Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Параметры проекта

После создания проекта вам может потребоваться изменить заданные по умолчанию параметры. Эти параметры указывают администратору проекта, как нужно строить проект. Чтобы изменить их:

  • Выберите Options Project. Выводится диалоговое окно.
  • Отредактируйте параметры и выберите OK.

Установленные параметры применяются ко всему проекту. При создании нового проекта ему назначаются параметры последнего открытого проекта. Чтобы выбрать другие параметры, используйте Local Override или Style Sheet.

Local Override

Параметры проекта можно переопределить локально. Local Override полезно использовать, когда требуется переопределить конкретный параметр отдельного узла.

  • Выберите узел, параметры которого вы хотите переопределить.
  • Щелкните правой кнопкой "мыши" (или нажмите Alt+F10) либо выберите в SpeedMenu Edit local options. Выводится диалоговое окно Style Sheet с выбранным параметром.
  • Выберите параметр, который нужно переопределить. Блок Local Override выбирается автоматически.
  • Выберите OK.

Чтобы отменить переопределение, отмените выбор Local Override. Если требуется переопределять несколько параметров, то удобнее использовать Style Sheet.

Style Sheet

Style Sheet - это набор параметров для построения проекта. Каждый проект использует заданный по умолчанию набор параметров. Их значения сохраняются в Style Sheet, а по умолчанию проекты используют Style Sheet с именем "Default Project Options". Если все компоненты проекта используют одни и те же параметры, вы можете задать их с помощью диалогового окна Options Project (отредактировав тем самым заданную по умолчанию Style Sheet).

При построении проекта администратор проекта используется параметры заданные в Style Sheet и Local Override. Если проект еще не имеет Style Sheet, то используется набор параметров родительского объекта. Пример использования Style Sheet вы можете увидеть в STYLESHT.IDE в каталоге \EXAMPLES\IDE\STYLESHT.

Администратор проекта содержит несколько наборов Style Sheet, которые вы можете использовать, но можно создать для узла и собственный набор Style Sheet:

  • Выделите узел и щелкните на нем правой кнопкой "мыши".
  • Выберите Edit node attributes.
  • Выберите в блоке списка Style Sheet и щелкните "мышью" на OK.

Для создания нового комплекта Style Sheet вы можете также щелкнуть "мышью" на кнопке Style.

Создание Style Sheet

Чтобы создать Style Sheet, сделайте следующее:
  • Выберите в основном меню Options Style Sheet.
  • Щелкните "мышью" на Create. Наберите имя Style Sheet и нажмите Enter.
  • Щелкните "мышью" на Edit. Выводится диалоговое окно Style Sheet.
  • Отредактируйте параметры и выберите OK.

Редактирование Style Sheet

Существующие наборы Style Sheet вы можете редактировать, переименовывать и копировать. Для просмотра диалогового окна Style Sheet выберите Options Style Sheets.

Compose позволяет вам создавать Style Sheet, комбинируя несколько наборов параметров:

  • Создайте новый набор Style Sheet (щелкнув на New и набрав имя), затем щелкните "мышью" на Compose.
  • Выберите Style Sheet, включаемый в новый набор Style Sheet, затем щелкните "мышью" на Add.
  • Продолжайте добавлять наборы Style Sheet, затем выберите OK.
Для копирования Style Sheet:
  • Выберите Style Sheet и щелкните "мышью" на Copy.
  • Наберите имя для скопированного набора Style Sheet и щелкните "мышью" на OK. С помощью кнопки Edit вы можете отредактировать набор.
Для редактирования Style Sheet:
  • Выберите Style Sheet и щелкните "мышью" на Edit.
  • Внесите изменения и щелкните на OK.
Для переименования Style Sheet:
  • Выберите Style Sheet и щелкните "мышью" на Rename.
  • Наберите имя Style Sheet и щелкните на OK.
Удалить Style Sheet можно с помощью Remove.

Совместное использование Style Sheet

Если вы создаете для проекта набор Style Sheet, а затем выбираете Project New project, то новый проект наследует Style Sheet (а также инструментальные средства и параметры) из старого проекта. Однако, если вы закроете проект или перезапустите IDE, то вам придется заново открыть проект со Style Sheet, а затем создать новый проект, наследующий Style Sheet.

