Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Adblock Plus объявил состав независимого комитета по приемлемой рекламе

Компания EYEO, курирующая разработку блокировщика рекламы Adblock Plus, представила первых членов независимого комитета по приемлемой рекламе, который возьмет контроль над программой Acceptable Ads. Комитет включает представителей 9 групп, разделённых на три коалиции — представители лиц, получающих прибыль от размещения рекламы, защитники интересов пользователей и эксперты. В первую коалицию вошли рекламодатели, разработчики рекламных технологий, рекламные агентства, рекламные агенты, издатели и создатели контента. Во второй коалиции представлены представители организаций по защите цифровых прав и пользователи, а в третьей исследователи, разработчики браузеров и "творческие агенты".

Независимый комитет получит полный контроль над критериями приемлемой рекламы и формированием белых списков. Это поможет достичь компромисса между пользователями, которые хотят блокировать навязчивую рекламу, и издателями, которые живут за счет доходов от коммерческих размещений. В соответствии предложенными критериями, реклама считается приемлемой, если представлена статическим контентом (текст или изображение без анимации, звуков, видео и интерактивных блоков), достаточно отдалена от контента, явно воспринимается как реклама и не перекрывает другое содержимое.

Блокировщики рекламы Adblock Plus, AdBlock, Adblock Browser и Crystal будут придерживаться критериев приемлемой рекламы, разработанных комитетом, предлагая пользователям возможность блокировать нежелательные объявления и видеть более качественную рекламу. На данный момент в комитет выбраны восемь представителей, остаются свободными два места для представителей организаций по защите цифровых прав и одно место пользователя (всего 11 членов). Одним из членов комитета станет обычный интернет-пользователь, который в процессе принятия решений получит равные права с профессионалами рекламной индустрии. Выбор пользователя будет произведён через социальные сети, заявки принимаются с 15 марта.

Утвержденные члены комитета:

  • Рекламодатели: Dell, Ad-tech, Rocket Fuel Inc, Criteo, Rakuten Marketing, Native Ads, Sharethrough, The Media Trust;, BuySellAds.com, Look Listen, ZEDO, Bidio, Instinctive, Adtoma AB;
  • Рекламные агентства: M&C Saatchi Mobile Saatchi & Saatchi, The Tombras Group, TLGG, Schaaf-PartnerCentric;
  • Издатели и создатели контента: Condé Nast, TED Talks, Dennis Publishing, Local Media Consortium, Leaf Group;
  • Творческий агент: Jay Morgan (J. Walter Thompson Worldwide)
  • Исследователь: Bloor Research International Ltd.
  • User Agent: UC Web (подразделение компании Alibaba, развивающее браузер UC Browser).

OpenNET

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Релиз ядра Linux 4.14  (6)
Пятница 17.11, 16:12
Apple запустила Pay Cash (2)
Четверг 09.11, 21:15
Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...