Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Конференция «Технологии управления данными 2018»
СУБД, платформы, инструменты, реальные проекты.
29 ноября 2018 г.

Об IntranetWare для Малого Бизнеса

Добро пожаловать

Добро пожаловать в IntranetWareTM для Малого Бизнеса. Основу этого продукта составляет главный продукт фирмы Novell®, IntranetWare. Версия для Малого Бизнеса включает многие возможности главного продукта, а также некоторые утилиты, разработанные специально для сетей IntranetWare для Малого Бизнеса.

Введение ознакомит Вас с некоторыми преимуществами работы в сети и источниками, к которым Вы можете обратиться, чтобы получить информацию о своей сети.

Приобретя этот продукт, Вы открыли множество возможностей сделать Ваш бизнес более успешным. Вот некоторые из них.

  • Пользователи сети могут совместно использовать каталоги и файлы, хранящиеся на сервере, освобождая таким образом пространство на жестких дисках рабочих станций.
  • Пользователи, группы и отделы в сети могут совместно использовать один и тот же принтер.
  • Важная информация может храниться на сервере, где значительно проще, чем на локальном диске, выполняется ее резервное копирование и архивирование.
  • Пользователи могут подключаться к серверу, находясь вне офиса, при помощи подключенных к серверу модемов, а также могут связываться по модему с электронными досками объявлений и провайдерами услуг Интернет.

Как получить информацию

Имеется несколько источников, помогающих Вам подробнее ознакомиться с сетью. Ниже описаны главные источники информации.

Об этом руководстве

В этом Руководстве по Администрированию описаны процедуры установки и администрирования сети IntranetWare для Малого Бизнеса.

В Главе 1, "С чего начать", содержится список установок и описание того, к какому разделу данного руководства нужно обратиться, чтобы произвести установку сети.

В Главе 2, "Установка пользователей и групп и управление ими", объясняется процесс установки пользователей и групп для Дерева каталогов и сети. Здесь также описываются способы изменения свойств пользователей и групп, доступа к сетевым приложениям и выполнения некоторых задач печати.

В Главе 3, "Установка сетевой печати", объясняется процесс установки печати от подключения принтеров до активизации каждой подключенной к сети рабочей станции для сетевой печати.

В Главе 4, "Использование процедур регистрации", объясняется, как пользователи могут упростить процесс регистрации при помощи процедур регистрации. Включены примеры команд и соглашений и описаны переменные-идентификаторы.

В Главе 5, "Управление сетью и серверами", кратко описаны утилиты управления сетью. Полное описание см. в разделе Управление сетью (оперативная документация по NetWare® 4.11, поставляемая с данным продуктом).

В Главе 6, "Установка сетевой файловой системы и управление ею", содержится основная информация о работе системы, о планировании эффективной файловой системы для Вашей компании, об управлении файловой системой при помощи Утилит NetWare, о загрузке приложений на сервер, о доступе пользователей с рабочих станций к приложениям и об использовании прав файловой системы.

В Главе 7, "Установка модемов и доступа к Интернет при помощи NetWare Connect", содержится информация об установке и конфигурировании NetWare ConnectTM и о настройке рабочих станций и портативных компьютеров для использования Служб NetWare.

В Главе 8, "Понятия безопасности сети", обсуждаются способы защиты данных, серверов и Дерева каталогов от вирусов и несанкционированного доступа.

В Приложении А, "Поиск и устранение неполадок", содержится список проблем с сетевым оборудованием и их решений.

В Приложении Б, "Установка дополнительных лицензий", содержатся инструкции по установке дополнительных пакетов лицензий IntranetWare для Малого Бизнеса на сервер по мере роста компании и увеличения числа пользователей в сети.

Оперативная документация

Документация по InranetWare для Малого Бизнеса поставляется в электронном виде.

Документацию можно просмотреть или распечатать с рабочей станции Windows*, Macintosh*, UNIX* или OS/2* при помощи браузера NetscapeTM Navigator, поставляемого с данным продуктом. Оперативная документация оптимизирована для Netscape Navigator. Можно использовать другие браузеры; однако, это может привести к потере качества.

