Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Конференция «Технологии управления данными 2018»
СУБД, платформы, инструменты, реальные проекты.
29 ноября 2018 г.

Беспилотный автомобиль Яндекса совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани

Беспилотный автомобиль, разработку которого ведёт Яндекс.Такси, совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани. Машина преодолела 780 километров. Большая часть пути пролегала по федеральной дороге М7 «Волга».

Поездка заняла в общей сложности одиннадцать часов. В пути беспилотник соблюдал действующие на трассе скоростные ограничения.

В кресле водителя находился пилот-испытатель. Он был готов в любой момент принять управление на себя, но поездка на 99% прошла в автоматическом режиме.

Задачей поездки было испытание автомобиля на загородной трассе в разнообразных дорожных условиях. На протяжении пути менялось качество асфальта и разметки. Трасса то сужалась, то расширялась. Изменчивой была и погода — порой выглядывало солнце, но несколько раз автомобиль попадал под дождь. Часть пути машина проделала в светлое время суток, а часть — в сумерках.

Во время испытательных поездок беспилотник собирает данные о дорожной обстановке — их используют для дальнейшего обучения технологии. Поездки проходят круглый год, в том числе и зимой. Заездам на дорогах общего пользования предшествуют многократные испытания автомобиля на закрытом полигоне.

Яндекс

Комментарии

аноним, Вт 10 июл 2018 07:34:20:
Вешают густую лапшу на большие уши.
Владимир, Пн 09 июл 2018 16:40:32:
Я общался с сотрудниками яндекса на эту тему. Они собираются делать именно 100%-автономное такси, которое будет работать полностью без водителя.
Адаптивный круиз-контроль и так уже есть. Взять ту же Теслу.
ligarh, Чт 28 июн 2018 15:31:30:
>Автомобиль надо заправлять, надо..
а как же "попинать колеса", ИИ до этого же не дотянет!..
:))
ржунимагу, Вт 26 июн 2018 19:12:36:
скорее идея - не в 100% авто-номности, а в создании алгоритмов адаптивного круизконтроля и сбора информации о дорожной ситуации для системы "глобального" управления дорожным движением...
для больших городов вещь крайне необходимая.
в новые машины уже в обязательном порядке вставляют трекеры, осталось добавить пару камер
и каждый автомобиль превращается в "зонд" с набором телеметрии, а дальше обрабатывай инфу и управляй потоками... и может перестанем лидировать по смертности в ДТП.
то что этим проектом заправляет не "наночубака" вселяет надежду на получение практических результатов.
аноним, Вс 24 июн 2018 11:58:59:
Автомобиль надо заправлять, надо общаться с представителями гибдд, с другими участниками движения, ставить запаску, протирать фары и номера, сходить в туалет и пропустить рюмочку, да куча чего ещё.
Не говоря про ручную корректировку маршрута.
Horrus, Вс 24 июн 2018 03:20:33:
Тяжело, наверно, 11 часов ничего не делать.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...