Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Об IntranetWare для Малого Бизнеса

Добро пожаловать

Добро пожаловать в IntranetWareTM для Малого Бизнеса. Основу этого продукта составляет главный продукт фирмы Novell®, IntranetWare. Версия для Малого Бизнеса включает многие возможности главного продукта, а также некоторые утилиты, разработанные специально для сетей IntranetWare для Малого Бизнеса.

Введение ознакомит Вас с некоторыми преимуществами работы в сети и источниками, к которым Вы можете обратиться, чтобы получить информацию о своей сети.

Приобретя этот продукт, Вы открыли множество возможностей сделать Ваш бизнес более успешным. Вот некоторые из них.

  • Пользователи сети могут совместно использовать каталоги и файлы, хранящиеся на сервере, освобождая таким образом пространство на жестких дисках рабочих станций.
  • Пользователи, группы и отделы в сети могут совместно использовать один и тот же принтер.
  • Важная информация может храниться на сервере, где значительно проще, чем на локальном диске, выполняется ее резервное копирование и архивирование.
  • Пользователи могут подключаться к серверу, находясь вне офиса, при помощи подключенных к серверу модемов, а также могут связываться по модему с электронными досками объявлений и провайдерами услуг Интернет.

Как получить информацию

Имеется несколько источников, помогающих Вам подробнее ознакомиться с сетью. Ниже описаны главные источники информации.

Об этом руководстве

В этом Руководстве по Администрированию описаны процедуры установки и администрирования сети IntranetWare для Малого Бизнеса.

В Главе 1, "С чего начать", содержится список установок и описание того, к какому разделу данного руководства нужно обратиться, чтобы произвести установку сети.

В Главе 2, "Установка пользователей и групп и управление ими", объясняется процесс установки пользователей и групп для Дерева каталогов и сети. Здесь также описываются способы изменения свойств пользователей и групп, доступа к сетевым приложениям и выполнения некоторых задач печати.

В Главе 3, "Установка сетевой печати", объясняется процесс установки печати от подключения принтеров до активизации каждой подключенной к сети рабочей станции для сетевой печати.

В Главе 4, "Использование процедур регистрации", объясняется, как пользователи могут упростить процесс регистрации при помощи процедур регистрации. Включены примеры команд и соглашений и описаны переменные-идентификаторы.

В Главе 5, "Управление сетью и серверами", кратко описаны утилиты управления сетью. Полное описание см. в разделе Управление сетью (оперативная документация по NetWare® 4.11, поставляемая с данным продуктом).

В Главе 6, "Установка сетевой файловой системы и управление ею", содержится основная информация о работе системы, о планировании эффективной файловой системы для Вашей компании, об управлении файловой системой при помощи Утилит NetWare, о загрузке приложений на сервер, о доступе пользователей с рабочих станций к приложениям и об использовании прав файловой системы.

В Главе 7, "Установка модемов и доступа к Интернет при помощи NetWare Connect", содержится информация об установке и конфигурировании NetWare ConnectTM и о настройке рабочих станций и портативных компьютеров для использования Служб NetWare.

В Главе 8, "Понятия безопасности сети", обсуждаются способы защиты данных, серверов и Дерева каталогов от вирусов и несанкционированного доступа.

В Приложении А, "Поиск и устранение неполадок", содержится список проблем с сетевым оборудованием и их решений.

В Приложении Б, "Установка дополнительных лицензий", содержатся инструкции по установке дополнительных пакетов лицензий IntranetWare для Малого Бизнеса на сервер по мере роста компании и увеличения числа пользователей в сети.

Оперативная документация

Документация по InranetWare для Малого Бизнеса поставляется в электронном виде.

Документацию можно просмотреть или распечатать с рабочей станции Windows*, Macintosh*, UNIX* или OS/2* при помощи браузера NetscapeTM Navigator, поставляемого с данным продуктом. Оперативная документация оптимизирована для Netscape Navigator. Можно использовать другие браузеры; однако, это может привести к потере качества.