Совместно использование Style Sheet в проектах можно обеспечить и другим способом. При каждом создании файла проекта вы создаете также файл языка описания проекта (.PDL), который содержит информацию об используемых в проекте наборах Style Sheet и Tools. Этот файл нужно редактировать аккуратно, иначе администратор проекта не сможет его считывать.

При открытии файла проекта администратор проекта отрывает файл .PDL с тем же именем, что и имя файла .IDE. Чтобы совместно использовать в проектах Style Sheet, сделайте следующее:

  • Откройте файл .PDL, содержащий Style Sheet, используя обычный текстовый редактор.
  • Найдите имя Style Sheet и скопируйте текст, заключенный в фигурные скобки (можно сделать несколько копий).
  • Откройте файл .PDL, в который нужно скопировать Style Sheet.
  • Найдите секцию Style Sheet и вставьте скопированный текст в конец существующего списка Style Sheet.
  • Сохраните файл .PDL со скопированной секцией Style Sheet.

Когда вы откроете проект, связанный с обновленным файлом .PDL, то увидите при выборе Options Style Sheet новый набор Style Sheet.

Просмотр параметров проекта

Так как каждый узел может иметь свой собственный набор Style Sheet, который можно переопределять, требуется быстрый способ просмотра параметров каждого узла.

Чтобы просмотреть иерархию параметров, сделайте следующее:

  • Щелкните на узле правой кнопкой "мыши" и выберите View options hierarchy. Выводится диалоговое окно Options Hierarchy с перечнем узлов проекта и их параметров. Просмотр списка можно настраивать как в окне проекта.
  • Щелкните "мышью" на узле, который вы хотите просмотреть. Справа выведутся его параметры.
  • Если вы хотите отредактировать параметр, дважды щелкните на параметре "мышью" или выделите его и щелкните на кнопке Edit. Если параметр принадлежит к Style Sheet, то придется редактировать весь набор Style Sheet. В противном случае редактируется Local Override.
  • Когда закончите просмотр узлов, щелкните "мышью" на Close.

Трансляторы

Транслятор - это любая программа, которая преобразует один тип файла в другой. Администратор проекта позволяет вам определить собственные трансляторы. Эти добавляемые трансляторы остаются в файле проекта и не добавляются как перманентные части IDE. Однако трансляторы, средства просмотра, другие инструментальные средства и Style Sheet можно передать другому проекту - следующий выбираемый с помощью команды Project New project проект их наследует. С помощью Options Tools вы можете просмотреть заданные по умолчанию трансляторы.

Задание транслятора

Чтобы задать транслятор, сделайте следующее:
  • Выберите Options Tools. Выводится диалоговое окно со списком Tools, Viewers и Translators. Вы можете также задать трансляторы выбором команды Build Attributes в SpeedMenu администратора проекта.
  • Щелкните "мышью" на New.
  • Наберите имя транслятора и его маршрут, а также укажите параметры командной строки (в командной строке можно использовать макрокоманды передачи).
  • Наберите текст меню. Этот текст может выводиться в оперативных меню SpeedMenu и в основном меню Tools. Если вы хотите присвоить тексту меню оперативную клавишу, то перед буквой нужно указать &.
  • Если нужно, наберите справочный текст. Этот текст будет выводиться в строке состояния при выборе элемента меню.
  • Щелкните "мышью" на Advanced. Выведется окно Tool Advanced Options.
  • Щелкните "мышью" на Translator.
  • Если вы хотите, чтобы транслятор выводился в основном меню Tools, отметьте Place on Tools menu. Если нужно, чтобы транслятор выводился при щелчке правой кнопкой "мыши" на соответствующем узле, выберите Place on SpeedMenu.
  • Если вы хотите, чтобы транслятор работал с целями, выберите Target transpator. Узел становится целевым, а транслируемый файл сохраняется в каталоге Final (в противном случае он записывается в каталог Intermediate).
  • В Translate from наберите расширения имен файлов, которые вы хотите связать с транслятором, разделив их точкой с запятой.
  • В Translate to наберите расширение результирующего (транслированного) файла.
  • Если вы хотите, чтобы новый транслятор использовался для типа узла по умолчанию, наберите в поле Default for расширение файла и двоеточие.
  • Выберите OK.

