Logo Спонсор сайта — Хостинг Fornex.com Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

Сверхбыстрый хостинг от 69 р./мес., VPS от 299 р./мес.

Бесплатно: администрирование + ISPmanager + DDoS защита + SSL + 7 дней тестовый период

Скидка 50% на первый месяц VPS и хостинга по промокоду CITFORUM

Больше чем хостинг: полный спектр услуг для сайта и сервера.

- Виртуальный хостинг: перенос сайта, анализ безопасности и 1 месяц бесплатно
- Калькулятор VPS: бери столько, сколько нужно
- Партнерам — постоянный доход
- 8-800-200-25-11 круглосуточно

хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

Опубликован план развития функциональности Qt 6

Ларс Кнолл (Lars Knoll), создатель движка KHTML, руководитель проекта Qt Project и технический директор компании Qt Company, рассказал о планах по созданию следующей значительной ветки фреймворка Qt. После завершения формирования функциональности ветки Qt 5.14 разработка будет сфокусирована на подготовке выпуска Qt 6, который ожидается в конце 2020 года.

Qt 6 будет развиваться с оглядкой на обеспечение совместимости с Qt 5, но не исключено возникновение отдельных проблем, так как намеченные архитектурные изменения и чистку невозможно будет реализовать без потери определённого уровня совместимости. Для сглаживания перехода некоторые возможности Qt 6 планируется в сокращённом виде включить в состав выпусков Qt 5.14 и Qt 5.15 LTS. Также будет подготовлен инструментарий для упрощения миграции на Qt 6.

Среди основных целей для следующей значительной ветки называется приведение функциональности в соответствие с требованиями 2020 года, проведение чистки кодовой базы и упрощение сопровождения проекта. Ожидаемые изменения:

  • Существенная модернизация QML:
    • Поддержка строгой типизации.
    • Возможность компиляции QML в представление на C++ и машинный код.
    • Перевод полной поддержки JavaScript в разряд опций (использование полнофункционального JavaScript-движка требует больших ресурсов, что мешает применению QML на таком оборудовании, как микроконтроллеры).
    • Отказ от версионирования в QML.
    • Унификация структур данных, дублирующихся в QObject и QML (позволит сократить потребление памяти и ускорить запуск).
    • Уход от генерации структур данных во время выполнения в пользу генерации во время компиляции.
    • Скрытие внутренних компонентов через использование приватных методов и свойств.
    • Улучшенная интеграция с инструментами разработки для рефакторинга и диагностики ошибок во время компиляции;
  • Добавление нового абстрактного слоя Rendering Hardware Interface (RHI) для обеспечение бесшовного использования различных графических API, включая OpenGL, Vulkan, Metal и Direct 3D (раньше Qt был завязан только на OpenGL). На использование RHI будет переведена вся имеющаяся инфраструктура рендеринга, включая QPainter, Qt Quick Scenegraph и Qt3D. Также планируется добавить модуль Qt Shader Tools для поддержки различных языков разработки шейдеров и обеспечения кросс-компиляции шейдеров как на этапе сборки, так и во время выполнения программы;
  • Подготовка унифицированного API для создания интерфейсов пользователя, сочетающих элементы 2D и 3D графики. Новый API позволит использовать QML для для определения 3D-элементов интерфейсов без задействования формата UIP. В новом интерфейсе для интеграции 3D-контента с Qt Quick планируют решить такие проблемы, как большие накладные расходы при интеграции QML с контентом из Qt 3D или 3D Studio, и невозможность синхронизации анимации и преобразований на уровне отдельных кадров между 2D и 3D. Совместная в вложенная отрисовка 2D и 3D будет реализована при помощи нового движка рендеринга. Предварительная реализация нового Qt Quick с поддержкой 3D ожидается в выпуске Qt 5.14;
  • Добавление инструментов для обработки связанных с графикой ресурсов на этапе компиляции, например, для преобразования PNG-изображений в сжатые текстуры или для конвертации шейдеров и мешей в оптимизированные бинарные форматы для конкретного оборудования;
  • Встраивание унифицированного движка для тем оформления и стилей, позволяющего добиться внешнего вида приложений на базе Qt Widgets и Qt Quick, родного для разных мобильных и настольных платформ;
  • Унификация инструментов для создания интерфейса пользователя. Для исключения дублирования функциональности и прекращения поставки двух отдельных продуктов, ожидается интеграция функциональности Qt 3D Studio в Qt Design Studio, многие подсистемы которого и фреймворк подключения плагинов построены на единой с Qt Creator кодовой базе. В Qt Design Studio также планируют обеспечить качественную интеграцию с пакетами для создания контента, такими как Photoshop, Sketch, Illustrator, Maya и 3D Max. В качестве основных языков, поддерживаемых в унифицированном инструментарии для разработки, называются C++, QML и Python. Унификация также подразумевает возможность обращения из Qt Creator к средствам проектирования интерфейса, и предоставление дизайнерам интерфейса возможностей из инструментов для разработчиков, например, компиляции проекта или тестирования приложения на устройстве;
  • В качестве системы сборки решено использовать CMake вместо QMake. Поддержка сборки приложений при помощи QMake будет сохранена, но сам Qt будет собираться с использованием CMake. CMake выбран, так как данный инструментарий получил широкое распространение в среде разработчиков проектов на C++ и поддерживается во многих интегрированных средах разработки. Разработка сборочной системы Qbs, которая претендовала на роль замены QMake, прекращена;
  • Переход при разработке на стандарт C++17 (ранее использовался C++98). В Qt 6 планируют реализовать поддержку многих современных возможностей C++, но без потери обратной совместимости с кодом на основе прошлых стандартов.
  • Возможность использования из C++ некоторой функциональности, предлагаемой для QML и Qt Quick. В том числе, будет представлена новая система свойств для QObject и подобных классов. Из QML в ядро Qt будет интегрирован движок для работы с биндингами, что позволит снизить нагрузку и потребление памяти для биндингов и сделать их доступными для всех частей Qt, а не только для Qt Quick;
  • Продолжение работы по расширению поддержки дополнительных языков, таких как Python и WebAssembly;
  • Реструктуризация с разбиением на более мелкие составные части и сокращением размера базового продукта. Инструменты для разработчиков и специализированные компоненты будут поставляться в виде дополнений, распространяемых через новый каталог-магазин. Для распространения будут приниматься и дополнения к Qt от сторонних разработчиков, как бесплатные, так и платные.

OpenNET

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

VPS/VDS за 1 евро!

vCore x1, 1 GB RAM ECC, 15 GB SSD (RAID 10), Port 1 Gbps, Трафик ∞, Виртуализатор KVM.

Выбор стран: Нидерланды, Молдова и Россия!

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...