Поставляются несколько комплектов документации:

  • Для Малого Бизнеса. Этот комплект содержит информацию, относящуюся к версии IntranetWare для Малого Бизнеса и утилите NEAT, разработанной для администраторов InranetWare для Малого Бизнеса. В большинстве случаев Вы найдете в этом комплекте всю необходимую информацию. В случаях, когда имеется более подробная информация, включены перекрестные ссылки.
  • NetWare 4.11. Здесь описаны процедуры с использованием Администратора NetWare и инструкции по использованию сервера, командной строки и утилит.
  • NetWare Connect. В этот комплект входят несколько оперативных руководств, объясняющих, как установить, сконфигурировать, оптимизировать и администрировать NetWare Connect. Однако, инструкции можно найти и в разделе "Установка модемов и доступа к Интернет при помощи NetWare Connect" оперативной документации по InranetWare для Малого Бизнеса.

Справка

Для большинства утилит Novell имеется контекстно-чувствительная справка. Если Вы хотите получить более подробную информацию о выполнении какой-либо задачи, используйте встроенные в утилиты справочные системы.

  • Справка Windows, Macintosh и OS/2. Используйте программу просмотра справки каждой из систем для доступа к справке по NEAT, Администратору NetWare и другим утилитам фирмы Novell, доступ к которым осуществляется с рабочего стола. Например, чтобы получить доступ к справочным экранам Windows, нажмите <F1>, используйте кнопку Справка в диалогах или выберите одну из опций меню Справка.
  • Утилиты меню и текстовые утилиты. Если Вы используете текстовые (например, INSTALL) утилиты и утилиты меню (FILER, NETADMIN и др.), нажмите <F1>, чтобы получить общую информацию об этой утилите или диалоге. Для получения контекстно-чувствительной справки по любому полю отметьте это поле, нажмите <Enter>, а затем нажмите <F1>.
  • Утилиты командной строки рабочей станции. Если Вы находитесь в командной строке и не уверены в использовании какой-либо команды, введите имя команды с последующим /?, чтобы получить справку по этой команде. Например, чтобы получить справку по команде LOGIN, введите LOGIN /? .
  • Утилиты консоли сервера. Если Вы находитесь на консоли сервера и не уверены в использовании какой-либо команды, введите имя команды с последующим /?, чтобы получить справку по этой команде. Например, чтобы получить справку по команде SET, введите SET /?.

Техническая поддержка

Novell поддерживает много форумов, позволяющих Вам получить информацию о фирме Novell и ее продуктах и предоставляющих поддержку продукта. Некоторые услуги предоставляются бесплатно, некоторые оплачиваются.

  • Служба клиента. За технической поддержкой можно обратиться к своему Авторизованному Реселлеру фирмы NovellSM.
    Большинство Авторизованных Реселлеров фирмы Novell имеют в своем штате Сертифицированных Инженеров NetWareSM, готовых помочь пользователям в решении проблем с сетью.
  • Авторизованные Сервисные Центры NovellSM (NASCSM). NASC являются локальными агентствами по предоставлению поддержки, авторизованными и поддерживаемыми фирмой Novell. Они предоставляют поддержку как по телефону, так и в офисе; к ним нужно обращаться в первую очередь.
    Чтобы получить информацию о ближайшем к Вам Авторизованном Сервисном Центре Novell в США и Канаде, позвоните по тел. 1-800-338-NASC.
  • Документация по оборудованию. Многие проблемы в сети происходят из-за неправильного функционирования оборудования.
    Если можно определить компоненту компьютера или сегмент кабеля, вызвавший проблему, обратитесь к руководствам, поставляемым с данным оборудованием.
  • Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают Вам управлять системой кабелей, компьютерами, программным обеспечением и другими компонентами сети.
    Для получения информации об использовании NMS в сети, свяжитесь с Авторизованным Реселлером Novell.
  • Другие публикации Novell. Публикации Novell Application NotesTM и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты разработки систем на основе NetWare, применения и управления ими. Application Notes - это ежемесячно публикуемый набор технических статей. Research Reports - публикуется по окончании исследования.
    Чтобы подписаться на эти публикации и получить предыдущие издания в пределах США и Канады, позвоните в службу Novell Research Order Desk по тел. 1-800-377-4136. Из других стран звоните по тел. 303-297-2725.
  • Книги и периодические издания других производителей. В большинстве книжных магазинов имеются книги по NetWare, выпущенные издательством Novell PressTM.
    Кроме этого, многочисленные периодические издания по сетям дают советы по конфигурированию сетей, управлению ими и поиску и устранению неполадок в них.
  • Форум NetWire® на BBS CompuServe*. Достаточно дешевый способ получить свежие советы и файлы исправлений - использовать NetWire на BBS CompuServe.
    Чтобы открыть учетную запись CompuServe, позвоните по одному из следующих телефонов и спросите Representative 200:
    • В США и Канаде: 1-800-524-3388
    • В Соединенном Королевстве: 0800-289-378
    • В Германии: 0130-37-32
    • В других странах Европы: 44-272-255-111
    • За пределами США, Канады или Европы используйте соответствующий код страны для США и позвоните 614-457-0802. Спросите Representative 200. Это идентифицирует Вас как клиента Novell.
  • База данных Технической Поддержки и форум NetWire в Интернет. Узлы Интернет фирмы Novell поддерживают доступ при помощи систем FTP, Gopher и World Wide Web (WWW). В системе WWW существует свыше 9,000 документов, предоставляющих советы и техническую информацию.
    Чтобы получить доступ к узлам Интернет фирмы Novell, зарегистрируйтесь как ANONYMOUS и используйте в качестве пароля свой адрес электронной почты.
    Обратитесь по одному из следующих адресов:
    Списки адресов других узлов можно найти в общих областях этих узлов.
    Чтобы получить доступ к WWW-узлам Интернет фирмы Novell, обратитесь по одному из следующих адресов:
    • В Соединенных Штатах: www.novell.com, www.netware.com, education.novell.com, corp.novell.com, netwire.novell.com, или smallbiz.novell.com
    • В России: www.novell.ru

