Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Третья стадия: Библиотеки CORBA-объектов, "стандартные" архитектурные конфигурации, коллективная разработка, внутренние стандарты

Обзор поставленных перед разработчиками задач

Усовершенствование процесса создания информационных систем с использованием технологий CORBA и Java.

Описание использованных технологий и решений

Технологии и решения, использованные на первой и второй стадиях, с учетом выявленных проблем и путей их решения.

Анализ возникших проблем и пути их решения

К настоящему моменту, было выполнено несколько крупных проектов по созданию распределенных информационных систем с помощью технологии CORBA.

Поэтому усовершенствования в использовании технологий CORBA и Java в основном были продиктованы увеличившейся сложностью решаемых задач, которая сопровождалась тесным взаимодействием нескольких групп разработчиков.

Во-первых, стало необходимым разработка "жестких" соглашений (внутренних стандартов), определяющих правила именования, группировки IDL-интерфейсов по модулям, правила использования библиотек CORBA-объектов. Коллективная разработка, предполагающая работу нескольких групп, привела к необходимости жесткой регламентации процесса контроля версий программного кода, проектных моделей, моделей этапа анализа предметной области.

Во-вторых, отсутствовали единые методики описания и хранения проектных моделей CORBA-объектов, предназначенных для повторного использования, библиотек классов (например, на С++), упрощающих процесс реализации CORBA-объектов.

В-третьих, при большом количестве IDL-интерфейсов, переход от проектирования к реализации (от IDL-интерфейсов к описанию и реализации классов на языке С++) занимал достаточно много времени.

В-четвертых, было отмечено, что в процессе разработки довольно часто требуется предоставить доступ к CORBA-объекту, как через IDL-интерфейс, так и через "локальный", не зависящий от CORBA, интерфейс взаимодействия (например, посредством вызовов методов C++ объекта другими C++ объектами, расположенными в том же пользовательском процессе операционной системы). Первоначальная реализация объекта на конкретном языке программирования делает его независимым от технологий взаимодействия распределенных объектов, что в конечном итоге упрощает процесс перехода на другую технологию (например, с Java RMI на CORBA), облегчает процесс тестирования логики производимых объектом вычислений.

В-пятых, был достаточно трудоемок процесс формирования моделей этапа проектирования, ибо немаловажными сущностями модели являлись IDL-интерфейсы, описание которых требовало много ручного труда.

Появление продуктов, ориентированных на поддержку процесса разработки информационных систем в технологии CORBA, позволяет в большинстве своем решить указанные проблемы. В качестве одного из решений можно считать использование языка UML. Отметим, что на предыдущих стадиях также использовался язык UML, но построение моделей осуществлялась в графических редакторах (например, в Visio).

Применение среды проектирования, обеспечивающей моделирование на языке UML, существенно упрощает процессы проектирования и реализации. Язык UML становится базисом, обеспечивающим единую инженерную нотацию при описании моделей, позволяет разработать методику обмена знаниями между разработчиками. В связи с этим, все библиотеки CORBA-объектов и C++ классов были "подняты" на уровень проектных моделей, что существенно упростило процесс их сопровождения, использования на этапе проектирования.

Использование CASE-продуктов делает возможным автоматическую кодогенерацию, позволяющую прозрачным образом переходить от логического проектирования к проектированию с учетом среды реализации (с учетом конкретного языка программирования).

Стало видно, что в релевантных проблемных областях возникают макроархитектуры (совокупность design patterns (объектных служб)), которые можно рассматривать как "стандартные" архитектурные конфигурации. Определяя структуры взаимодействующих подсистем распределенных информационных систем и описанные с помощью какой-либо инженерной нотации (например, UML) , они с наименьшими трудозатратами и в более короткие сроки позволяют проектировать архитектуру информационной системы, осуществлять реализацию программных компонентов. Так, примером макроархитектуры можно считать конфигурацию, объединяющую Workflow, Transaction Service, Concurrency Control Service, Normative Server, Abstract Factory, и др.

Назад | Содержание | Вперед

 

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...