Второй российский форум SMART COMPANY показал, что цифровой бизнес становится реальностью для отечественных предприятий.
Москва, … сентября 2015 г. – 23 сентября в Москве состоялся форум Smart Company 2015, посвященный роли современных информационных технологий в решении стратегических и тактических задач бизнеса. Организаторами форума выступили издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.
Ключевой темой форума, который проводится уже во второй раз, стал опыт отечественных предприятий, вставших на путь цифровой трансформации — изменения своей бизнес-модели на основе формирования принципиально новых цифровых компетенций и активного использования технологий третьей платформы (облака, мобильность, аналитика Больших Данных, корпоративные социальные сети).
«Ведущие западные аналитики сегодня говорят о том, что нас ждет новая, цифровая эпоха, и в ближайшие годы приоритетной задачей руководителей компаний станет координация цифровых преобразований по различным направлениям бизнеса, — отмечает Наталья Дубова, руководитель программного комитета Smart Company 2015. — Нас очень интересовало, насколько эти прогнозы актуальны для российских предприятий и есть ли отрасли и сферы отечественной экономики, где цифровая трансформация становится реальностью. Как показали выступления участников второго форума Smart Company, на эти вопросы можно дать положительные ответы».
Среди таких выступлений — доклад руководителя управления ИТ компании «Сургутнефтегаз» Рината Гимранова, представившего реализацию идеи real-time enterprise на базе новейших технологий обработки данных; опыт аналитики данных о клиентах в Финансовой группе БКС, которым поделился директор по клиентскому маркетингу компании Максим Пузырев; доклад директора по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие» Алексея Благирева о современных подходах к воплощению инновационных идей; рассказ Гюльнары Агамовой, начальника отдела сопровождения спецпроектов Центра инновационного развития Москвы, о краудсорсинге как новом инструменте раскрытия творческого потенциала сотрудников.
«Замечательно, что форум собрал так много отличных, высокопрофессиональных докладчиков, представивших действительно ценные примеры практической реализации возможностей цифрового бизнеса», — заметил спикер Smart Company 2015, директор по ИТ компании «Роснано» Владимир Гревцев.
По сравнению с прошлогодним форумом, программа Smart Company 2015 значительно расширилась. Помимо пленарной сессии участникам были предложены два тематических трека. Один из них собрал выступления, посвященные роли аналитических технологий в практике цифрового бизнеса. В центре внимания второго был опыт реализации новых подходов к работе с персоналом и клиентами.
Темы аналитики нового поколения и технологий, обеспечивающих повышение продуктивности сотрудников, были подняты в докладах представителей ведущих ИТ-компаний. Юрий Попов, эксперт по решениям платформы управления данными компании Microsoft, рассказал об инструментах продвинутой аналитики, в том числе в практике «умного» банка. Ольга Горчинская, директор по исследовательским проектам компании ФОРС, представила инновационную систему анализа данных из социальных сетей для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Максим Репин, менеджер по продвижению новых технологий отдела решений для совместной работы компании Cisco, остановился на выгоде использования видео в работе персонала «цифрового поколения», а руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI Никита Догадченко развил тему передовых методов совместной деятельности как конкурентного преимущества любого бизнеса. Темой доклада Владимира Дементьева, руководителя отдела корпоративных продаж Konica Minolta, стали новые возможности реализации электронного документооборота.
Форум завершился дискуссией, участники которой обсудили роль «человеческого фактора» в цифровой трансформации. Кто в компании должен быть ее основным драйвером, какие возможности и риски создает для бизнеса «цифровое поколение» сотрудников, как воспринимают клиенты компании ее переход к новейшим способам ведения бизнеса — эти и другие вопросы вызвали оживленный диалог между докладчиками и аудиторией форума.
Форум Smart Company 2015 собрал более 150 участников. Активность аудитории на сессиях форума и во время дискуссии свидетельствует о том, что он привлек настоящих профессионалов, заинтересованных в развитии своих компетенций в области цифрового бизнеса.
Премиум-партнером форума выступила компания Microsoft, партнером по бизнес-коммуникациям – компания CTI. Партнерами форума также стали компании ФОРС и Konica Minolta.
Более подробную информацию о форуме Smart Company 2015 можно найти на сайте http://www.osp.ru/iz/smart-company, а также получить у Натальи Дубовой (dubova@osp.ru) и Елены Сыбачиной (selena@osp.ru).