Ресурс TechCrunch сообщил о приобретении интернет-компанией Yahoo! немецкой фирмы Media Group One. Сделка была завершена ещё в первом квартале, но об этом стало известно сравнительно недавно.
Компания Yahoo! объявила о намерении приобрести Media Group One на немецком сайте, почему-то не упомянув об этом на своём главном сайте в США. Поэтому сделка прошла мимо внимания англоязычной прессы. Сумма покупки объявлена не была, однако репортёр ресурса TechCrunch обнаружил в форме 10-Q, поданной компанией в мае в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (The United States Securities and Exchange Commission, SEC), упоминание о приобретении активов на $23 млн. Также в этой форме указана гудвилл (денежная оценка репутации фирмы) в размере $20 млн, связанная с приобретением в странах EMEA.
Сложив два этих факта, TechCrunch обратился к представителю Yahoo!, который подтвердил, что именно покупка Media Group One была завершена в первом квартале, указав на пресс-релиз немецкой компании, базирующейся в Мюнхене.
Согласно этому сообщению, сделка поможет расширению операций Yahoo Gemini в сфере мобильной и нативной рекламы с привлечением одной из издательских сетей Media Group One — видео-портала SnackTV.
Сделка открывает возможности для достижения двух целей интернет-компании: расширение присутствия в Европе, особенно в Германии, а также доступ к премиум-видеоконтенту, реализацией которого занимается немецкая фирма. Каталог Media Group One насчитывает порядка 400 тысяч коротких клипов, которые издатели могут использовать для своих сайтов и блогов при поддержке портала SnackTV.