Задание средств просмотра и инструментальных средств

Средства просмотра позволяют вам просматривать содержимое выбранного узла. Заданным по умолчанию редактором для Text Edit является редактор IDE. Чтобы просмотреть узел, дважды щелкните в окне проекта "мышью" или щелкните правой кнопкой "мыши" и выберите View. Выведется список доступных средств просмотра.

Для разных типов узлов доступных разные средства просмотра. Инструментальные средства Tools - это приложения, которые вы можете выполнять из IDE. Задать средства просмотра и инструментальные средства можно аналогично тому, как задаются трансляторы.

Компиляция

Компилировать приложения можно с помощью интегрированной среды IDE или компиляторов, работающих в режиме командной строки BCC.EXE и BCC32.EXE (для компиляции 32-разрядных приложений). С помощью параметров компилятора можно управлять компиляцией.

Компиляция в интегрированной среде

Оперативное меню IDE содержит три командные кнопки компиляции, соответствующие следующим командам меню:

  • Project Compile (Alt+F9) компилирует исходный код в выбранном окне редактора, используя параметры компилятора, заданные в диалоговом окне Project Options. При выборе окна проекта транслируются все выделенные узлы проекта. Если дочерние узлы не выбраны, то они не транслируются.
  • Project Make all (F9) транслирует в проекте все "устаревшие" узлы. Если окно проекта не открыто, то все файлы в окнах редактирования строятся с помощью используемых по умолчанию трансляторов.
  • Project Build транслирует все узлы в проекте (начиная с первого узла проекта).

В IDE можно задать параметры компилятора:

  • Выберите Options Project и задайте в диалоговом окне параметры. Эти параметры используются при компиляции, если проект не загружен. При загруженном проекте эти параметры влияют на весь проект.
  • Параметры проекта можно задать локально. Для этого используется администратор проекта.

Использование компиляторов, работающих в режиме командной строки

Компиляторы BCC.EXE (компилирует 16-разрядные приложения) и BCC32.EXE (компилирует 32-разрядные приложения) работают одинако- во, но используют по умолчанию разные параметры. BCC можно ис- пользовать для передачи файлов TLINK или TASM. Общий синтаксис команды имеет вид:




            BCC [параметр [параметр...]] имя_файла [имя_файла]







Чтобы увидеть список параметров, наберите просто BCC и нажмите Enter. Параметры в командной строке разделяются пробелами, и перед ними указывается символ - или /. Параметры командной строки переопределяют параметры, заданные в файле конфигурации.

По умолчанию BCC компилирует файлы без расширений и файла с расширениями .CPP. Файлы с расширениями .C или с расширениями, отличными от .CPP, .ASM, .OBJ или .LIB компилируются как файлы Си.

Некоторые параметры BCC и BCC32 задаются по умолчанию. Чтобы отключить эти параметры, наберите BCC -параметр-. По умолчанию BCC пытается выполнить компоновку с файлом определения модуля, имя которого совпадает с именем исходного файла. Можно использовать несколько файлов определения.

Файлы конфигурации

Если каждый раз в командной строке используется один и тот же набор параметров, то их можно перечислить в файле конфигурации. Это обычный текстовый файл, в котором параметры разделены пробелами. По умолчанию BCC использует файл конфигурации с именем TURBOC.CFG, а BCC32 - BCC32.EXE. Параметры командной строки переопределяют параметры файлов конфигурации.

Файлы подсказки

Если в командной строке задается множества файлов и параметров, поместите их в файл подсказки. Эти текстовые файлы позволяют задать более длинную команду, чем это допускает операционная система. Чтобы использовать файл подсказки, дайте команду:




            BCC @[маршрут]файл_подсказки.rsp







В команде можно задать несколько файлов подсказки (через пробел).

Параметры компилятора

Параметры BCC воспринимаются последовательно слева направо. При этом действуют следующие правила:

  • Если вы дублируете параметр, то последний параметр переопределяет предыдущий (за исключением -I и -L).
  • При указании в командной строке нескольких параметров -I и -L результат будет кумулятивным (компилятор выполняет поиск по всем перечисленным каталогам слева направо).

Параметры компиляции

Параметры компиляции перечислены в следующей таблице.

Последовательность поиска файлов в каталогах

При поиске библиотечных и включаемых файлов Borland С++ использует следующий алгоритм.

