Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

EA подала патент на систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts решила запатентовать внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя. Патент, как сообщается, был подан в октябре 2020 года, но обнародован в конце марта 2021 года. В нём подробно сказано, что система выполняет динамичную и детальную подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить.

Патентные документы также указывают, что эта система сможет проанализировать предыдущую активность пользователя, чтобы создать модель прогнозирования интереса с целью увеличения продолжительности игровой сессии. По-видимому, речь в патенте EA идёт о том, что сложность является фактором того, сколько времени люди проводят в игре. Следовательно, регулируя сложность на основе анализа прошлого поведения пользователя, система призвана сильнее заинтересовать его.

«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. В описании статический уровень сложности назван потенциально проблемным: для некоторых пользователей в определённых играх тот или иной аспект окружения может оказаться труднее или проще, чем рассчитывали разработчики.

«Часто слишком сложные или слишком простые игры доставляют пользователю меньше удовольствия, — говорится в патенте. — Следовательно, игрок, вероятно, будет меньше проводить времени в игре. Таким образом, одна из задач разработчиков — создать игру с таким уровнем сложности, который, скорее всего, будет удерживать пользователя вовлечённым в течение более длительного периода времени».

Адаптивная сложность уже существует во многих играх. Например, в Left 4 Dead имеется «виртуальный режиссёр», который изменяет количество и сложность появления монстров на уровне. В Resident Evil 4 тоже предусмотрена скрытая динамическая система сложности. Обязательное применение описанных в патенте технологий, впрочем, может создать лишние трудности для разработчиков, особенно в случае начинающих независимых студий. Кстати, недавно, спустя 5 лет попыток, Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth.

3DNews

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

Надежные VPS и выделенные серверы в Нидерландах

Storage VPS, High CPU VPS

Профессиональная техническая поддержка

Домены, SSL сертификаты, VPN

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

Спринтхост — хостинг от 99 ₽ в месяц

Бесподобная поддержка, тестовый период 30 дней и домены от 149 ₽

Промокод на 30% кешбэк — CITFORUM

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...