Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

«Ростелеком» внедрит российский ИИ для обработки звонков в контакт-центр

«Ростелеком Контакт-центр», дочерняя структура «Ростелекома», объявил о внедрении большой языковой модели (LLM) в свою систему речевой аналитики. Ожидается, что ИИ-технологии помогут улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность обработки их обращений.

В проекте участвует компания 3iTech — российский поставщик ИИ-решений для бизнеса. Модель 3iTechLLM ляжет в основу чат-ботов «Ростелекома», что, по заявлениям компании, сделает общение с роботом максимально похожим на разговор с человеком.

Благодаря применению ИИ система речевой аналитики сможет автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, хорошо понимать естественный язык и налету давать советы оператору. Кроме того, LLM позволит снизить нагрузку на обычных сотрудников, освободив их от формальных сценариев разговоров с клиентами. Это должно поднять качество обслуживания и обеспечить более высокий уровень комфорта для клиентов при решении тех или иных вопросов. ИИ также сможет более точно переадресовывать обращения профильным специалистам, если проблема не может быть решена автоматизированным способом.

«Обращения клиентов теперь будут обрабатываться ещё более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов даёт возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнёрами», — говорит генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра».

Отмечается, что применение LLM позволит частично решить проблему дефицита сотрудников контакт-центров. В 3iTech сообщили, что среди клиентов компании есть и другие операторы. В течение 2024 года 3iTech намерена вложить в исследования и разработки, связанные с LLM, около 100 млн руб.

ServerNews

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

ATLEX Выделенные серверы: в Европе / в России.

Виртуальные серверы: в Европе / в России.

Партнерская программа

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...