  • Если в исходный файл включен оператор #include <file.h>, то Borland С++ ищет указанный в нем файл только в заданном каталоге включаемых файлов (заголовков или библиотечных файлов).
  • С другой стороны, если в программе содержится оператор #include "file.h.", то Borland С++ ищет этот файла сначала в текущем каталоге, а затем в каталогах включаемых файлов, заданных в командной строке.

Неявные библиотеки Borland С++ ищет только в заданных библиотечных каталогах. Неявные библиотеки - это такие библиотеки, которые Borland С++ компонует автоматически, и объектный файл запуска (C0x.OBJ). Поиск Borland С++ явных библиотек зависит от того, как указано имя библиотечного файла. Явные библиотеки имеют расширение .LIB. Если библиотека указывается без диска и каталога, то Borland С++ ищет ее сначала в текущем каталоге, а затем в заданных библиотечных каталогах.


Построение приложений с помощью AppExpert

В данном разделе рассказывается, как с помощью AppExpert создавать приложения на базе ObjectWindows 2.0. AppExpert работает с Resource Workshop, классами ObjectWindows 2.0. Это позволяет использовать при генерации приложения визуальный подход. AppExpert позволяет создавать программы Windows с такими средствами как оперативное меню SpeedBar, строка состояния, структура меню, оперативный справочник, средство предварительного просмотра на экране печатаемой информации и средства работы с документами.

Использование AppExpert

Процесс создания приложений с помощью AppExpert включает в себя следующие этапы:
  • Использование AppExpert для определения пользовательского интерфейса, средств приложения и генерации кода.
  • Использование ClassExpert для добавления классов и обработчиков событий, реализации виртуальных функций и перемещению по существующему программному коду. ClassExpert позволяет также связывать с классами или обработчиками объекты Resource Workshop. ClassExpert окажет вам существенную помощь в обработке событий, реализации виртуальных функций и создании экземпляров переменных.
  • Использование Resource Workshop для редактирования или добавления ресурсов.
  • Использование администратора проекта для построения выполняемой программы.
Для каждого приложения AppExpert создает следующие файлы:

Тип файла Описание
.IDE Файл проекта.
.CPP Основной исходный файл.
.H Основной файл заголовка.
.RC Файл сценария ресурса.
.RH Файл заголовка ресурса.
.APX Файл базы данных для AppExpert.
.RC Файл сценария ресурса
.RTF Исходные файлы справочника.
.HPJ Файл проекта справочника.
.ICO Файлы пиктограмм.
.BMP Файлы битовых массивов.

Создание приложения

Создание приложения с помощью AppExpert предусматривает следующие этапы:

  • Запустите IDE и выберите команду Project AppExpert. При этом выводится диалоговое окно.
  • Наберите имя файла проекта.
  • Выберите маршрут каталога, куда будет записываться файл проекта AppExpert (если он не существует, то создается). В нем по умолчанию будут размещаться все исходные файлы. Щелкните "мышью" на OK. Выводится диалоговое окно AppExpert Application Generation Options.
  • Для генерации приложения Windows по умолчанию вы можете щелкнуть "мышью" на кнопке Generate диалогового окна Options. Диалоговое окно Application Generation Options содержит слева список тем, а справа - краткое описание темы. Кнопка Help позволяет вывести справочную информацию по теме.
  • Просмотрите параметры, щелкнув на + для выборе подтемы ("+" указывает на наличие подтемы, а "-" говорит о том, что выведены все подтемы).
  • Выберите для приложения нужные параметры
  • Щелкните "мышью" на кнопке Generate диалогового окна Options.
  • Выводится диалоговое окно, подтверждающее генерацию кода. Для генерации кода щелкните "мышью" на Yes. No возвращает вас к выбору параметров. Когда AppExpert генерирует приложение, выводится окно сообщений. AppExpert создает для приложения все файлы и помещает их в базовый каталог. После генерации кода и ресурсов вы можете редактировать и добавлять их, но вернуться в AppExpert и изменить параметры нельзя.
  • Выводится окно проекта, в котором перечислены некоторые из необходимых приложению файлов (битовые массивы, пиктограммы и справочный текст не показывается). Для модификации приложения можно использовать ClassExpert. Чтобы построить приложение, выберите Project Make all. По умолчанию все выполняемые файлы сохраняются в базовом каталоге.

Параметры приложения

Параметры приложения позволяют управлять его внешним видом.