    Списки адресов других узлов можно найти в информационных областях этих узлов.
  • Служба FaxBack*. Для предоставления дополнительной информации о продукте фирма Novell имеет службу FaxBack.
    Для доступа к службе FaxBack фирмы Novell выполните следующие действия.
    • Свяжитесь со службой FaxBack фирмы Novell по адресу: netwire.novell.com/home/client/misc/catalog.shtml.
    • На континентальной части США
      
      1. Наберите 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).
      
      2. Нажмите #1 (опция "Presale Product Information and Upgrade Information
      
         (Предпродажная информация о продукте и информация об обновлении").
      
      3. Нажмите #2 (опция "Receive Product Information (Получить информацию
      
         о продукте)").
      
      4. Нажмите #1 (опция "Receive Product Information via Fax (Получить
      
         информацию о продукте по факсу").
      
      
    • За пределами континентальной части США
      Наберите 1-801-861-2772. Произойдет соединение непосредственно со службой FaxBack.
    • Следуйте инструкциям, предоставляемым по телефону. Необходимо будет ввести номер документа, а затем номер факса, на который нужно отправить этот документ.
  • Комплект Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE ProTM) (Энциклопедия Поддержки Сетей, том для профессионалов). Эта энциклопедия дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах---а также к файлам исправлений, обновлениям и др.---фирмы Novell и других продавцов.
    Комплект NSE Pro распространяется на компакт-дисках по подписке. Новые выпуски рассылаются несколько раз в год. Подробнее об этом можно узнать в NetWire или у своего Авторизованного Реселлера Novell.
  • Инструментарий Novell Consulting Services (NCS). Это собрание документов и утилит, разработанных и созданных группой Консалтинговых Служб фирмы Novell, предоставляющих решения для сетей предприятий. Оно поставляется на отдельном компакт-диске. Чтобы узнать о том, как получить копию, обратитесь в Novell Consulting Services.
  • Поиск и устранение неполадок оборудования и программного обеспечения. Для уточнения проблем сети имеются специализированные пакеты оборудования и программного обеспечения, например, Novell LANalyzer®.

Комментарии пользователей

Мы постоянно ждем Ваших предложений относительно того, как сделать наши продукты и документацию максимально легкими в использовании.

Вы можете нам помочь, поделившись своими предложениями и комментариями о том, как можно сделать нашу документацию более полезной для Вас, а также о неточностях и недостатках, содержащихся в ней.

Комментарии можно предоставить любым из следующих способов:

  • Отправив электронное сообщение по адресу smallbiz_docdev@novell.com
  • На Web-узле SmallBiz по адресу http://www.novell.com.smallbiz
  • Написав нам непосредственно по адресу:

    Novell, Inc. Small Business Documentation Development MS PRV-C-211 122 East 1700 South Provo, UT 84606 USA

Мы заранее благодарны за все Ваши комментарии.

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...