Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

IntranetWare для Малого Бизнеса

Добро пожаловать в IntranetWareTM для Малого Бизнеса. Данный продукт разработан на основе базового продукта Novell - IntranetWare. IntranetWare для Малого Бизнеса включает большинство свойств базового продукта плюс средства, разработанные специально для сетей Малого Бизнеса.

Это введение знакомит Вас с преимуществами работы в сети и источниками информации о сетях, к которым Вы можете обратиться в случае необходимости.

Совершив эту покупку, Вы открыли для себя ряд возможностей сделать Ваш бизнес более успешным. Вот только некоторые из них.

  • Пользователи сети могут хранить общие файлы и каталоги на сервере, высвобождая таким образом место на жестких дисках своих рабочих станций.

  • Пользователи сети, группы, или отделы могут пользоваться одним общим принтером.

  • Вы можете легко обновлять Ваше программное обеспечение и добавлять новые устройства. Ваша сеть может расти с ростом Вашей компании.

  • Особо важная информация может храниться на сервере, что сделает более легким архивирование данных и сохранение их резервных копий по сравнению с ситуацией, когда данные хранятся на локальных жестких дисках.

  • Пользователи могут подключаться к серверу, находясь вне офиса, при помощи подключенных к серверу модемов, а также могут связываться по модему с электронными досками объявлений и провайдерами услуг Интернет.

  • Вы можете воспользоваться большинством преимуществ, предоставляемых специальными программными пакетами, разработанными для IntranetWare для Малого Бизнеса, и значительно расширяющими Ваши возможности при относительно небольших затратах.

Что представляет собой эта инструкция

Документы, собранные под общим названием Руководство по Установке, описывают процедуры установки Вашей сети для Малого Бизнеса.

Глава 1 "С чего начать" знакомит Вас с различными инструментами, документацией и справочными программами, которыми Вы можете воспользоваться при установке Вашей сети. Кроме того, она включает таблицу контрольных проверок этапов установки.

Глава 2 "Понятия сетей и Служб Каталогов Novell (Novell Directory Services)" объясняет основные понятия, включая Novell® Directory ServicesTM (NDSTM), деревья каталогов (Directory trees), а также объекты NDS и их свойства. Она также знакомит Вас с Novell Easy Administration Tool (NEAT) - Инструментом для Легкого Администрирования, который был разработан компанией Novell для этой версии IntranetWare.

Глава 3 "Установка сервера" поможет Вам выполнить необходимые подготовительные операции и установить сервер.

Глава 4 "Установка сети" предлагает Вашему вниманию описание различных этапов установки, таких как установка Novell ClientTM на рабочей станции администратора, вхождение в сеть и запуск QuickStart или NEAT для установки учетных записей пользователей или групп.

Глава 5 "Установка оперативной документации" объясняет как устанавливать на сервер оперативную документацию или как работать с ней, если она находится на компакт-диске, в зависимости от того, какой вариант Вы выберете. Кроме того, она содержит инструкции по запуску Netscape* Навигатора для просмотра документации и инструкции по поиску и печати нужной информации.

Глава 6 "Установка клиентских рабочих станций" знакомит Вас с клиентом Novell (рабочей станцией), являющимся частью IntranetWare для Малого Бизнеса. Рассматриваются несколько клиентов; каждый из которых был разработан для конкретной функции и определенной платформы настольной системы. Кроме того, в данной главе объясняется, как установить клиента с компакт-диска или с дискет.

Глава 7 "Доступ к сети" дает инструкции по входу в сеть и выходу из сети при помощи клиентов Novell для Windows*, DOS, OS/2*, или Macintosh*.

Глава 8 "Обновление до IntranetWare для Малого Бизнеса" дает инструкции по обновлению NetWare® 3TM. Кроме этого приводится описание процедур обновления других операционных систем Novell, а также перекрестные ссылки на подробные инструкции в оперативной документации.

Приложение A "Ручной выбор драйверов для различных устройств" дает инструкции по загрузке драйверов различных устройств (жестких дисков, сетевых карт, и т.д.) если процедура установки не может определить их автоматически.

Приложение B "Создание установочных дискет клиентов" дает инструкции по созданию установочных дискет для того, чтобы Вы могли устанавливать клиентское программное обеспечение на рабочие станции, не имеющие устройств для чтения компакт-дисков. (Если у рабочей станции есть устройство для чтения компакт-дисков, Вы можете вести установку непосредственно с компакт-диска.)

Приложение C "Использование NetWare Application Launcher (программы для запуска приложений NetWare)" описывает шаги по созданию пиктограммы для NetWare Application Launcher (NAL) и объясняет, как получить доступ к пиктограмме NAL и к Вашим приложениям.

Приложение D "Обновление Personal NetWare" описывает шаги по обновлению Personal NetWare на IntranetWare для Малого Бизнеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: В документации Novell, звездочками обозначаются торговые марки, принадлежащие сторонним компаниям. Торговые марки Novell обозначаются специальными символами торговой марки, такими как TM.

Получение технической поддержки

Novell поддерживает ряд форумов, которые позволяют Вам получать информацию о компании Novell и ее продуктах и обеспечивают техническую поддержку различных продуктов. Некоторые из них оказывают помощь бесплатно, другие требуют привлечения Ваших средств.

  • Служба поддержки клиентов. Вы можете обратиться за технической помощью к представителю Novell Authorized ResellerSM (Авторизованного Реселлера Novell).

    Большинство авторизованных реселлеров Novell имеют в своем штате сертифицированных инженеров (Certified NetWare EngineerSM), готовых помочь пользователям в решении их проблем.

