Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Онлайн-курс по SQL для новичков.
Теория, практика, поддержка, сертификат.

Беспилотный автомобиль Яндекса совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани

Беспилотный автомобиль, разработку которого ведёт Яндекс.Такси, совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани. Машина преодолела 780 километров. Большая часть пути пролегала по федеральной дороге М7 «Волга».

Поездка заняла в общей сложности одиннадцать часов. В пути беспилотник соблюдал действующие на трассе скоростные ограничения.

В кресле водителя находился пилот-испытатель. Он был готов в любой момент принять управление на себя, но поездка на 99% прошла в автоматическом режиме.

Задачей поездки было испытание автомобиля на загородной трассе в разнообразных дорожных условиях. На протяжении пути менялось качество асфальта и разметки. Трасса то сужалась, то расширялась. Изменчивой была и погода — порой выглядывало солнце, но несколько раз автомобиль попадал под дождь. Часть пути машина проделала в светлое время суток, а часть — в сумерках.

Во время испытательных поездок беспилотник собирает данные о дорожной обстановке — их используют для дальнейшего обучения технологии. Поездки проходят круглый год, в том числе и зимой. Заездам на дорогах общего пользования предшествуют многократные испытания автомобиля на закрытом полигоне.

Яндекс

Комментарии

аноним, Вт 10 июл 2018 07:34:20:
Вешают густую лапшу на большие уши.
Владимир, Пн 09 июл 2018 16:40:32:
Я общался с сотрудниками яндекса на эту тему. Они собираются делать именно 100%-автономное такси, которое будет работать полностью без водителя.
Адаптивный круиз-контроль и так уже есть. Взять ту же Теслу.
ligarh, Чт 28 июн 2018 15:31:30:
>Автомобиль надо заправлять, надо..
а как же "попинать колеса", ИИ до этого же не дотянет!..
:))
ржунимагу, Вт 26 июн 2018 19:12:36:
скорее идея - не в 100% авто-номности, а в создании алгоритмов адаптивного круизконтроля и сбора информации о дорожной ситуации для системы "глобального" управления дорожным движением...
для больших городов вещь крайне необходимая.
в новые машины уже в обязательном порядке вставляют трекеры, осталось добавить пару камер
и каждый автомобиль превращается в "зонд" с набором телеметрии, а дальше обрабатывай инфу и управляй потоками... и может перестанем лидировать по смертности в ДТП.
то что этим проектом заправляет не "наночубака" вселяет надежду на получение практических результатов.
аноним, Вс 24 июн 2018 11:58:59:
Автомобиль надо заправлять, надо общаться с представителями гибдд, с другими участниками движения, ставить запаску, протирать фары и номера, сходить в туалет и пропустить рюмочку, да куча чего ещё.
Не говоря про ручную корректировку маршрута.
Horrus, Вс 24 июн 2018 03:20:33:
Тяжело, наверно, 11 часов ничего не делать.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...