Поставляются несколько комплектов документации:

  • Для Малого Бизнеса. Этот комплект содержит информацию, относящуюся к версии IntranetWare для Малого Бизнеса и утилите NEAT, разработанной для администраторов InranetWare для Малого Бизнеса. В большинстве случаев Вы найдете в этом комплекте всю необходимую информацию. В случаях, когда имеется более подробная информация, включены перекрестные ссылки.
  • NetWare 4.11. Здесь описаны процедуры с использованием Администратора NetWare и инструкции по использованию сервера, командной строки и утилит.
  • NetWare Connect. В этот комплект входят несколько оперативных руководств, объясняющих, как установить, сконфигурировать, оптимизировать и администрировать NetWare Connect. Однако, инструкции можно найти и в разделе "Установка модемов и доступа к Интернет при помощи NetWare Connect" оперативной документации по InranetWare для Малого Бизнеса.

Справка

Для большинства утилит Novell имеется контекстно-чувствительная справка. Если Вы хотите получить более подробную информацию о выполнении какой-либо задачи, используйте встроенные в утилиты справочные системы.

  • Справка Windows, Macintosh и OS/2. Используйте программу просмотра справки каждой из систем для доступа к справке по NEAT, Администратору NetWare и другим утилитам фирмы Novell, доступ к которым осуществляется с рабочего стола. Например, чтобы получить доступ к справочным экранам Windows, нажмите <F1>, используйте кнопку Справка в диалогах или выберите одну из опций меню Справка.
  • Утилиты меню и текстовые утилиты. Если Вы используете текстовые (например, INSTALL) утилиты и утилиты меню (FILER, NETADMIN и др.), нажмите <F1>, чтобы получить общую информацию об этой утилите или диалоге. Для получения контекстно-чувствительной справки по любому полю отметьте это поле, нажмите <Enter>, а затем нажмите <F1>.
  • Утилиты командной строки рабочей станции. Если Вы находитесь в командной строке и не уверены в использовании какой-либо команды, введите имя команды с последующим /?, чтобы получить справку по этой команде. Например, чтобы получить справку по команде LOGIN, введите LOGIN /? .
  • Утилиты консоли сервера. Если Вы находитесь на консоли сервера и не уверены в использовании какой-либо команды, введите имя команды с последующим /?, чтобы получить справку по этой команде. Например, чтобы получить справку по команде SET, введите SET /?.

Техническая поддержка

Novell поддерживает много форумов, позволяющих Вам получить информацию о фирме Novell и ее продуктах и предоставляющих поддержку продукта. Некоторые услуги предоставляются бесплатно, некоторые оплачиваются.

  • Служба клиента. За технической поддержкой можно обратиться к своему Авторизованному Реселлеру фирмы NovellSM.
    Большинство Авторизованных Реселлеров фирмы Novell имеют в своем штате Сертифицированных Инженеров NetWareSM, готовых помочь пользователям в решении проблем с сетью.
  • Авторизованные Сервисные Центры NovellSM (NASCSM). NASC являются локальными агентствами по предоставлению поддержки, авторизованными и поддерживаемыми фирмой Novell. Они предоставляют поддержку как по телефону, так и в офисе; к ним нужно обращаться в первую очередь.
    Чтобы получить информацию о ближайшем к Вам Авторизованном Сервисном Центре Novell в США и Канаде, позвоните по тел. 1-800-338-NASC.
  • Документация по оборудованию. Многие проблемы в сети происходят из-за неправильного функционирования оборудования.
    Если можно определить компоненту компьютера или сегмент кабеля, вызвавший проблему, обратитесь к руководствам, поставляемым с данным оборудованием.
  • Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают Вам управлять системой кабелей, компьютерами, программным обеспечением и другими компонентами сети.
    Для получения информации об использовании NMS в сети, свяжитесь с Авторизованным Реселлером Novell.
  • Другие публикации Novell. Публикации Novell Application NotesTM и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты разработки систем на основе NetWare, применения и управления ими. Application Notes - это ежемесячно публикуемый набор технических статей. Research Reports - публикуется по окончании исследования.
    Чтобы подписаться на эти публикации и получить предыдущие издания в пределах США и Канады, позвоните в службу Novell Research Order Desk по тел. 1-800-377-4136. Из других стран звоните по тел. 303-297-2725.
  • Книги и периодические издания других производителей. В большинстве книжных магазинов имеются книги по NetWare, выпущенные издательством Novell PressTM.
    Кроме этого, многочисленные периодические издания по сетям дают советы по конфигурированию сетей, управлению ими и поиску и устранению неполадок в них.
  • Форум NetWire® на BBS CompuServe*. Достаточно дешевый способ получить свежие советы и файлы исправлений - использовать NetWire на BBS CompuServe.
    Чтобы открыть учетную запись CompuServe, позвоните по одному из следующих телефонов и спросите Representative 200:
    • В США и Канаде: 1-800-524-3388
    • В Соединенном Королевстве: 0800-289-378
    • В Германии: 0130-37-32
    • В других странах Европы: 44-272-255-111
    • За пределами США, Канады или Европы используйте соответствующий код страны для США и позвоните 614-457-0802. Спросите Representative 200. Это идентифицирует Вас как клиента Novell.
  • База данных Технической Поддержки и форум NetWire в Интернет. Узлы Интернет фирмы Novell поддерживают доступ при помощи систем FTP, Gopher и World Wide Web (WWW). В системе WWW существует свыше 9,000 документов, предоставляющих советы и техническую информацию.
    Чтобы получить доступ к узлам Интернет фирмы Novell, зарегистрируйтесь как ANONYMOUS и используйте в качестве пароля свой адрес электронной почты.
    Обратитесь по одному из следующих адресов:
    Списки адресов других узлов можно найти в общих областях этих узлов.
    Чтобы получить доступ к WWW-узлам Интернет фирмы Novell, обратитесь по одному из следующих адресов:
    • В Соединенных Штатах: www.novell.com, www.netware.com, education.novell.com, corp.novell.com, netwire.novell.com, или smallbiz.novell.com
    • В России: www.novell.ru