  • Авторизованные Сервисные Центры Novell - Novell Authorized Service CenterSM (NASCSM) . Службы NASC - это местные центры по предоставлению услуг, авторизованные и поддерживаемые компанией Novell. Они могут оказывать услуги как на месте, так и по телефону, и именно они являются Вашим первым источником технической поддержки.

    Чтобы узнать адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра Novell в США или Канаде, позвоните по телефону 1-800-338-NASC.

  • Документация по оборудованию. Ряд проблем с сетями возникает из-за проблем с оборудованием.

    Если Вы поняли, что проблемы возникают из-за определенной детали компьютера или участка кабеля, сверьтесь с документацией, поставляемой вместе с данным оборудованием.

  • Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают Вам управлять кабельной системой, компьютерами, программным обеспечением и другими компонентами сети.

    За дополнительной информацией об использовании NMS в Вашей сети обратитесь к авторизованному реселлеру Novell.

  • Другие публикации Novell. Публикации Novell Application Notes TM и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты проектирования, внедрения и управления системами на основе NetWare. Application Notes представляет собой набор технических статей, публикуемых ежемесячно. Research Reports публикуется по мере появления результатов исследований.

    Чтобы подписаться на эти публикации в пределах США и Канады, обратитесь на Novell Research Order Desk по телефону 1-800-377-4136. За пределами США и Канады позвоните по телефону 303-297-2725.

  • Периодические издания и книги других фирм. Книги по NetWare, включая книги, публикуемые Novell PressTM, доступны в большинстве книжных магазинов.

  • Форум NetWireTM на доске объявлений CompuServe* . Достаточно дешевый способ получать свежие советы и средства отладки - это воспользоваться NetWire на электронной доске объявлений CompuServe.

    Чтобы подписаться на CompuServe, позвоните по одному из следующих телефонов и попросите Representative 200:

    • В США или Канаде : 1-800-524-3388
    • В Великобритании: 0800-289-378
    • В Германии: 0130-37-32
    • В других европейских странах: 44-272-255-111
    • В прочих странах, воспользуйтесь соответствующим телефонным кодом и позвоните в США по телефону 614-457-0802. Попросите Representative 200. Это идентифицирует Вас как клиента Novell.

  • База данных технической поддержки и форум NetWire в Интернет. Страницы Novell в Интернет поддерживают доступ через FTP, Gopher иWorld Wide Web (WWW). В системе WWW существует более 9000 документов, обеспечивающих техническую поддержку и предоставляющих информацию.

    Чтобы получить доступ к страницам Novell в Интернет, зарегистрируйтесь как ANONYMOUS и воспользуйтесь своим адресом e-mail как паролем.
    Обратитесь по одному из следующих адресов:


    Просмотрите внимательно эти страницы, и возможно Вы найдете ссылки на другие адреса.
    Чтобы попасть на WWW страницы Novell в Интернет, воспользуйтесь одним из следующих адресов:
    Внимательно просмотрите информационные страницы по этим адресам, и возможно Вы найдете ссылки на другие адреса.

  • Служба FaxBack* . Компания Novell предоставляет своим клиентам службу FaxBack, через которую в качестве помощи Вы можете получить дополнительную информацию о продукте.

    Чтобы получить доступ к службе FaxBack компании Novell, выполните следующие шаги.

    • Обратитесь к службе FaxBack компании Novell по адресу Интернет: netwire.novell.com/home/client/misc/catalog.htm.
    • В Соединенных Штатах

      1. Наберите номер 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).
      2. Нажмите #1 (опция "Предпродажная информация о продукте и информация об обновлениях").
      3. Нажмите #2 (опция "Получение информации о продукте").
      4. Нажмите #1 (опция "Получение информации о продукте по факсу").


    • За пределами Соединенных Штатов
      Наберите номер1-801-861-2772. Вы соединитесь непосредственно к службе FaxBack. Следуйте указаниям, данным Вам по телефону. Вам предложат указать номер документа и номер факса, по которому его следует отправить.

  • Пакет Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE ProTM) - Профессиональная энциклопедия по поддержанию сетей. Эта энциклопедия дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах---плюс средства отладки и поиска неисправностей и т.д.---от компании Novell и других поставщиков.

    Пакет NSE Pro распространяется на компакт-дисках на основе подписки. Обновления рассылаются несколько раз в год. Дополнительная информация доступна на NetWire или через авторизованного реселлера Novell.

  • Novell Consulting Services (NCS) Toolkit. Это набор документов и утилит, разработанных и собранных группой оказания консультационных услуг компании Novell для людей, занимающихся поддержкой сетей на уровне предприятия. Он распространяется на компакт-диске. Как получить этот компакт-диск, Вы можете узнать, обратившись в консультационную службу Novell.

  • Программное обеспечение и оборудование для поиска и устранения неполадок. В качестве помощи при решении сетевых проблем Вы можете воспользоваться специальными наборами инструментов и программными пакетами, такими как пакет Novell LANalyzer®.

Комментарии пользователей

Компания Novell постоянно ищет пути, как сделать свои продукты максимально простыми в использовании.

Вы можете помочь нам, поделившись своими комментариями и предложениями о том, как сделать документацию более полезной, а также замечаниями о возможных ошибках, неточностях и недостатках, обнаруженных Вами в документах.

Вы можете отправить нам свои комментарии одним из следующих способов:

  • Отправив электронное сообщение по адресу SNBU-docdev@novell.com
  • Посетив web-страницу SmallBiz по адресу http://www.novell.com.smallbiz
  • Непосредственно, написав нам письмо по адресу:
    Novell, Inc.
    Small Business Documentation Development
    MS PRV-C-211
    122 East 1700 South
    Provo, UT 84606 USA
Ваши комментарии представляют большую ценность для нас и будут внимательно проанализированы.

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Группа ЕСН купила РБК (1)
Monday 19.06, 11:46
Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...