Application options

Параметр Описание
Multiple Document Стиль приложения будет соответствовать Interface модели MDI.
Single Document Стиль приложения будет соответствовать Interface модели SDI.
Document/Viev Определяет поддержку приложением модели Document/View для управления объектами приложения. Document - это данные, а View - это пользовательский интерфейс к этим данным.
SpeedBar Помещает в верхнюю часть окна приложения оперативную полосу.
Status Line Помещает в нижнюю часть основного окна приложения строку состояния и генерирует код для вывода в этой строке справочных сообщений при подсветке пунктов меню.
Drag/Drop Поддерживает стандартные действия Windows по буксировке "мышью".
Printing Поддерживает операции, связанные с печатью, и создает меню File Print Setup, Print Preview и Print.

Базовые параметры

Базовые параметры определяют, куда будет записываться сгене- рированный код, и управляет поддержкой справочных файлов.

Application Basic Options

Параметр Описание
Target Name Определяет имя создаваемого проекта как базовое для используемых по умолчанию имен и других элементов проекта.
Base Directory Задает маршрут базового каталога, в котором находятся все подкаталоги проекта. Все маршруты в проекте определяются относительно этого каталога. Имя данного каталога передается администратору проекта в качестве новой цели AppExpert. Заданным по умолчанию значением для базового каталога является каталог родительского узла проекта, определенный в администраторе проекта.
Help File Support Генерирует исходные файлы справочника Help (.RTF) и файл проекта Help (.HPJ). Файл проекта Help добавляется к проекту администратора проекта и автоматически формируется с целевым приложением. Исходный файл Help содержит шаблонный текст для элементов меню приложения.
Help File Name Именует связанные с приложением справочные файлы.

Продвинутые параметры

Продвинутые параметры определяют поведением приложения и его внешним видом.

Application Advanced Options

Параметр Описание
Start Up Задает начальное состояние основного окна приложения:
  • Normal - задает используемый по умолчанию размер (определяется значением WS_NORMAL).
  • Minimized - запуск в виде пиктограммы в оперативной области Windows.
  • Maximized - заполняет при запуске всю оперативную область Windows.
Control StyleОпределяет, какой тип управляющих элементов использует приложение:
  • Windows - стандартные управляющие элементы Windows.
  • BWCC - использует специализированные управляющие элементы Borland.
  • 3D - трехмерные управляющие элементы Windows.

Параметры генерации кода

Параметры генерации кода позволяют управлять различными аспектами генерации кода и определяют, где хранится сгенерированный код.

Application Code Gen Control

Параметр Описание
Target Name Выводит на экран имя проекта, определенное в Basic Options Target.
Base Directory Выводит базовый каталог проекта, определенный в Basic Options Base Directory.
Source Directory Задает каталог, в который записываются исходные файлы приложения. Этот маршрут показывается относительно каталога, заданного в Base Directory. При задании абсолютного маршрута он преобразуется в относительный.
Header Directory Задает каталог, в котором хранятся файлы заголовков. Он задается относительно базового каталога (Base Directory).
Main Source File Именует основной исходный файл приложения.
Main Header File Именует основной файл заголовка приложения.
Application Class Именует производный класс, создаваемый AppExpert из TApplication. Заданное по умолчанию имя класса основывается на имя проекта.
About Dialog Class Именует производный класс, создаваемый AppExpert из TDialog. Заданное по умолчанию имя класса основывается на имени проекта.
Comments Документирует генерируемый код частично или полностью.

Параметры идентификационной информации

Параметры идентификационной информации Admin Options идентифицируют информацию, помещаемую в начало всех генерируемых проектом файлов.

Application Admin Options

Параметр Описание
Version Number Задает номер версии проекта, который выводится в диалоговом окне Help About. Эта информация сохраняется в файле .RC проекта.
Copyright Определяет информацию об авторских правах, которая выводится в диалоговом окне About.
Description Описывает приложение и выводит текст в окне Help About приложения. По умолчанию это имя проекта.
Author Фамилия программиста, генерирующего исходный код. Используется в комментариях сгенерированного кода.
Company Название фирмы, где работает программист. Используется в комментариях сгенерированного кода.

Параметры основного окна

Параметры основного окна Main Window управляют характеристи- ками основного окна приложения (его типом и внешним видом).

Main Window

Параметр Описание
Window title Текст строки заголовка основного окна приложения.
Background color Задает фоновый цвет основного окна приложения.