    Списки адресов других узлов можно найти в информационных областях этих узлов.
  • Служба FaxBack*. Для предоставления дополнительной информации о продукте фирма Novell имеет службу FaxBack.
    Для доступа к службе FaxBack фирмы Novell выполните следующие действия.
    • Свяжитесь со службой FaxBack фирмы Novell по адресу: netwire.novell.com/home/client/misc/catalog.shtml.
    • На континентальной части США
      
      1. Наберите 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).
      
      2. Нажмите #1 (опция "Presale Product Information and Upgrade Information
      
         (Предпродажная информация о продукте и информация об обновлении").
      
      3. Нажмите #2 (опция "Receive Product Information (Получить информацию
      
         о продукте)").
      
      4. Нажмите #1 (опция "Receive Product Information via Fax (Получить
      
         информацию о продукте по факсу").
      
      
    • За пределами континентальной части США
      Наберите 1-801-861-2772. Произойдет соединение непосредственно со службой FaxBack.
    • Следуйте инструкциям, предоставляемым по телефону. Необходимо будет ввести номер документа, а затем номер факса, на который нужно отправить этот документ.
  • Комплект Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE ProTM) (Энциклопедия Поддержки Сетей, том для профессионалов). Эта энциклопедия дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах---а также к файлам исправлений, обновлениям и др.---фирмы Novell и других продавцов.
    Комплект NSE Pro распространяется на компакт-дисках по подписке. Новые выпуски рассылаются несколько раз в год. Подробнее об этом можно узнать в NetWire или у своего Авторизованного Реселлера Novell.
  • Инструментарий Novell Consulting Services (NCS). Это собрание документов и утилит, разработанных и созданных группой Консалтинговых Служб фирмы Novell, предоставляющих решения для сетей предприятий. Оно поставляется на отдельном компакт-диске. Чтобы узнать о том, как получить копию, обратитесь в Novell Consulting Services.
  • Поиск и устранение неполадок оборудования и программного обеспечения. Для уточнения проблем сети имеются специализированные пакеты оборудования и программного обеспечения, например, Novell LANalyzer®.

Комментарии пользователей

Мы постоянно ждем Ваших предложений относительно того, как сделать наши продукты и документацию максимально легкими в использовании.

Вы можете нам помочь, поделившись своими предложениями и комментариями о том, как можно сделать нашу документацию более полезной для Вас, а также о неточностях и недостатках, содержащихся в ней.

Комментарии можно предоставить любым из следующих способов:

  • Отправив электронное сообщение по адресу smallbiz_docdev@novell.com
  • На Web-узле SmallBiz по адресу http://www.novell.com.smallbiz
  • Написав нам непосредственно по адресу:

    Novell, Inc. Small Business Documentation Development MS PRV-C-211 122 East 1700 South Provo, UT 84606 USA

Мы заранее благодарны за все Ваши комментарии.

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...