашей
продукции. Причем вы можете для описания товаров разных типов задать
разные наборы дополнительных полей. База клиентов и база товаров
естественным образом взаимоувязаны друг с другом. Система может быть
проинтегрирована с IP-телефонией и SMS-шлюзом. Также имеется API для
интеграции с любыми вашими сервисами. Предлагаются типовые настройки для
различных отраслей и видов деятельности.
CRM-система
Supasoft — удобный инструмент автоматизации продаж. Программа проста в
установке и освоении и позволяет в течение короткого времени получить все
преимущества от ее использования. По каждому клиенту ведется карточка,
которая содержит информацию о продажах этому клиенту, оплатах и отгрузках,
а также все относящиеся к нему заметки (звонки, назначенные встречи и проч.).
Имеется удобный конструктор отчетов по продажам и ряд уже готовых
настроенных отчетов, в том числе по продуктам, по городам, по отраслям и
т.д. Программа разработана на платформе Supasoft. Имеются
многочисленные готовые конфигурации для различных видов бизнеса: салон
красоты, типография, продажи нефтепродуктов, курсы иностранных языков и
многие другие, а также принимаются заказы на разработку индивидуальной
конфигурации для вашего бизнеса.
CRM система SalesIntegra предназначена для автоматизации продаж товаров и услуг через интернет. Система позволяет автоматизировать процесс продаж товаров или услуг с лендингов. Отпадает надобность в большом количестве сотрудников колл-центра.
Платформа умеет сохранять переписку, звонки и обращения клиентов. В любое удобное время можно посмотреть историю и извлечь нужные данные. Ни одно важное действие — звонки, заказы, оплата, обращения, конфликтные ситуации — не ускользнут от внимания. Человеческий фактор полностью исключается, сотрудники не смогут скрыть негативные факты в работе бизнеса.
SalesIntegra формирует понятные и подробные отчеты о всех бизнес-показателях: количество успешно проведенных сделок, процент отказов, сумма доходов и многое другое. Функционал системы можно доработать на свое усмотрение и настроить под нужды определенного бизнеса.
Real Estate CRM — это полномасштабная система автоматизации работы агентства недвижимости. В системе хранится информация по всем находящимся в работе объектам и вся история взаимодействия с каждым клиентом. По каждой заявке на покупку или аренду фиксируется какие объекты клиенту уже показывали и с какими результатами. Система интегрирована с IP-телефонией и менеджер, принимая звонок, видит карточку клиента со всей имеющейся по его заявке информацией. Имеется мощный функционал по подготовке рекламных материалов и коммерческих предложений. Возможна автоматизированная выгрузка объявлений в «Из рук в руки», AVITO, CIAN, Winner, afy.ru, Яндекс-недвижимость и другие каталоги. Вместе с CRM системой предоставляется готовый сайт агентства недвижимости который компания может настроить по своим требованиям. Сервис работает на любых устройствах: ПК, ноутбуках, планшетах и смартфонах, что позволяет менеджерам успешно работать с системой во время встреч и показов. Для руководства генерируются различные отчеты, позволяющие анализировать эффективность работы агентства в целом и по каждому менеджеру в отдельности. Имеются обучающие материалы, действует отдел технической поддержки по телефону и email.
MoiTuristy.ru — специализированная
CRM-система для небольших турагентств. В системе по каждому клиенту
хранится вся имеющаяся информация: история покупок и обращений, сканы виз
и документов и проч. Имеется встроенный справочник отелей и
возможность интеграции с информационными системами туроператоров.
Использование сервиса позволяет существенно увеличить эффективность работы
менеджеров агентства. Особое внимание уделяется персонализированному
маркетингу: есть встроенный модуль e-mail и sms-оповещений, с
помощью которого вы можете напоминать клиентам о важных событиях, например
о скором завершении срока действия паспорта или визы, а также сообщать
клиентам о новых предложениях или просто поздравлять их с днем рождения.
Помимо основной задачи — повышения уровня сервиса для клиентов, внедрение
системы гарантированно обеспечивает практическую реализацию тезиса "клиент
принадлежит агентству, а не менеджеру".
Современная CRM система АвтоВебОфис — это платформа для ведения бизнеса в интернет, предоставляющая мощный CRM-функционал: Call-центр, продвинутый e-mail маркетинг, поддержка партнерских программ, создание сайтов-одностраничников, проведение и анализ рекламных кампаний и т.д. Также платформа обеспечивает учет доходов и расходов и предоставляет удобный инструментарий для управления проектами и задачами. В составе системы имеется модуль приема платежей для вашего сайта. Набор модулей системы покрывает все необходимые для автоматизации интернет-бизнеса задачи. На сайте есть видео-курс с помощью которого вы сможете в кратчайшие сроки освоить систему и начать применять ее в своем бизнесе.
Кроме перечисленных здесь систем и сервисов, вы сможете найти в сети и
множество других. Это могут быть как специализированные сервисы для
конкретного вида бизнеса, так и системы общего назначения, которые вы
сможете настроить для применения в вашем бизнесе.
|
|