Первый логотип Google был представлен в 1998 году и заметно отличался от того, который мы привыкли видеть на странице поисковика в последнее время. Впрочем, теперь придётся привыкать к новому, уже шестому по счёту, так как в первый день осени американский интернет-гигант продемонстрировал новое начертание своего названия. Его уже можно видеть на стартовой странице Google.com, но пока картинка не статична, а представлена в виде анимации, на которой старый логотип стирается, а на его месте рисуется новый.
Общая концепция осталась прежней и подразумевает, что шесть букв раскрашены в четыре цвета — синий, зелёный, жёлтый и красный. При этом изменилось начертание шрифта — он лишился засечек. В официальном сообщении компании сказано, что при его создании было взято всё самое лучшее от Google, а именно простота, лаконичность, яркость и дружелюбие. Этот образ, по задумке его авторов, должен стать общим для всех сервисов — поиска, карт, почты, браузера и других. Более того, он отражает все те преобразования, которые сейчас происходят в корпорации. Во многом это касается объявленного в середине августа ребрендинга, в частности, создания холдинга Alphabet, который объединит все имевшиеся структурные подразделения, самым крупным из которых будет Google.
Вместе с логотипом редизайну подвергся и его сокращённый вариант — на место синей буквы “g” пришла четырёхцветная “G”. В аналогичном стиле нарисована теперь даже пиктограмма микрофона в строке поиска. Считается, что благодаря всем этим метаморфозам символика Google должна одинаково хорошо смотреться на всех типах устройств — от настольных ПК до смарт-часов. Новый фирменный стиль призван сделать Google более доступным и полезным для пользователей, сказано в официальном блоге интернет-гиганта.
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...