Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

2003 г

Определение скорости компьютера

Рубен Сардарян, rastyle.com


Для производительных роликов часто оказывается полезным определить скорость "железа", на котором они будут проиграны. (И, может быть, выбрать соответствующее качество (quality) воспроизведения). Ниже приводится простой способ определения производительности компьютера, который можно использовать во время прелоадинга (загрузки ролика) или непосредственно перед началом проигрывания ролика.

Вот наш рабочий пример:

Метод очень прост: мы берём кусочек анимации (длиной 1-3 секунды), совпдающей (или превосходящей) по сложности анимацию, которая используется в ролике. Запоминается значение таймера в начале анимации и в конце, а затем вычисляется длительность проигрыша кусочка. Скажем, установленная скорость ролика равна 30 кадров в секунду, а длина тестового фрагмента составляет 60 кадров. (Данные значения используются в нашем примере). В таком случае, длительность проигрыша должна составлять 2 секунды. Можно прибавить некоторое время (в нашем случае добавлено 0.5 сек) немного поэкспериментировав и определив минимальную скорость, которая требуется для проигрыша ролика. Функция getTimer(), которая используется для получения значения таймера возвращает результат в миллисекундах, что даёт нам большую чувствительность для наших тестов.

В приведенном примере тест на скорость считается пройденным, если 60 кадров анимации проиграются меньше чем за 2500 миллисекунд.

Можно придумать различные вариации этого способа. Только будьте осторожны с анимацией, используемой при определении скорости. Она должна требовать столько же (или даже больше) ресурсов, сколько использует ваш основной ролик. Подсказка: используйте большие по площади символы и различные эффекты цветности/прозрачности. Это хорошо нагружает видеосистему.

Вот исходник примера, использованного в уроке: speed_detect.fla (24 k)

Удачи!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...