Базовые параметры

Базовые параметры управляют общим видом основного окна при- ложения.

Main Window Basic Options

Параметр Описание
Window Styles Управляет внешним видом основного окна приложения, определяя стили его неклиентной области.
Caption создает одинарную тонкую границу и строку заголовка с текстом.
Border одинарная тонкая граница вокруг основного окна без строки заголовка.
Max box добавляет в правую часть основного окна кнопку максимизации (доступно при включении параметра Caption).
Min box добавляет в правую часть основного окна кнопку минимизации (доступно при включении параметра Caption).
Vertical scroll добавляет в правую часть основного окна вертикальную полосу прокрутки (доступно при выборе Caption или Border).
Horizontal scroll добавляет в нижнюю часть окна горизонтальную полосу прокрутки (доступно при выборе Caption или Border).
System menu добавляет в левую часть основного окна командную кнопку управления меню (доступно при выборе Caption или Border).
Visible делает основное окно видимым.
Disable по умолчанию запрещает основное окно (например, для вывода картинки при запуске приложения).
Thick frame заключает окно в двойную рамку и создает окно с изменяемым размером.
Clip siblings защищает одноуровневые ("братские") дочерние окна. Изображение в таком окне ограничено.
Clip children защищает дочерние окна от отображения поверх основного окна приложения.

Параметры клиентной области однодокументального интерфейса

Параметры клиентной области однодокументального интерфейса SDI Client определяют класс, представляющий клиентную область однодокументального интерфейса.

Main Windows SDI Client

Параметр Описание
Class/view class Имена классов клиентной области SDI клиентной области окна или отображаемого элемента. Интерпретация этого параметра зависит от параметра Documentation/View в Application Settings.
Document class Именует класс заданного по умолчанию документа (при включении Document/view).
Description Описывает класс файлов, связанных с документом/отображаемых элементом (по умолчанию *.*).
Filters Трафаретные символы спецификации файлов. Спецификации разделяются запятыми или точками с запятой. Это значение передается диалоговым блокам Windows для фильтрации выводимых в них файлов. По умолчанию задается *.*.
Default extension Определяет заданное по умолчанию расширение файла. Это значение передается диалоговым блокам Windows для фильтрации выводимых в них файлов. По умолчанию задается расширение, указанное в File Open или File New.

Параметры клиентной области многодокументального интерфейса

Параметры клиентной области многодокументального интерфейса MDI Client определяют класс, представляющий клиентную область многодокументального интерфейса.

Main Windows MDI Client

Параметр Описание
Client class Задает имя, которое AppExpert для производного от TMDIClient класса, представляющего клиентную область окна-рамки MDI.
Source file Именует исходный файл, в котором хранится реализация класса, заданного в Client Class.
Header file Именует файл заголовка, в котором хранится определение класса, указанного в Client Class.

Параметры дочерних окон и отображаемых элементов MDI

Параметры дочерних окон и отображаемых элементов MDI определяют класс для дочернего окна или документа/отображаемого элемента.

MDI Child/View

Параметр Описание
MDI child Именует производный от TMDIChild класс, представляющий рамку используемых по умолчанию дочерних окон MDI.
Source file Именует исходный файл, в котором хранится определение класса, указанного в MDI child.
Header file Именует файл заголовка, в котором хранится определение класса, указанного в MDI child.

Базовые параметры дочерних окон и отображаемых элементов MDI

Базовые параметры определяют используемые по умолчанию параметры дочернего окна MDI.

MDI Child/View Basic Options

Параметр Описание
MDI client/view class Именует класс используемого по умолчанию отображаемого элемента MDI. Интерпретация этого значения зависит от выбора параметра Document/View в Application.
Document class Именует класс документа в заданном по умолчанию документе/отображаемом элементе (по умолчанию TFileDocument).
Description Описывает класс файлов, связанных с документом/отображаемым элементом. По умолчанию это *.*.
Filters Перечисляет трафаретные спецификации файлов, разделенных запятыми или точками с запятой. Это значение передается диалоговым блокам Windows для фильтрации выводимых в них файлов. По умолчанию задается *.*.
Default extension Определяет заданное по умолчанию расширение файла. Это значение передается диалоговым блокам Windows для фильтрации выводимых в них файлов. По умолчанию задается расширение, указанное в File Open или File New.

Назад | Содержание | Вперед

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...