Logo Host-telecom.com — профессиональный хостинг в Европе! Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS с гибкой конфигурацией: за 1€

Мощные выделенные сервера: от 25€

Собственный Дата-Центр
Поддержка 24/7

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

ATLEX Выделенные серверы: в Европе / в России.

Виртуальные серверы: в Европе / в России.

Партнерская программа

Ваш сайт в 8 раз быстрее конкурентов. Хостинг от $2.95

VPS: SSD, KVM, бесплатные бэкапы и администрирование

Все необходимое для вашего сайта и лучшая техподдержка 24/7

2007 г.

GDI+
Лекция из курса «Введение в программирование на C# 2.0»

Марченко Антон Леонардович
Интернет-Университет Информационных Технологий, INTUIT.ru

Назад Оглавление Вперёд

Region

Класс Region (Область) предназначается для создания объектов, которые описывают внутреннюю часть графической формы из прямоугольников и фигур, составленных из замкнутых линий. Этот класс не наследуется.

Область является масштабируемой. Приложение может использовать области для фиксации выходных данных операций рисования. Диспетчер окон применяет области для определения области изображения окон. Эти области называются вырезанными. Приложение может также использовать области в операциях проверки наличия данных, например пересечения точки или прямоугольника с областью. Приложение может заполнять область с помощью объекта Brush.

Множество пикселей, входящих в состав региона, может состоять из нескольких несмежных участков.

Список членов класса представляется ниже.

Открытые конструкторы
Region-конструкторИнициализирует новый объект Region
Открытые методы
CloneСоздает точную копию объекта Region
ComplementОбновляет объект Region, чтобы включить часть указанной структуры RectangleF, не пересекающуюся с объектом Region
CreateObjRef (унаследовано от MarshalByRefObject) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для коммуникации с удаленными объектами
DisposeEqualsОсвобождает все ресурсы, используемые объектом Region
Exclude Обновляет объект Region, чтобы включить часть его внутренней части, не пересекающуюся с указанной структурой Rectangle
FromHrgn Инициализирует новый объект Region из дескриптора указанной существующей области GDI
GetBounds Возвращает структуру RectangleF, которая представляет прямоугольник, ограничивающий объект Region на поверхности рисунка объекта Graphics
GetHashCode (унаследовано от Object) Служит хэш-функцией для конкретного типа, пригоден для использования в алгоритмах хэширования и структурах данных, например в хэш-таблице
GetHrgn Возвращает дескриптор Windows для объекта Region в указанном графическом контексте
GetLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject)Извлекает служебный объект текущего срока действия, который управляет средствами срока действия данного экземпляра
GetRegionDataВозвращает объект RegionData, который представляет данные, описывающие объект Region
GetRegionScansВозвращает массив структур RectangleF, аппроксимирующих объект Region
GetType (унаследовано от Object)Возвращает Type текущего экземпляра
InitializeLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject)Получает служебный объект срока действия для управления средствами срока действия данного экземпляра
IntersectЗаменяет объект Region на его пересечение с указанным объектом Region
IsEmpty Проверяет, имеет ли объект Region пустую внутреннюю часть на указанной поверхности рисунка
IsInfinite Проверяет, имеет ли объект Region пустую внутреннюю часть на указанной поверхности рисунка
IsVisible Проверяет, содержится ли указанный прямоугольник в объекте Region
MakeEmptyИнициализирует объект Region для пустой внутренней части
MakeInfiniteИнициализирует объект Region для бесконечной внутренней части
ToString (унаследовано от Object)Возвращает String, который представляет текущий Object
Transform Преобразует этот объект Region с помощью указанного объекта Matrix
TranslateСмещает координаты объекта Region на указанную величину
Union Заменяет объект Region на его объединение с указанным объектом GraphicsPath
Xor Заменяет объект Region на разность объединения и его пересечения с указанным объектом GraphicsPath
Защищенные методы
FinalizeПереопределен. См. Object.Finalize.

В языках C# и C++ для функций финализации используется синтаксис деструктора

MemberwiseClone (унаследовано от Object) Создает неполную копию текущего Object

Применение классов GraphicsPath и Region. Круглая форма

Листинг 4: html, txt

Назад Оглавление Вперёд

хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

💰 Самые низкие цены на домены

🔒 Отличный хостинг на SSD c бесплатными SSL

💻 Огромнейший выбор dedicated выделенных серверов

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

VDS хостинг Облачный сервер в Нидерландах и Украине

Аренда виртуального сервера от $7.91

Партнёрская программа
$20 за клиента

Wildcard сертификаты от $74,97 в год.

Дешевые ssl сертификаты для домена

Sectigo сертификаты от $7,67 в год.

хостинг Украина Виртуальный хостинг для сайта от $4,87

Регистрация домена от $2 в год

Партнерская программа – $20 за клиента

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...