Logo Host-telecom.com — профессиональный хостинг в Европе! Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
ATLEX Выделенные серверы: в Европе / в России.

Виртуальные серверы: в Европе / в России.

Партнерская программа

Ваш сайт в 8 раз быстрее конкурентов. Хостинг от $2.95

VPS: SSD, KVM, бесплатные бэкапы и администрирование

Все необходимое для вашего сайта и лучшая техподдержка 24/7

хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

💰 Самые низкие цены на домены

🔒 Отличный хостинг на SSD c бесплатными SSL

💻 Огромнейший выбор dedicated выделенных серверов

Немцы начали испытывать уличный радар для автоматического предотвращения наездов на пешеходов

В районе Высшей технической школы Ингольштадта на автобусной остановке были установлены два специальных радара, которые призваны предотвратить случайные наезды автотранспорта на пешеходов. Система специально вынесена за пределы автомобилей, что позволит избежать слепых зон для любой машины в округе в любую погоду и в любой дорожной обстановке. Но интеграция подобной защиты в систему автомобиль-инфраструктура произойдёт не так скоро.

Источник изображения: ambrozinio/Depositphotos

Источник изображения: ambrozinio/Depositphotos

Уличные радары разработал и испытывает институт Fraunhofer. Встроенные в автомобили радары, какими бы они ни были совершенными, а сегодня они далеки от этого, почти всегда будут натыкаться на препятствия и уж за угол они точно не заглянут. Поэтому пешеход может оказаться перед капотом машины в любой момент, и встроенная в автомобиль система определения препятствий может его пропустить. Напротив, если в местах скопления людей возле дороги будет локальная радарная установка, она всегда сможет послать сигнал тревоги, если пешеход направится в сторону проезжей части.

В составе системы автомобиль-инфраструктура машины в зоне движения пешеходов смогут получить сигнал-предупреждение и в перспективе даже самостоятельно активировать тормозную систему, если траектория транспорта будет угрожать жизни пешехода. Автоматизация транспортных средств идёт в этом направлении и когда-нибудь что-то подобное будет широко внедрено в практику.

Уличный радар. Источник изображения: A. Shoykhetbrod/Fraunhofer FHR

Уличный радар. Источник изображения: A. Shoykhetbrod/Fraunhofer FHR

Созданная в Fraunhofer радарная установка с несколькими излучателями и приёмниками (MIMO) сканирует зону ответственности раз в 100 секунд и прежде чем подать сигнал тревоги сначала идентифицирует объекты как движущихся людей. Затем она определяет скорость и направление движения пешехода, и лишь после этого, если человек направился в сторону дороги, издаёт предупреждающий сигнал.

3DNews

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Мощные сервера

VPS с гибкой конфигурацией: за 1€

Мощные выделенные сервера: от 25€

Собственный Дата-Центр
Поддержка 24/7

хостинг Украина Виртуальный хостинг для сайта от $4,87

Регистрация домена от $2 в год

Партнерская программа – $20 за клиента

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...